II. Повторение изученного материала

1. П р о в е р к а домашнего задания.

2. И н д и в и д у а л ь н а я работа.

Запишите в порядке убывания числа: 567, 657, 756, 765, 576, 675.

Запишите данные числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Найдите разность самого большого и самого маленького из данных чисел.

III. Математический диктант.

1. Разность чисел 65 и 38 уменьшить на разность чисел 82 и 69.

2. К сумме чисел 29 и 46 прибавить разность чисел 54 и 29.

3. Произведение чисел 8 и 8 сложить с произведением чисел 3 и 6.

4. Из произведения чисел 9 и 9 вычесть частное чисел 45 и 9.

5. Сумму чисел 76 и 15 увеличить на разность тех же чисел.

IV. Работа по теме урока.

1. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я работа (№ 218, п. 1, 2, 3).

2. С а м о с т о я т е л ь н а я работа с последующей проверкой.

Между некоторыми цифрами поставьте знаки действий и скобки так, чтобы было верное равенство: 40 1 2 3 4 5 = 40.

(О т в е т: 40 : (1 + 2) · 3 – 4) · 5 = 40.)

II. Повторение изученного материала - student2.ru Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Дружно маме помогаем – пыль повсюду вытираем,

Полощем, отжимаем, подметаем все кругом –

И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем, двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем.

V. Работа над пройденным материалом.

1. Р а б о т а над задачей 219.

2. П р а к т и ч е с к а я работа.

– Постройте угол, равный 130 градусам.

– Что вы можете сказать об этом угле?

– Постройте угол, равный 80 градусам.

– Что вы можете сказать об этом угле?

– Постройте угол, который будет являться разностью двух данных углов.

– Какова градусная мера такого угла?

VI. Итог урока.

– Чему учились сегодня на уроке?

Домашнее задание:№ 218, п. 4.

У р о к 58.
Деление десятков и сотен на однозначное число

Цель: активизировать знания учащихся об умножении и делении; учить определять значение частного, в котором разрядная единица делится на однозначное натуральное число.

Ход урока

I. Устный счет.

1. У с т а н о в и т е закономерность:

2 5 7 12 3 15 6 4 ?

2. Если к однозначному числу приписать такую же цифру, во сколько раз увеличится число?

(О т в е т: в 11 раз.)

3. И г р а «Увеличь в 5 раз».

Один ученик называет или показывает на карточке двузначное число, а другой должен назвать число в 5 раз больше.

4. В ы р а з и т е в мелких единицах:

7 см 9 кг 3 час 4 р. 7 м 9 дм 7 кг 300 г 2 час 20 мин 2 р. 50 к.

5. Кролик живет 10 лет, а собака – в 2 раза больше. Сколько лет живет собака?

6. Яйцо весит 6 граммов. Сколько весят двадцать таких яиц?

II. Работа по теме урока.

1. К о л л е к т и в н а я работа (№ 220).

2. Р а б о т а над задачей.

600 мячей привезли в 3 магазина поровну. Сколько мячей привезли в каждый магазин?

II. Повторение изученного материала - student2.ru Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Две ладошки прижму и по морю поплыву.

Две ладошки, друзья, – это лодочка моя.

Паруса подниму, синим морем поплыву.

А по бурым волнам плывут рыбки тут и там.

III. Работа над пройденным материалом.

1. Р а б о т а с неравенствами (№ 221, п. 1, 2).

2. Р а б о т а над задачей № 222.

3. С а м о с т о я т е л ь н а я работа.

Расставьте числа 6, 5, 4, 3, 2, 1 в кружках так, чтобы сумма чисел вдоль каждой прямой равнялась 12.

О т в е т:

II. Повторение изученного материала - student2.ru

IV. Итог урока.

– Что нового узнали сегодня на уроке?

Домашнее задание:№ 221, п. 3, 4.

У р о к 59.
Система неравенств

Цель: познакомить с понятием система неравенств и ее решением.

Ход урока

Наши рекомендации