Производственной практики пп.04

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ П.К. МЕНЬКОВА»

Дневник

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.04

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ И СОТРУДНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»

Заочное отделение

Обучающейся группы ____________________________

____________________________

(Ф.И.О.)

База практики: ГБДОУ ____________________________

Сроки проведения практики:

с ___________ по ___________ г.

Руководитель практики:

____________________________

Оценка практики ____________

Севастополь 2017 г.

содержание

Цель и задачи педагогической практики………………………………..
Календарно-тематический план производственной практики ………...
Виды обязательных заданий……………………………………………...
Аттестационный лист по производственной практике…………………
Отчет О выполнении заданий по производственной практике по ПП.04………………………………………………………………………..  
Рекомендации к выполнению заданий обучающимися в ходе практики…………………………………………………………………….  
Приложения………………………………………………………………...

Виды обязательных заданий

ПП 04 «Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации»

№ п/п Виды заданий
1. Работа по составлению плана работы с родителями на период прохождения практики.
2. Подготовка консультации (беседы) и памятки для родителей по проблемам семейного воспитания.
3. Составление плана-конспекта родительского собрания в группе по проблемам семейного воспитания.
4. Оформление уголка для родителей, папки – передвижки, памятки, на выбранную тему воспитателем-наставником.
5. Разработка памятки для сотрудников ДОО «Этика профессионального общения».
6. Знакомство с ведением протокола родительского собрания группы.
7. Разработка анкет для родителей по проблемам семейного воспитания.
8. Разработка проекта работы с родителями, на выбранную тему.
9. Подготовка и оформление макета праздничного информационно-демонстрационного стенда для родителей на выбранную тему воспитателем-наставником.
10. Организация и проведение разнообразных форм работы с семьей (беседы, консультации, анкетирование) с целью привлечения родителей к проведению совместных мероприятий (организация выставки детских работ, проведени хозяйственно-бытовых работ).
11. Анализ предметно-развивающей среды группы по работе с родителями.
12. Разработка конспекта праздника (утренника, спортивного досуга) с участием родителей.
13. Проведение беседы с дошкольниками с использованием фотографий или иллюстраций на тему «Моя семья».
14. Отчет по производственной практике.  

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПП 04 «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ И СОТРУДНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»

1. Ф.И.О. обучающегося:_____________________________________

2. Группа обучающегося:_____________________________________

3. Место проведения практики (наименование организации), адрес:

______________________________________________________________________________________________________________________

4. Время проведения практики с ______________ по ______________

5. Виды и объём работ, выполненные обучающимся во время практики:

№ п/п Содержание работы Дата выполнения Оценка выполнения Подпись руководителя
Наблюдение и анализ взаимодействия воспитателя с родителями.
Подготовка консультации (беседы) и памятки для родителей по проблемам семейного воспитания.
Составление плана-конспекта родительского собрания в группе по проблемам семейного воспитания.
Оформление уголка для родителей, папки – передвижки, памятки, на выбранную тему воспитателем-наставником.
Разработка памятки для сотрудников ДОО «Этика профессионального общения».
Знакомство с ведением протокола родительского собрания группы.
Разработка и поведение анкетирования родителей по проблемам семейного воспитания.
Разработка проекта работы с родителями, на выбранную тему.
Подготовка и оформление макета праздничного информационно-демонстрационного стенда для родителей на выбранную тему воспитателем-наставником.      
Организация и проведение разнообразных форм работы с семьей.      
Анализ предметно-развивающей среды группы по работе с родителями.      
Разработка конспекта праздника (утренника, спортивного досуга) с участием родителей.      
Проведение беседы с дошкольниками с использованием фотографий или иллюстраций на тему «Моя семья».      


Дата «____» __________ 2017г.

Подпись руководителя практики _________/_______________

Подпись заведующего ГБДОУ __________/________________

ОТЧЕТ

Образцы беседы с родителями

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ П.К. МЕНЬКОВА»

Дневник

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.04

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ И СОТРУДНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»

Заочное отделение

Обучающейся группы ____________________________

____________________________

(Ф.И.О.)

База практики: ГБДОУ ____________________________

Сроки проведения практики:

с ___________ по ___________ г.

Руководитель практики:

____________________________

Оценка практики ____________

Севастополь 2017 г.

содержание

Цель и задачи педагогической практики………………………………..
Календарно-тематический план производственной практики ………...
Виды обязательных заданий……………………………………………...
Аттестационный лист по производственной практике…………………
Отчет О выполнении заданий по производственной практике по ПП.04………………………………………………………………………..  
Рекомендации к выполнению заданий обучающимися в ходе практики…………………………………………………………………….  
Приложения………………………………………………………………...

Наши рекомендации