Жилой дом по адресу: г.Москва, район Лосиноостровский, мкр.3, корп.51 (ул. Изумрудная, вл.26).
Договор № 58/16
на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации (включая сводный сметный расчет, объектные и локальные сметы), ее согласованию в объеме, необходимом для получения положительного заключения Мосгосэкспертизы, а также разработке рабочей документации в объеме необходимом для строительства объекта:
Жилой дом по адресу: г.Москва, район Лосиноостровский, мкр.3, корп.51 (ул. Изумрудная, вл.26).
г. Москва «___» ___________ 201 __ г.
Акционерное общество «Управление экспериментальной застройки микрорайонов» (АО «УЭЗ»)(свидетельство СРО от 31.08.2015 № П-04-0094-7704676937-2015), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Заместителя генерального директора по производству Любарова Михаила Абрамовича, действующего на основании доверенности от 19.08.2016 № 296, с одной стороны, и
Общество с ограниченной ответственностью «АПМ Инженерные решения» (ООО «АПМ Инженерные решения»)(свидетельство СРО от 25.03.2015 № П-3-15-1148), именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице Генерального директора Меркушева Константина Николаевича, действующего на основании Устава, c другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. По настоящему Договору Подрядчик обязуется выполнить работы по разработке проектно-сметной документации (включая сводный сметный расчет, объектные и локальные сметы), ее согласованию в объеме, необходимом для получения положительного заключения Мосгосэкспертизы, а также разработке рабочей документации в объеме необходимом для строительства объекта: жилой дом по адресу: г.Москва, район Лосиноостровский, мкр.3, корп.51 (ул. Изумрудная, вл.26)(далее – «Работы») в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1г к Договору) и Календарным планом (Приложение №1 к Договору), а Заказчик обязуется обеспечить оплату необходимых расходов и оказанных Подрядчиком услуг (работ) в соответствии с условиями Договора.
Проектная документация будет использована при строительстве объекта: жилой дом по адресу: г.Москва, район Лосиноостровский, мкр.3, корп.51 (ул. Изумрудная, вл.26).(далее - «Объект»).
1.2. Проектная документация должна соответствовать заданию на проектирование, требованиям действующих нормативных актов РФ и г. Москвы в части состава, содержания и оформления проектной документации, и другим нормам, правилам и стандартам, принятым на территории РФ для работ, предусмотренных настоящим Договором.
1.3. Состав разделов Проектной документации определяется в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» и Заданием на разработку проектной документации.
1.4. Задание на разработку проектной документации готовится Подрядчиком (далее по тексту – «Задание на проектирование»). Задание на проектирование становится обязательным для сторон с момента его утверждения Заказчиком.
1.5. Настоящий Договор заключен в рамках исполнения договора от 13.10.2016 № Изум 26/ГПр/ЖД/16/302, заключенного между Казенным предприятием города Москвы «Управление гражданского строительства» (Застройщик) и АО «УЭЗ».
Условия оплаты
2.2. Оплата выполненных работ (оказанных услуг) по разработке Проектной документации осуществляется после выхода положительного заключения Мосгосэкспертизы на разработанную документацию по Договору и подписания Сторонами дополнительного соглашения об утверждении Протокола твердой договорной цены (п.2.18 Договора) на основании Акта о приемке работ (услуг), подписанного Сторонами.
Оплата выполненных работ (оказанных услуг) по разработке Рабочей документации осуществляется на основании Актов о приемке работ (услуг), оформленных за отчетный месяц, подписанных Сторонами после выполнения определенного этапа выполненных работ (оказания услуг).
2.3. Стороны в течение 2 (двух) недель с даты получения положительного заключения Мосгосэкспертизы обязуются подписать дополнительное соглашение об утверждении Протокола твердой договорной цены к Договору.
2.4. Заказчик перечисляет Подрядчику денежные средства на оплату оказанных услуг (выполненных работ) по разработке Проектной документации в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания Акта о приемке выполненных работ (услуг).
Заказчик перечисляет Подрядчику денежные средства на оплату оказанных услуг (выполненных работ) по разработке Рабочей документации в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания Акта о приемке выполненных работ (услуг) отчетного месяца.
2.5. Заказчик на основании письменной заявки по форме, установленной в Приложении № 6 Договора перечисляет Подрядчику авансовый платеж на проектные работы, в течение 30 дней с даты предоставления Подрядчиком письменной заявки, но не ранее чем за 10 (десять) рабочих дней до даты начала работ, на следующих условиях:
2.5.1. Сумма аванса не может превышать 40 % (Сорок процентов) от Цены Договора, но не более суммы принятого обязательства, подлежащего исполнению в текущем финансовом году.
2.5.2. Срок погашения аванса не может превышать 3 (трех) недель от даты получения положительного заключения Мосгосэкспертизы, указанной в Календарном плане выполнения работ (Приложение № 1 Договора). Сумма авансового платежа погашается единовременно не позднее 3 (трех) недель от даты получения положительного заключения Мосгосэкспертизы.
2.5.3. Перечисление авансового платежа осуществляется на основании подписанного Сторонами дополнительного соглашения к настоящему Договору.
2.6. Подрядчик обязан использовать авансовый платеж путем целевого расходования сумм на выполнение проектных работ в рамках исполнения обязательств по настоящему Договору.
2.7. Заказчик удерживает из причитающихся Подрядчику платежей сумму аванса, указанную в заявке, что отдельной строкой отражается в Актах о приемке выполненных работ (услуг), подписанных в порядке, установленном Договором.
2.8. Подрядчик в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения запроса Заказчика обязан представить все необходимые документы, подтверждающие использование авансового платежа в соответствии с его целевым назначением, в том числе:
- отчет об использовании авансовых платежей;
- надлежащим образом заверенные копии договоров, заключенных Подрядчиком и субподрядчиками (субисполнителями) на выполнение соответствующих работ.
2.9. Оплата работ, выполненных Подрядчиком, будет осуществлена при условии предоставления Подрядчиком в полном объеме следующих документов:
2.9.1. Подписанных Заказчиком Актов о приемке выполненных работ (услуг), запрошенных Заказчиком в отчетном периоде сведений о состоянии расчетов Подрядчика с субподрядчиками (субисполнителями).
2.9.2. Документов, подтверждающих выполнение определенного этапа в соответствии с Календарным планом (Приложение №1).
2.9.3. Отчетов о выполненных работах, подготовленных в соответствии с требованиями, установленными разделом 10 настоящего Договора.
Заказчик вправе запросить у Подрядчика любые иные документы, необходимые для контроля исполнения обязательств Проектировщика по Договору.
2.10. Заказчик оставляет за собой право удерживать причитающиеся Подрядчику суммы платежей по настоящему Договору до тех пор, пока не будет получена вся относящаяся к выполненным работам необходимая документация, которая должна соответствовать условиям Договора. Суммы платежей, удержанные по причине несвоевременной подачи необходимой документации, выплачиваются в следующем месяце.
2.11. Подрядчик подготавливает все счета и акты в соответствии с требованиями Заказчика и действующего законодательства РФ. Любой счет и акт, не удовлетворяющий условиям Договора, включая требования к оформлению и документации, может быть возвращен Подрядчику. Все затраты, связанные с повторным выставлением надлежащим образом оформленного счета, относятся на счет Подрядчика.
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
3.1. Сроки выполнения Работ по разработке Проектной документации (в т.ч. и Рабочей документации) определяются Календарным планом (Приложение №1).
Дата начала выполнения Работ (оказания услуг) – дата подписания настоящего Договора.
Дата окончания выполнения Работ – не позднее 31.07.2017 года.
3.2. Датой исполнения Подрядчиком обязательств по Договору, является дата подписания Заказчиком Акта о выполнении работ последнего этапа Календарного плана работ по настоящему Договору в полном объеме без замечаний.
ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕНННЫХ РАБОТ (УСЛУГ)
4.1. Результаты выполненных Подрядчиком работ (услуг) по разработке Проектной и Рабочей документации принимаются Заказчиком после выхода положительного заключения Мосгосэкспертизы на основании Акта о приемке выполненных работ (оказанных услуг) по форме согласно Приложению №3.
Результаты выполненных Подрядчиком работ (услуг) по разработке Рабочей документации принимаются Заказчиком по результатам выполненного в полном объеме определенного этапа работ в соответствии с Календарным планом (Приложение №1) на основании Акта о приемке выполненных работ (оказанных услуг) в отчетном месяце по форме согласно Приложению №3.
Заказчик имеет право не принимать работы (услуги) по разработке Проектной и Рабочей документации в случае, если стоимость строительства Объекта согласно разработанной Подрядчиком Проектной и Рабочей документации превышает стоимость, установленную в Задании на проектирование (п. 6.2 Договора). В данном случае указанные работы (услуги) оплате не подлежат.
4.2. Подрядчик в течение 3 (трех) рабочих дней после выхода положительного заключения Мосгосэкспертизы и подписания дополнительного соглашения (2.18 Договора), представляет Заказчику Акт о приемке выполненных работ (оказанных услуг) по разработке Проектной документации, с приложением счета, счета-фактуры.
Подрядчик до 2 числа месяца, следующим за отчетным, представляет Заказчику Акт о приемке выполненных работ (оказанных услуг) по выполненному в отчетном месяце этапу разработанной Рабочей документации, при условии выполнения в полном объеме определенного этапа работ (услуг) и прочих услуг, оказанных в отчетном месяце установленного в Приложении №1 с приложением счета, счета-фактуры.
4.3. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня предоставления Подрядчиком Акта о приемке выполненных работ (оказанных услуг) (п.4.2) рассматривает и подписывает его, или направляет обоснованный отказ. В случае, если Подрядчиком не была представлена надлежащим образом оформленная документация, и/или качество предъявляемых к подтверждению работ не удовлетворяет установленным требованиям, и/или предъявленные к подтверждением работы не соответствуют фактически выполненным объемам работ, Заказчик в указанный в настоящем пункте срок направляет Подрядчику письменный мотивированный отказ в приемке указанных Работ и требование об устранении выявленных в ходе приемки нарушений (недостатков и/или дефектов).
Повторное согласование Заказчиком Акта о приемке выполненных работ (оказания услуг) производится после устранения последним причин отказа в первоначальной приемке работ в установленном настоящим Договором порядке.
4.4. После подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ (оказания услуг) в порядке, установленном Договором, работы считаются подтвержденными Заказчиком и подлежат оплате в соответствии с условиями настоящего Договора.
4.5. Право собственности на результат работ, переходит от Подрядчика к Заказчику с даты подписания Акта о приемке выполненных работ (оказания услуг), а в случае досрочного расторжения Договора - с даты подписания Сторонами Акта о приемке выполненных до даты расторжения Договора работ, с приложением счета-фактуры на общую сумму принятых работ по Договору.
ОБЯЗАННОСТИ ПОДРЯДЧИКА
Подрядчик обязуется:
6.1. Выполнить работы и оказывать услуги профессиональным образом в соответствии с требованиями положений (в том числе рекомендуемых) действующих в Российской Федерации и городе Москве нормативных документов и правил, с требованиями, установленными настоящим Договором.
6.2. В течение 10 дней с даты подписания Договора обеспечить разработку и представление на утверждение Заказчику Задания на проектирование по проектно-сметной документации Объекта.
Задание на проектирование должно отражать стоимость строительства Объекта. Установленная в проектно-сметной документации стоимость выполнения Работ не должна превышать Цену Договора (п. 2.1.).
Подрядчик обязуется в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты заключения Договора сформировать предварительный сводный сметный расчет и представить на согласование Заказчику.
6.3. Выполнить работы в сроки, установленные в Календарном плане (Приложение №1).
6.3.1. Представить Заказчику на утверждение в срок не позднее 30 (Тридцати) календарных дней с даты заключения Договора подписанный со стороны Подрядчика Детальный понедельный график проектирования (в формате MS Project), составленный по методу критического пути в соответствии с требованиями и по форме, установленной в Приложении № 1а к настоящему Договору.
Детальный понедельный график проектирования должен отражать этапы Работ, предусмотренные Приложением №1 к Договору, продолжительность Работ, взаимозависимость между Работами. Шкала времени указывается в неделях, а сроки выполнения Работ в днях. После утверждения Заказчиком Детальный понедельный график проектирования становится Приложением 1а к настоящему Договору.
6.3.2. После достижения определенного этапа работ, установленного Детальным понедельным графиком проектирования представить Заказчику отчет с приложением документов в соответствии с Приложением № 1б к настоящему Договору.
6.4. Выполнить все Работы по настоящему Договору собственными силами без привлечения субподрядчиков (субисполнителей).
6.5. Обеспечить на основе утвержденного Заказчиком Задания на проектирование выполнение проектно-изыскательских работ, разработку проектной документации (в т.ч. и Рабочей документации), совместно с Заказчиком получить необходимые согласования по проектной документации (в т.ч. и Рабочей документации) и положительное заключение государственной экспертизы на разработанную проектно-сметную документацию, при необходимости положительное заключение государственной экологической экспертизы (в случае размещения объекта на особо охраняемых природных территориях), оформление в установленном порядке распоряжения об утверждении проектной документации в сроки, установленные в разделе 3 настоящего Договора и Календарном планом (Приложение №1).
Предварительно за 10 (Десять) рабочих дней до направления Проектной документации в Мосгосэкспертизу согласовать с Заказчиком окончательный сводный сметный расчет. Представлять по требованию Заказчика для согласования объектные и локальные сметы.
6.6. Не вносить в Проектную документацию без предварительного письменного согласования Заказчика изменения, оказывающие влияние на общую стоимость строительства Объекта.
6.7. В случае получения замечаний государственной экспертизы при приемке проектной документации или в процессе проведения экспертизы, или отрицательного заключения по Проектной документации, Подрядчик в течение 3-х рабочих дней обязан устранить замечания за свой счет.
6.8. Разработать Рабочую документацию в соответствии с проектно-сметной документацией, на которую получено положительное заключение государственной экспертизы (п. 6.5 Договора).
6.9. В случае внесения изменений в Рабочую документацию относительно утвержденной Проектной документации (п. 6.5 Договора), Подрядчик не позднее 3 (Трех) рабочих дней с даты внесения таких изменений направляет Заказчику соответствующее уведомление с подробным перечнем внесенных изменений.
6.10. Обеспечить составление сметы и накопительной ведомости к рабочей документации.
6.11. Предусматривать в проекте использование строительных материалов, конструкций и оборудования, имеющих сертификаты, подтверждающих их безопасность и соответствие техническим и экологическим требованиям и не снятых с производства.
Применение импортного оборудования в Проектной документации осуществляется Подрядчиком только при наличии обязательного предварительного письменного согласия Заказчика.
6.12. В процессе выполнения работ по Договору соблюдать сроки выполнения работ, установленные Календарным планом (Приложение №1), требования действующего законодательства к качеству выполняемых Работ (услуг), нести ответственность, установленную Договором и действующим законодательством.
6.13. Если в процессе выполнения работ выясняется неизбежность получения отрицательного результата или нецелесообразность дальнейшего проведения работ Подрядчик обязан приостановить ее, поставив об этом в известность Заказчика письменно с соответствующим обоснованием в 10-дневный срок после приостановления работ. В этом случае, Стороны обязаны в 10-дневный срок рассмотреть вопрос о целесообразности продолжения работ.
6.14. Передать Заказчику по Акту приема-передачи с приложением накладных утвержденную проектную документацию и другие документы, полученные Подрядчиком в рамках реализации Договора.
Проектная документация передается Заказчику в 5-х экземплярах на бумажном носителе и в 2-х экземплярах на электронном носителе.
Рабочая документация передается Заказчику в 5-х экземплярах на бумажном носителе и в 2-х экземплярах на электронном носителе.
Проектная и Рабочая документация на электронном носителе передается Заказчику в формате PDF, DWG (Autocad) в том числе в формате Единого геоинформационного пространства города Москвы, с указанием:
- формата и структуру электронных картографических и других информационных данных;
- программного обеспечения;
- форма передачи данных в электронном виде.
6.15. В согласованный с Заказчиком срок и за собственный счет устранять недостатки в проектной документации (в т.ч. и Рабочей документации), выявленные при приемке проектной документации, её согласовании, экспертизе, утверждении и/или в период строительства Объекта.
6.16. Еженедельно, не позднее чем через два рабочих дня после окончания отчетной недели, предоставлять отчет Заказчику о ходе разработки Проектной и Рабочей документации.
6.17. Обеспечить целевое использование денежных средств, получаемых от Заказчика, в порядке, установленном заключенными договорами.
6.18. При проведении проверок представлять Заказчику все необходимые документы и информацию по Объекту, в том числе: Проектную и Рабочую документацию, акты сдачи-приемки проектной продукции, платежные документы, финансовую отчетность и другие документы, подтверждающие целевое использование средств.
6.19. Подрядчик обязуется приостановить выполнение работ по настоящему Договору с даты получения уведомления Заказчика о предъявлении Застройщиком в Третейский суд строительных организаций города при АНО «Центр юридической поддержки строительных организаций города» (ОГРН 1027700343087) искового заявления о расторжении Договора с Заказчиком.
6.20. Оказать содействие Заказчику при организации проведения общественных слушаний по проектируемому Объекту (при необходимости).
6.21. В течение 5 (пяти) рабочих дней, с даты предоставления Заказчиком, подписать дополнительное соглашение к настоящему Договору, утверждающее Протокол твердой договорной цены (п.2.18. Договора).
6.22. С письменного согласия Заказчика привлекать для выполнения части (вида) работ другие организации – субподрядчиков, обладающие соответствующими допусками и лицензиями. При этом ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора несет Подрядчик.
Согласование осуществляется путем направления в адрес Заказчика соответствующего обращения.
6.23. Оказать содействие Заказчику при получении Заказчиком Технических условий по инженерному обеспечению Объекта, в том числе, по выносу инженерных коммуникаций из пятна застройки.
6.24. Уведомить Заказчика в случае необходимости вывода или сноса каких-либо зданий, строений или сооружений, в т.ч. нежилых помещений, гаражей, инженерных коммуникаций и т.д., являющихся собственностью физических и/или юридических лиц.
6.25. Обеспечить сопровождение оформления в установленном порядке в Москомархитектуре Свидетельства об утверждении Архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства, обеспечив соответствие (совпадение) основных показателей проекта с положительным заключением Мосгосэкспертизы.
6.26. В связи с тем, что личность Подрядчика имеет существенное значение для Заказчика Подрядчик не вправе уступать права и обязанности по Договору, за исключением уступки своих прав требования денежных средств по настоящему Договору другим юридическим лицам, которое может быть осуществлено лишь с письменного согласия Заказчика.
6.27. Выполнить в полном объеме свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего Договора.
6.28. В случае предъявления Заказчиком требования о возврате суммы в размере неотработанного (непогашенного) авансового платежа (п. 5.11., 12.4.16. Договора), Подрядчик обязан вернуть авансовый платеж в течение 5 (пяти) дней со дня выставления требования.
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ОГОВОРКА
7.1. При исполнении своих обязательств по Договору, Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей, прямо или косвенно, любым лицам, для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или иные неправомерные цели.
7.2. При исполнении своих обязательств по Договору Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не осуществляют действия, квалифицируемые применимым для целей Договора законодательством, как дача/получение взятки, коммерческий подкуп, а также действия, нарушающие требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.
7.3. В случае возникновения у Стороны подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящего пункта, соответствующая Сторона обязуется уведомить другую Сторону в письменной форме. После письменного уведомления, соответствующая Сторона имеет право приостановить исполнение обязательств по Договору до получения подтверждения, что нарушения не произошло или не произойдет. Это подтверждение должно быть направлено в течение десяти рабочих дней с даты направления письменного уведомления.
7.4. В письменном уведомлении Сторона обязана сослаться на факты или предоставить материалы, достоверно подтверждающие или дающие основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящего пункта контрагентом, его аффилированными лицами, Работниками или посредниками, выражающееся в действиях, квалифицируемых применимым законодательством, как дача или получение взятки, коммерческий подкуп, а также действиях, нарушающих требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем.
7.5. В случае нарушения Подрядчиком обязательств воздерживаться от запрещенных в Договоре действий, и/или неполучения Заказчиком в установленный Договором срок подтверждения, что нарушения не произошло или не произойдет, Заказчик имеет право отказаться от исполнения Договора в одностороннем порядке полностью или в части, направив Подрядчику письменное уведомление об одностороннем отказе от исполнения Договора.
КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
8.1. Каждая Сторона должна обеспечить, чтобы конфиденциальная информация сохранялась строго конфиденциально в соответствии с действующим законодательством РФ и не раскрывалась непосредственно или косвенно любому лицу, кроме единоличного исполнительного органа, должностных лиц, работников соответствующей Стороны Договора без предварительного письменного согласования другой Стороны. Каждая Сторона должна предпринимать все меры, необходимые в соответствии с действующим законодательством РФ, для обеспечения того, чтобы условия и положения настоящей статьи были обязывающими для ее представителей и представителей аффилированных лиц такой Стороны. Вышеуказанные положения не применяются по отношению к конфиденциальной информации, относительно которой раскрывающая Сторона докажет следующее:
- раскрывающая Сторона владела информацией до даты заключения настоящего Договора и получения от Стороны непосредственно или косвенно любой информации, которая является предметом обязательств в отношении конфиденциальности между Сторонами; или
- это информация стала общедоступной или общераспространенной не в результате нарушений соответствующей Стороны; или
- раскрытие информации произведено по распоряжению суда или в соответствии с требованиями какого бы то ни было применимого действующего законодательства РФ при условии, что в таких обстоятельствах раскрывающая Сторона должна в максимально короткие сроки уведомить другую Сторону, с тем чтобы предоставить другой Стороне возможность предпринять меры, которые она сочтет необходимыми для предотвращения выпуска соответствующей информации, а раскрывающая Сторона должна предпринять все разумные меры для предотвращения выпуска соответствующей конфиденциальной информации (а в тех случаях, когда это практически невозможно, свести к минимуму раскрытие), при условии согласования другой Стороной; или
- соответствующая информация была получена от сторонней организации или лица при отсутствии требования к конфиденциальности.
Обязательства по настоящей статье продолжают действовать после завершения работ, истечении срока действия или прекращения действия настоящего Договора.
8.2. Каждая Сторона соглашается со следующим:
- не хранить конфиденциальную информацию ни на каком компьютере, в базе данных или с помощью других электронных средств хранения данных или информации («компьютер»), кроме случаев, когда данный компьютер находится под контролем исключительно данной Стороны и к нему не имеют доступ сторонние организации и лица, в этом случае Сторона может хранить конфиденциальную информацию на компьютере, и она должна быть возвращена или стерта;
- не копировать конфиденциальную информацию ни полностью, ни частично, за исключением случаев, когда это необходимо для целей выполнения и завершения Работ;
- не изменять или удалять уведомления о каких-либо правах собственности или об авторском праве либо иной идентификации, которая указывает на права собственности в любой части конфиденциальной информации;
- уведомить другую Сторону о существовании каких-либо обстоятельствах, связанных с какими бы то ни было неразрешенными знаниями, владением или использованием конфиденциальной информации или любой ее части каким–либо лицом;
- предпринимать разумные меры, необходимые или желательные для обеспечения поддержания конфиденциальности и защиты конфиденциальной информации, а также для предотвращения доступа к ней или использования конфиденциальной информации каким-либо лицом, не имеющим разрешение;
- в случае прекращения действия настоящего Договора Заказчик может сохранить всю конфиденциальную информацию, необходимую для завершения и эксплуатации Работ.
ПРЕДСТАВИТЕЛИ СТОРОН
Представитель Заказчика
Заказчик вправе назначить представителя (Представитель Заказчика), чтобы представлять его в случаях, специально оговоренных в данном Договоре.
Подрядчик обязуется выполнять письменные распоряжения Представителя Заказчика. Любые извещения, полученные Подрядчиком от кого-либо, кроме Представителя Заказчика или его уполномоченного лица, являются недействительными и не должны приниматься во внимание.
Представитель Подрядчика
Не позднее, чем через 15 (пятнадцать) календарных дней после заключения Договора, Подрядчик обязан назначить по доверенности Представителя Подрядчика.
Представитель Подрядчика будет представлять Подрядчика и действовать от его лица на протяжении всего срока действия данного Договора. Сведения, известные Представителю Подрядчика, считаются известными и Подрядчику.
Любые извещения, инструкции, информация и другие сообщения, передаваемые Заказчиком Подрядчику в соответствии с данным Договором будут передаваться Представителю Подрядчика, за исключением особо оговоренных случаев.
Заказчик вправе в любое время в течение срока действия настоящего Договора предъявить Подрядчику требование о замене ранее назначенного Представителя Подрядчика.
ОТЧЕТ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ (ОКАЗАНИЯ УСЛУГ)
10.1. Отчет о ходе выполнения работ (оказания услуг) должен быть подготовлен по форме, приемлемой для Заказчика и должен включать нижеследующую информацию:
a) Процент фактического выполнения в сравнении с плановым процентом выполнения по каждому этапу выполнения работ (услуг) в соответствии с Календарным планом (Приложение №1);
б) В случае отставания работ от Календарных планов (Приложение №1), указать возможные последствия и дать описание мер, необходимых для выполнения работ в сроки, предусмотренные Договором;
в) Общий отчет по состоянию всех работ (услуг), сообразно обстоятельствам;
г) Информацию обо всех критических аспектах, влияющих на ход выполнения работ (оказания услуг), сообразно обстоятельствам;
д) Графики хода выполнения работ, сообразно обстоятельствам;
е) Любую другую информацию, которую Заказчик может периодически запрашивать.
10.2. Подрядчик обязан принять меры предупреждения и во избежание задержек в ходе выполнения работ (оказания услуг), и предпринять все необходимое для обеспечения удовлетворительного хода выполнения работ на всех этапах. Если на каком-либо этапе выполнения работ Подрядчик допустит нарушение сроков, предусмотренных Календарным планом (Приложение №1), Подрядчик обязан немедленно известить Заказчика о принимаемых мерах, необходимых для соблюдения сроков, предусмотренных Договором.
10.3. Ни одно из положений настоящего Договора (за исключением раздела 13 Договора) не освобождает Подрядчика от его обязательств по данному Договору, не является признанием ни в какой форме того факта, что Подрядчик имеет право или может претендовать на какое-либо продление сроков или дополнительную оплату.
10.4. Подрядчик обязан посещать производственные совещания, проводимые Заказчиком.
Ход выполнения Работ
10.5. Если, по мнению Заказчика, в ходе выполнения работ возникает отставание от Календарного плана (Приложение №1) по вине Подрядчика, которое может повлиять на выполнение работ в сроки, предусмотренные Договором, в том числе, и указанные в Календарном плане:
a) Заказчик имеет право выдать следующие указания Подрядчику:
- пересмотреть Календарный план или перераспределить ресурсы Подрядчика после проведения краткого анализа причин отставания; или
- разработать Календарный план, порядок и ход выполнения работ; или
б) При нарушении срока выполнения работ установленного в Календарном плане (Приложение №1) более 1 (одной) недели Заказчик имеет право в любое время после предупреждения Подрядчика за 7 (семь) календарных дней:
- нанять третью сторону для оказания содействия Подрядчику в ходе выполнения работ, если Заказчик сочтет это уместным; или
- исключить любую часть работ, если Заказчик сочтет это уместным, и выполнить эту часть работ самостоятельно или привлечь для этого третью сторону.
10.6. Подрядчик обязуется оказывать Заказчику или любой третьей стороне, нанятой Заказчиком в соответствии с условиями подпункта 10.5 (б), всяческое содействие, необходимое для выполнения заданий, которые должен был выполнить Подрядчик.
10.7. Подрядчик не вправе предъявлять какие-либо претензии к Заказчику в связи с любыми сокращениями объемов работ по условиям подпункта 10.5 (б).
10.8. Цена Договора уменьшается на величину дополнительных затрат либо Подрядчик обязан компенсировать расходы, понесенные Заказчиком вследствие предпринятых действий, указанных в подпункте 10.5 (б).
10.9. Если сумма, причитающаяся Подрядчику по условиям Цены Договора, меньше расходов, понесенных Заказчиком в соответствии с подпунктом 10.8., Подрядчик обязан компенсировать Заказчику возникшую разницу в порядке и сроки указанные Заказчиком.
10.10. Подрядчик признает, что ему не причитается никакое увеличение Цены Договора в связи с выполнением распоряжения по условиям п. 10.5. Договора или оказания какого-либо содействия по условиям п. 10.6. Договора.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
16.1. Если иное не установлено настоящим Договором указанные в тексте Договора дни означают календарные дни.
16.2. При выполнении Договора Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
16.3. Все изменения и дополнения к Договору действительны, если они совершены в письменной форме в виде дополнительного соглашения к настоящему Договору.
17.4. Подрядчик обязуется предоставлять отчет о ходе выполнения работ (оказания услуг) по Договору (п. 10.1. Договора) в виде Детального понедельного графика (в формате MS Project), составленного по методу критического пути по установленной Заказчиком форме (Приложение №1а). Отчет, представленный в отличном от предусмотренного настоящим пунктом формате, к рассмотрению не принимается.
17.5. Подрядчик обязуется в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с момента получения от Заказчика соответствующего уведомления установить Интернет-платформу CONJECT pm или иную, совместимую с CONJECT pm, и использовать ее для обмена документами и чертежами, а также для распространения и согласования проектных документов в проекте XYZ, а также получить доступ ко всем релевантным документам и информации указанной платформы.
17.6. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
17.7. К правоотношениям Сторон по Договору не применяются условия статьи 317.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
17.8. Приложения к Договору:
Приложение № 1 – Календарный план;
Приложение № 1а – Форма Детального понедельного графика подготовки проектной документации;
Приложение № 1б – Состав проектной документации;
Приложение № 1в ‑ Требования к предоставлению проектной документации в электронном виде;
Приложение № 1г – Техническое задание;
Приложение № 2 – Протокол стоимости работ (услуг);
Приложение № 3 – Форма акта о приемке выполненных работ (оказанных услуг);
Приложение № 4 – Форма акта приема-передачи;
Приложение № 5 – Форма заявки на аванс;
Приложение № 1
к Договору от «___» _____________ 201__ г. № 58/16
Календарный план
к Договору на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации (включая сводный сметный расчет, объектные и локальные сметы), ее согласованию в объеме, необходимом для получения положительного заключения Мосгосэкспертизы, и получение положительного заключения Мосгосэкспертизы на указанную проектно-сметную документацию, а также разработке рабочей документации в объеме необходимом для строительства объекта:
жилой дом по адресу: г.Москва, район Лосиноостровский, мкр.3, корп.51 (ул. Изумрудная, вл.26).
№ этапа | Название этапов Работ | Дата начала выполнения работы по этапу | Дата окончания выполне Наши рекомендации
|