ВВЕДЕНИЕПодвижные игры один из разделов дисциплины «Базовые виды двигательной деятельности, методики обучение». Научить использовать подвижные игры в работе по физической культуре и спорту – один из основных видов
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 6141
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Содержание Введение Глава 1. Теоретический анализ формирования культурно-гигиенических навыков у детей 4-го года жизни 1.1 Понятие «культурно-гигиенические навыки». Значение формирования культурно-гигиенических навыков
норма — это некое идеальное образование, условное обозначение объективной реальности, некий среднестатистический показатель, характеризующий реальную действительность, но не существующий в ней. Использование понятия нормы в
§ 1. Воспитательные функции детского коллектива.Понятие «детский коллектив». Что дает коллектив личности. Функции коллектива. Типы и структура детских коллективов. Виды (уровни) отношений в детском коллективе. Этапы развития
Приоритет в разработке понятия «педагогический процесс» принадлежит П.Ф. Каптереву. В свое время он пришел к выводу: «“Обучение”, “образование”, “приучение”, “воспитание”, “наставление”, “увещание”, “взыскания” и другие
Для изучения возможностей игровых технологий как средства развития познавательных интересов детей младшего школьного возрастана базе МОУ СОШ д.Ильиново Ялуторовского района Тюменской области был проведен эксперимент. В
В настоящее время в образовании широко распространяется инновационная деятельность, учителя активно ищут и стараются использовать в учебном процессе новое, на базе школ работают экспериментальные площадки, открываются
Умственное воспитание – система влияний, направленная на формирование научного мировоззрения, развития психических процессов, познавательных сил и способностей и привитие культуры умственного труда. Главным результатом
Гипотезаесть предположение о том, как разрешить противоречие проблемной ситуации, и представляет собой форму творческого поиска. Как прием познавательной деятельности гипотеза представляет собой совокупность догадок о
124. Дидактический компонент структуры процесса обучения – это… o цель, принципы, содержание, методы, средства, формы; o тестирование, проектирование, прогнозирование процесса обучения и его результатов; o процессы восприятия,
Процесс воспитания - это специально организуемый педагогический процесс, в котором реализуются социально-педагогические цели, создаются условия для полноценной духовной жизни воспитанников, для максимальной реализации их
Лукин Александр 9ПО-11Содержание. 1.Введение 2.Основная часть 1) Что же такое оптическая иллюзия 2) Почему происходит оптические иллюзии? 3) Естественные иллюзии. 4) Опыт с появлением изображения на стене 5) Опыт с исчезновением серой
Основания для конфликтов.Избежать конфликтов невозможно, но есть способ устранить их разрушительное влияние на взаимодействие людей — научиться выбирать эффективные стратегии разрешения конфликтных ситуаций. Поэтому
В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эргономических, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспечивающих организацию
ЗАДАНИЕ № 1 (выберите один вариант ответа) Модель организации взаимно обусловленной деятельности педагога и ребенка, конструируемая с целью формирования у него ценностного отношения к миру и самому себе называется … 1) методом
Билет №1Педагогика как наука. Генезис и основные этапы развития педагогики. Объект, предмет, задачи педагогики.Место и роль педагогики в системе наук о человеке.Слово«педагогика»происходит от греч,что означает «детоведение,
Б5В1 Структура педагогического процесса в ДОУ, его компоненты, их взаимосвязьДеятельность любого образовательного учреждения осуществляется как целостный педагогический (учебно-воспитательный, образовательный) процесс.
СОДЕРЖАНИЕ От составителя ..………………………………………..……………………………………………………….…. 3 Биография Владимира Викторовича Кирюшина ..…..….…………………………………………………..… 4 Дополнительно к биографии
Проблемы периодизации развития и характеристика возраста. Возраст оказывает на личность человека огромное влияние. Нельзя сравнивать 30- и 50-летнего пациентов ни по физическим, ни по психологическим, ни по социальным параметрам.