Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница

Установите соответствие между носителями и соответствующими средствами представления рекламы.
1. Газеты, журналы, книги
2. Средства передвижения, сотрудники, артисты
3. Сооружения, здания, тумбы

Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   объявления, известия, сообщения
Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   значки, наклейки, эмблемы с рекламным содержанием
Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   плакаты, световые табло, экраны
  Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   видеодиски, кабельное телевидение, телевизионные центры


Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 10
Тема: Система товародвижения

К тактическим задачам распределения, связанным с функционированием каналов сбыта, относятся:

Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   поиск и отбор коммерческих предложений на поставку товара
Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   анализ и контроль объемов продаж реализуемых товаров
  Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   выбор оптимальных каналов и путей сбыта
  Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   планирование перспективных каналов и путей сбыта

Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 12
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между классификационными группами и конкретными товарами.
1. Основные товары повседневного спроса
2. Товары импульсивной покупки
3. Товары для экстренных случаев

Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   овощи, хлеб, молоко, мыло, стиральные порошки
Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   шоколад, жевательная резинка, красочные журналы
Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   зонтик, трос для буксировки легковых автомобилей, аспирин
  Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   одежда, обувь, бытовые приборы


Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 1
Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Спрос является относительно неэластичным по цене, если при снижении цены …

Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   темп роста объема закупок меньше темпа снижения цены
Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   покупатели незначительно повышают свои объемы покупок
  Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   темп роста объема закупок больше темпа снижения цены
  Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   объем покупок совершенно не изменяется


Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 2
Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между видами проспектов и их предназначением.

1. Буклет
2. Рекламная листовка
3. Плакат

Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   представление товара с помощью нескольких ярких фотографий или рисунков при минимуме текста и технических данных
Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   быстрое распространение краткой, отражающей суть информации о товаре с тем, чтобы вызвать к нему интерес у возможного покупателя и побудить его к поиску новых сведений о рекламируемом товаре
Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   оформление офисов, выставочных стендов и т.д. в местах ярмарок, выставок или обычной торговли
  Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   описание преимуществ товара в виде небольшого рекламного листка

Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 4
Тема: Система товародвижения

Когда производитель сельскохозяйственной техники реализует свою продукцию оптовым организациям, а те – конечным потребителям, то такой канал распределения характеризуется как …

Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   косвенный
Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   одноуровневый
  Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   прямой
  Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   трехуровневый

Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 5
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.

1. Потребность
2. Спрос
3. Предложение

Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуума
Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   обеспеченная средствами часть потребностей в товарах и услугах, реализуемых в товарной форме
Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   количество товаров и услуг, которые могут быть проданы производителями или посредниками на рынке по определенной цене
  Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена

Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 6
Тема: Эволюция концепций маркетинга

Средствами достижения цели в концепции совершенствования производства являются …

Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   совершенствование технологии
Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   снижение цен
  Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   реклама
  Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   изучение нужд и потребностей людей

Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 8
Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между видами спроса и их характеристиками.

1. Скрытый спрос
2. Отрицательный спрос
3. Нерациональный спрос

Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   наличие потребности потребителей в покупке товара при отсутствии возможности удовлетворить ее из-за отсутствия этого товара на рынке
Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   низкая оценка качества товара большинством потребителей при согласии их на определенные издержки, чтобы избежать приобретения товара
Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   спрос на товары, опасные для здоровья
  Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   отсутствие заинтересованности целевых потребителей в товаре или безразличие к нему

Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 10
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Эксперименту как методу маркетинговых исследований присущи следующие характерные черты …

Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   исследование влияния одного фактора на другой при неизменности остальных
Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   контроль ситуации, реалистичность условий
  Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   повторяющийся сбор данных у одной группы потребителей через равные промежутки времени
  Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   планомерный охват воспринимаемых наблюдателем обстоятельств без воздействия на объект наблюдения

Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Сегментирование рынка

К психографическим признакам сегментации относятся …

Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   стиль жизни (обычный, с видоизменениями, богемный); тип личности (обязательный, стандартный, авторитарный, амбициозный)
  Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   повод для совершения покупки (обычные или особые случаи), искомые выгоды (качество, сервис, экономия денег, скорость)
  Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   возраст, пол, количество членов семьи, уровень доходов, жизненный цикл семьи
  Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   город, регион, штат, страна, республика, район и другие территориальные единицы

Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 12
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между методами маркетинговых исследований и их определениями.
1. Контент-анализ обращений
2. Фокус-группа
3. Проективные психологические методы

Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   предполагает сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах
Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   предполагает работу в малых группах людей, в которых модератор руководит открытой дискуссией по представленным проблемам
Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   предполагает анализ скрытых причин покупательского поведения (например, задание завершить неоконченное предложение о товаре)
  Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   предполагает исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов


Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 1
Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между товарами (услугами) и характером спроса на них.
1) Стоматологические услуги;
2) Наркотики;
3) Услуги кинотеатров,

Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   отрицательный спрос
Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   нерациональный спрос
Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   нерегулярный спрос
  Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   отсутствие спроса


Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 2
Тема: Функции маркетинга

В теории маркетинга под функциями маркетинга понимают …

Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   отдельные виды специализированной деятельности, осуществляемые в процессе маркетинговой деятельности
  Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   упорядоченную совокупность стадий и действий, связанных с поиском потребностей и воплощением их в товар, сбытом этих продуктов
  Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   наиболее значимые положения, требования, которые лежат в основе маркетинга и раскрывают его сущность и назначение
  Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   набор маркетинговых средств, которые необходимо увязать друг с другом, чтобы добиться максимально положительного воздействия на рынок

Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 3
Тема: Эволюция концепций маркетинга

Ключевыми в концепции совершенствования товара являются следующие тезисы …

Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   потребители благосклонны к товарам наивысшего качества с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками
Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   основной объект внимания – товар, по принципу главное мышеловка (а не проблема избавления от мышей)
  Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   основной объект внимания – продажи товаров
  Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   необходимо осуществлять «жесткие» продажи с целью заставить совершить покупку немедленно


Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 4
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между принципами маркетинга и их сущностью.
1. Принцип человекосбережения
2. Принцип стратегического мышления
3. Принцип обновления

Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   означает, что в процессе маркетингового управления все действия должны быть направлены на человека
Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   означает, что объект маркетинговой деятельности должен быть конкурентоспособным и эффективным, нацелен на «организацию будущего», на подготовку действий, которые обеспечат ему желаемые результаты
Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   означает, что в условиях динамической среды продолжительность жизненных циклов товаров сокращается и объект маркетинговой деятельности, нацеленный на развитие, должен быть готов к этому
  Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   означает глубокое и всестороннее научно-практическое исследование рынка и экономической конъюнктуры, а также производственно-сбытовых возможностей предприятия

Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 5
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между этапами жизненного цикла товара и задачами маркетинга для каждого из них.
1) Выведение товара на рынок;
2) Рост;
3) Зрелость,

Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   создание осведомленности о товаре, укрепление позиции товара и фирмы на рынке
Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   проникновение вглубь рынка, укрепление приверженности марке
Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   захват доли рынка у слабых конкурентов, интенсификация маркетинговой деятельности
  Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   поиск нового направления по использованию имеющегося имиджа и потенциала

Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 7
Тема: Система товародвижения

Товар, двигаясь по каналу сбыта, проходит следующие этапы: производитель, оптовый торговец, розничный торговец, потребитель. Следовательно, используется канал товародвижения …

Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   двухуровневый
Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   косвенный
  Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   двухзвенный
  Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   четырехуровневый

Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 8
Тема: Маркетинговые коммуникации

Для каждого канала распространения рекламы определите соответствующие достоинства.
1) Реклама в газетах;
2) Реклама на радио;
3) Реклама на месте продажи,

Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   оперативность размещения рекламы, возможность поместить значительный объем информации, относительно низкие расходы на один контакт
Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   высокая географическая и демографическая избирательность, эффект актуальности информации и ажиотажа при распространении новости
Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   заметность размещения в трехмерном пространстве, гибкость в выборе средств передачи разнородной информации
  Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   возможность создания атмосферы успеха и праздника, доступ к широкой аудитории, высокая частота повторений, широкий выбор рекламных средств и форм

ЗАДАНИЕ N 10 Тема: Внешняя среда маркетинга

Анализ внешней среды маркетинга не включает в себя анализ и оценку …

Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   проектно-конструкторского потенциала фирмы
  Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   товарного рынка
  Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   потребителей
  Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   конкурентов

Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между видами информации и их ролью.

1. Качественная информация
2. Количественная информация
3. Вторичная информация

Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   информация, необходимая исследователям для более глубокого проникновения в природу людей, совершающих покупки конкретных товаров
Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   информация, незаменимая для понимания поведения больших групп людей (потенциальных покупателей)
Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   информация, анализ которой показывает, что еще необходимо узнать, чтобы маркетинговое решение было достаточно обоснованным
  Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   информация, незаменимая при принятии решений о финансовых потоках фирмы

ЗАДАНИЕ N 2 Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между целями фирмы и соответствующими подцелями, показателями.
1. Завоевание рынка
2. Престиж и позиция на рынке
3. Финансовая устойчивость

Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   доля рынка, оборот, роль и значимость товара, охват новых рынков
Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   имидж, отношение к политическому климату, общественное признание
Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   кредитоспособность, ликвидность, уровень самофинансирования
  Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   уровень социальной защиты, социальная интеграция, развитие личности

ЗАДАНИЕ N 4 Тема: Эволюция концепций маркетинга

Маркетинговая концепция обязывает …

Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   производить то, что можно продать
Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   любить потребителя, а не товар
  Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   активно пытаться продать то, что можно произвести
  Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru   изучать производственные мощности, а не потребности рынка

Тема: Маркетинговые коммуникации 12 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 5
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Наши рекомендации