МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ : Сенина Л.В.

Оқу жылындағы ортанга кіші топ балаларына арналған

Перспективалық жоспар

БІЛІМ САЛАСЫ «ШЫҒАРМАШЫЛЫҚ»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі «Музыка»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА 2015 - 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

в 1 младшей группе

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ТВОРЧЕСТВО»

Организованная учебная деятельность «Музыка»

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ : Сенина Л.В.

Месяц Блок Тема недели №, тема ОУД Виды музыкальной деятельности Музыкальный репертуар Программные задачи Методические указания
СЕНТЯБРЬ «Детский сад» «Мой детский сад. Моя группа» 1.«Здравствуй, музыка»     1. Вводная ходьба. «Марш» Ломовой, «Птица и птенчики» Тиличеевой Добиваться ритмичного шага идти дружно слушать музыку . Объяснение, показ.
2. Муз.дидактическая игра. «Тихие и громкие звоночки» Ломовой. Разрививать звуковысотный слух. Объяснение, показ.
3. Слушание. «Кукла бегает и шагает» Е. Тиличеевой. Слушать музыку и воспринимать её характер Иллюстрации,игрушка.
4. Пение. «Разбудим Таню» Е. Тиличеевой. Совершенствовать певческие навыки, петь индивид.и вместе. Показ.
5. Танец. «Потанцуй со мной дружок». Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма. Движение по показу.
6. Игра. «Птички и котик» Тиличеевой. Развивать внимание, быстроту, ловкость. Объяснение,показ.
«Детский сад» «Мой детский сад. Моя группа» 2. «В детском саду»   1. Вводная ходьба. «Марш» Ломовой, упр-ние «Жуки». Четко, ритмично ходить под музыку, красиво выподнять упр-ние. Объяснение, показ.
2. Муз.дидактическая игра. «Птица и птенчики» Тиличеевой. Разрививать звуковысотный слух, исп-ть муз.инструменты. Объяснение, показ.
3. Слушание. «Кукла шагает и бегает» Е. Тиличеевой. Развивать эмоцион.отклик. Иллюстрации, игрушка.
4. Пение. «Разбудим Таню» Е. Тиличеевой. Развивать певческие навыки, петь индивид.и вместе. Показ.
5. Танец. «Маленькая полечка». Красиво,легко двигаться под музыку, развивать чувство ритма. Движение по показу.
6. Игра. «Прятки» Рустамова. Развивать внимание, быстроту, ловкость. Объяснение, показ.

Наши рекомендации