Повторение, активизация в речи изученного материала

1) Упр.1, 2, 3, 4, 7 стр.17 -18. Разыграть диалоги по теме «Знакомство».

2) Вспомнить песню «Как тебя зовут?» (запись №1), стихотворение «Привет, Пэм!» (запись № 18), команды зарядки (запись № 12,17)

3) Упр. 9, 10 стр. 18 Вспомнить пройденные буквы, звуки.

4) Рабочая тетрадь. К уроку 8. упр. 1, 2 стр. 11, упр. 3 стр. 12

ТЕМА «СЕМЬЯ» (УРОКИ 10-18 )

К концу данной темы ребёнок должен знать:

- все согласные буквы, а также звуки, которые эти буквы передают;

- лексику по теме «Семья» (мама, папа, бабушка, дедушка, сын, дочь, тётя, дядя, моя семья, любить);

- употребление неопределённого артикля.

Ребёнок должен уметь:

- рассказывать о своей семье, используя оборот “I have got…/ I haven’t got…. .”

- Вести диалог по теме «Семья». Задавать вопросы “Have you got…?

Отвечать на поставленные вопросы.

- использовать полные и сокращенные формы: “I have got = I’ve got” ,

He/she has got = He’s got/She’s got”

- на слух понимать краткое высказывание (звуковое письмо)

Урок №10

Введение новой лексики по теме «Семья» и нового речевого образца «У меня есть»/ « У меня нет». Совершенствование навыков монологической речи. Понятие «неопределенный артикль».

Основная задача урока: научить учащегося говорить о своей семье (кто есть в семье, как их зовут, как они себя чувствуют)

Основная грамматика урока: Неопределённый артикль.

Слова, которые отвечают на вопрос «Кто?» или «Что?» называются именами существительными. Это слова, которые обозначают людей (мама, девочка), животных (кошка), предметы (книга, стол), вещества (вода), явления природы (дождь, гром).

Перед именем существительным ставится неопределенный артикль “a/an”, если: - это существительное стоит в ед. числе;

- это можно пересчитать;

- об этом упоминается впервые.

Если существительное начинается с согласной буквы, то перед ним ставится неопределенный артикль “a” , если существительное начинается с гласной буквы, то перед ним ставится неопределенный артикль “an”. a bag

an apple

1) Слушать и повторять запись № 19. (упр. 1 стр.20) Слова a mother, a father семантизируются с помощью языковой догадки.

Задание № 19.
[ a ], [ ð ] mother (3), a mother (3), my mother, his mother, her mother, your mother.
[ α: ] father (3), a father (3), my father, his father, her father, your father.
[ æ ], [ v ] have (3)
[ g ] , [ O ], [ t ] got (3), have got (3), I have got, I’ve got (3). I’ve got a mother (3). I’ve got a mother. Her name is Anna Ivanovna. I’ve got a father (3). I’ve got a father, his name is Nikolai Petrovich.

2) Упр.2,3 стр.20. Что они рассказывают о своей семье? (на основе аудирования- записи №19)

3) Упр.4 стр. 21 Как ты думаешь, что Буратино может рассказать о своей семье? (краткое монологическое высказывание).

4) Упр. 5 стр. 21 Расскажи о своей семье.

5) Запись № 20( упр. 6 стр. 21). Слушать, учить и петь песенку «Как твоя мама?»

How is your mother?

She is fine, thanks.

How is your father?

He is fine, thanks.

6) Буквы и звуки.

буква Vv звук [v]

буква Gg звук [dg] [g]

7) Упр.8 стр.21 Вспомнить буквы, звуки, слова с этими звуками.

8) Рабочая тетрадь. К уроку № 10. Упр. 1,2 стр.12, упр. 3,4 стр.13

Урок №11

Совершенствование навыков говорения. Краткие ответы «Да, есть.», «Нет».

Основная задача урока: научить ребёнка использовать краткие формы в речи “I’ve got/ I haven’t got/Yes, I have/ No, I haven’t”

1) Слушать и повторять запись № 21 (упр.1 стр.22). Слова «бабушка», «дедушка» семантизируются с помощью языковой догадки.

Задание № 21.
[ r ], [ æ ] , [ n ] grand (3), grandmother (3), a grandmother (3). I have got a grandmother (3). I’ve got a grandmother (3). I’ve got a grandmother, her name is Katerina Petrovna. Grandfather (3), a grandfather (3). I’ve got a grandfather (3). I’ve got a grandfather, his name is Ivan Pavlovich.
[ j ], [ e ] yes (3). Yes, I have. Yes, I’ve got a grandmother. Yes, I’ve got a grandfather, and you?
[ ou ] no (3).
[ O ] not (3). No, I have not. No, I haven’t. No, I have not got (3). No, I have not got a grandmother (3). No, I haven’t got a grandmother (3). No, I haven’t got a grandfather (3).

2) Упр.2,3,4 стр. 22 Краткое монологическое высказывание на основе аудирования (запись №21). Рассказать о семье от лица Пэм, сказочных персонажей, о своей семье.

3) Буквы и звуки

буква Hh звук [h]

буква Jj звук [dg]

4) Упр. 7, 9 стр.23. Вспомнить звуки, которые передают данные транскрипционные значки. Произнести их. В каких словах встречаются эти звуки?

5) Вспомнить изученные буквы (12): написать заглавные и маленькие буквы.

6) Рабочая тетрадь. К уроку 11. упр. 1, 2,3, 4 стр. 13

Урок №12

Наши рекомендации