Исследования проводились на базе МБОУ СОШ № 24 г. Абакана при участии учеников 2 «Г» класса (26 учащихся). Контингент 2 «Г» класса неоднороден по социальному статусу и национальному составу, поэтому важнейшей задачей является
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 6133
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
4. Этика взаимоотношений руководителя образовательного учреждения с педагогическим коллективом. 1. Общие этические принципы и характер делового общения ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ.Это совокупность нравственных норм, правил и
К группе наглядных методов обучения относятся: -НАБЛЮДЕНИЕ; -ДЕМОНСТРАЦИЯ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ. Виды наглядности: -Естественные; -Картины и иллюстрации; Картинно -динамический вид (диафильм) -Объёмная наглядность (модели, муляжи)
- Все мы знаем, что основа характера, а значит и основа для успешного или не успешного взаимодействия с окружающим миром закладывается у человека в дошкольном детстве. Эмпирическим путем психологи сделали вывод, что это возраст
Гражданское воспитание‒ это направление воспитательной деятельности в системе образования, связанное с формированием общественной роли личности, ее общественного лица. Гражданское воспитание свободно от произвольного
Педагогическая система — это целостное единство всех факторов, способствующих достижению поставленных целей развития человека. Принципы функционирования системы: – оптимальность; – структурность – выделение частей
После проведения формирующего эксперимента было проведено контрольное обследование детей экспериментальной и контрольной групп. Полученные данные показали, что уровень показателей познавательных интересов у детей
Термин «авторская школа» вошел в обиход в конце 80-х гг., автором его является А. Адамский, президент образовательного центра. Он пишет: «Мы придумали „авторскую школу“ как сообщество людей, готовых вместо безликого номера
Дидактика (от греч. didakitos - поучающий, didasko - изучающий) - отрасль педагогической науки, раскрывающая теоретические основы образования и обучения в их наиболее общем виде. Дидактика выявляет закономерности, принципы обучения,
Связная речь является самостоятельным видом речемыслительной деятельности и вместе с тем выполняет важную роль в процессе воспитания и обучения детей, так как она выступает в виде средства получения знаний и средства контроля
Методы обучения — это способы совместной деятельности педагога и учащихся, направленные на достижение ими образовательных целей. Классификация методов обучения по уровню активности учащихся. Это одна из ранних классификаций
Нововведения, или инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому естественно становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом
Возрастные и физиологические особенностиДетского голосаПение сопровождает жизнь ребенка с самого раннего детства, закладывает основы его дальнейшего музыкального развития. Уже на первом году жизни необходимо развивать у
1.1. Определение понятия «современный урок». Приведем несколько определений понятия «урок». Урок - это такая форма организации педагогического процесса, при которой педагог в течении точно установленного времени руководит
КАТЕГОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭТИКИ- это основные понятия этики, отражающие наиболее существенные стороны морали и составляющие теоретический аппарат педагогической этики . В истории этики основными категориями обычно считались
2.1. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования (ООП ДО) разрабатывается, утверждается и реализуется в образовательном учреждении на основе примерных основных общеобразовательных программ дошкольного
Под целью понимают конечный итог деятельности, к которому стремится человек или общество. Целью физического воспитания является оптимизация физического развития человека, всестороннего совершенствования свойственных
Появление в группе новой игрушки всегда радостное событие. Методика ознакомления детей с нею определяется, прежде всего, теми задачами, которые хочет решить педагог. Если он ставит задачу привлечь внимание детей к тому или иному
УчреждениемПонятие, цель и структура управления дошкольным учреждением.Принципы управления.Функции управления. Управленческий цикл.Методы управления. 1. Понятие, цель и структура управления дошкольным учреждением. Дошкольное