Инструкция по составлению счетов

2.12. Счета, выставляемые Подрядчиком по настоящему Договору, направляются по адресу: 123056, г. Москва, ул. 2-я Брестская, д. 29 А.

2.13. Указанные на счете банковские реквизиты должны включать следующее:

- наименование Заказчика: Акционерное общество «Управление экспериментальной застройки микрорайонов»;

- название банка и БИК: ПАО Сбербанк, г. Москва, БИК 044525225;

- номер расчетного счета банка, указанного в настоящем Договоре 407 028 104 381 700 19192;

- валюта: российские рубли.

2.14. Счета, выставляемые Подрядчиком Заказчику, должны иметь последовательную нумерацию и содержать следующую информацию:

- Название Проекта, адрес объекта, номер титульного списка и номер Договора, четко указанные в верхней части каждой страницы, а также название и номер соответствующего изменения Договора (если таковое имеет место).

- Наименование и почтовый адрес Подрядчика.

- Дата и номер счета.

- В случае перечисления авансового платежа Подрядчику, счет на авансовый платеж должен содержать ссылку на номер и дату дополнительного соглашения о выплате авансового платежа, заключенного Сторонами в соответствии с условиями настоящего Договора.

- ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) и КПП Подрядчика.

- НДС указывается в счете отдельно.

2.15. Уполномоченный представитель Подрядчика подписывает и проставляет печать на каждом счете.

2.16. Обязательства Заказчика по оплате выполненных работ считаются исполненными с момента зачисления денежных средств на корреспондентский счет Подрядчика.

2.17. Заказчик имеет право приостановить финансирование по Договору и удерживать денежные средства, подлежащие перечислению Подрядчику при непредоставлении Подрядчиком каких-либо документов, подтверждающих выполнение работ, обнаружении недостоверности в представленных документах, принятия Подрядчиком обязательств перед третьими лицами с нарушением условий настоящего Договора, выявления фактов нецелевого использования выделенных средств. В период удержания денежных средств в рамках настоящего пункта на удерживаемые денежные средства проценты не начисляются.

2.18. По результатам положительного заключения Мосгосэкспертизы по Проектной документации и положительного заключения Мосгосэкспертизы по Рабочей документации по Объекту цена услуг и работ по Договору подлежит уменьшению путем применения к цене определенной по результатам заключения Мосгосэкспертизы двух понижающих коэффициентов: в размере конкурсного снижения 0,5% (Ноль целых и пять десятых процента),в соответствии с Договором от 13.10.2016 № Изум 26/ГПр/ЖД/16/302, заключенного с Казенным предприятием города Москвы «Управление гражданского строительства» (по тексту договора - Застройщик), и коэффициентом договорного снижения в размере 36,2% (Тридцать шесть целых и две десятых процента), о чем Стороны обязуются подписать дополнительное соглашение об утверждении Протокола твердой договорной цены к Договору.

2.19. В случае предъявления Застройщиком в Третейский суд строительных организаций города при АНО «Центр юридической поддержки строительных организаций города» (ОГРН 1027700343087) искового заявления о расторжении договора с Заказчиком, Подрядчик обязан приостановить выполнение Работ и направить Заказчику акты выполненных работ к дате приостановки Работ по Договору. О необходимости приостановить Работы Заказчик письменно уведомляет Подрядчика при этом штрафные санкции с Подрядчика не взимаются.

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Сроки выполнения Работ по разработке Проектной документации (в т.ч. и Рабочей документации) определяются Календарным планом (Приложение №1).

Дата начала выполнения Работ (оказания услуг) – дата подписания настоящего Договора.

Дата окончания выполнения Работ – не позднее 31.07.2017 года.

3.2. Датой исполнения Подрядчиком обязательств по Договору, является дата подписания Заказчиком Акта о выполнении работ последнего этапа Календарного плана работ по настоящему Договору в полном объеме без замечаний.

ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕНННЫХ РАБОТ (УСЛУГ)

4.1. Результаты выполненных Подрядчиком работ (услуг) по разработке Проектной и Рабочей документации принимаются Заказчиком после выхода положительного заключения Мосгосэкспертизы на основании Акта о приемке выполненных работ (оказанных услуг) по форме согласно Приложению №3.

Результаты выполненных Подрядчиком работ (услуг) по разработке Рабочей документации принимаются Заказчиком по результатам выполненного в полном объеме определенного этапа работ в соответствии с Календарным планом (Приложение №1) на основании Акта о приемке выполненных работ (оказанных услуг) в отчетном месяце по форме согласно Приложению №3.

Заказчик имеет право не принимать работы (услуги) по разработке Проектной и Рабочей документации в случае, если стоимость строительства Объекта согласно разработанной Подрядчиком Проектной и Рабочей документации превышает стоимость, установленную в Задании на проектирование (п. 6.2 Договора). В данном случае указанные работы (услуги) оплате не подлежат.

4.2. Подрядчик в течение 3 (трех) рабочих дней после выхода положительного заключения Мосгосэкспертизы и подписания дополнительного соглашения (2.18 Договора), представляет Заказчику Акт о приемке выполненных работ (оказанных услуг) по разработке Проектной документации, с приложением счета, счета-фактуры.

Подрядчик до 2 числа месяца, следующим за отчетным, представляет Заказчику Акт о приемке выполненных работ (оказанных услуг) по выполненному в отчетном месяце этапу разработанной Рабочей документации, при условии выполнения в полном объеме определенного этапа работ (услуг) и прочих услуг, оказанных в отчетном месяце установленного в Приложении №1 с приложением счета, счета-фактуры.

4.3. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня предоставления Подрядчиком Акта о приемке выполненных работ (оказанных услуг) (п.4.2) рассматривает и подписывает его, или направляет обоснованный отказ. В случае, если Подрядчиком не была представлена надлежащим образом оформленная документация, и/или качество предъявляемых к подтверждению работ не удовлетворяет установленным требованиям, и/или предъявленные к подтверждением работы не соответствуют фактически выполненным объемам работ, Заказчик в указанный в настоящем пункте срок направляет Подрядчику письменный мотивированный отказ в приемке указанных Работ и требование об устранении выявленных в ходе приемки нарушений (недостатков и/или дефектов).

Повторное согласование Заказчиком Акта о приемке выполненных работ (оказания услуг) производится после устранения последним причин отказа в первоначальной приемке работ в установленном настоящим Договором порядке.

4.4. После подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ (оказания услуг) в порядке, установленном Договором, работы считаются подтвержденными Заказчиком и подлежат оплате в соответствии с условиями настоящего Договора.

4.5. Право собственности на результат работ, переходит от Подрядчика к Заказчику с даты подписания Акта о приемке выполненных работ (оказания услуг), а в случае досрочного расторжения Договора - с даты подписания Сторонами Акта о приемке выполненных до даты расторжения Договора работ, с приложением счета-фактуры на общую сумму принятых работ по Договору.

Наши рекомендации