Слово «коллектив» происходит от латинского «colligo», что в переводе означает «объединяю», а латинское «collectivus» - собирать, объединять. Понятие коллектива предполагает объединение людей, существование между ними определенных
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 21
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
«Мероприятие» – специально организованный педагогический акт, занятие или событие с целью непосредственного воспитательного воздействия на личность. Анализ определения позволяет говорить о том, что оно реализует технологию
Нет методов хороших или плохих, ни один путь воспитания не может быть заранее объявлен эффективным или неэффективным без учета тех условий, в которых он применяется. На практике всегда стоит задача не просто применить один из
Методология – это совокупность методов исследования применяемых в какой-нибудь науки. Методология – это учение о способах организации и построении теоретической и практической деятельности человека. Методология педагогики
Тема «Введение в предмет Педагогика. Педагогика как наука и учебный предмет»Педагогика– происходит от греческого слова Paidos – дитя, и Ago – вести. Источники развития Педагогики: · Многовековой практический опыт. · Философские,
Вам предлагаются проблемные задачи и ситуации различной степени сложности. Постарайтесь решить их, используя имеющиеся у вас знания по – педагогике. Готовых ответов здесь не может быть. Поэтому стремитесь найти не одно, а
Основная задача: овладение теорией и методикой анализа и разрешения конфликтной педагогической ситуации ПЗ 1. Изучить теоретические аспекты возникновения педагогической конфликтной ситуации. Ознакомиться с методикой
Чем большее место в структуре воспитательного процесса занимает педагогически целесообразная, хорошо организованная деятельность, тем выше эффективность воспитания. Диалектика воспитательного процесса раскрывается в его
Основная задача. Усвоить теоретические знания о сущности, особенностях, принципах, содержании воспитания. Уметь анализировать педагогические задачи и ситуации, опираясь на полученные знания ПЗ 1. Усвоение теоретических
Н. Н. РощинаО С Н О В Ы П Е Д А Г О Г И К ИТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯМоскваМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Российский химико-технологический университет им. Д. И. МенделееваН. Н. РощинаО С Н О В Ы П Е Д А Г О Г И
Алгоритм подготовки и проведения воспитательного занятия (по Маленковой Л.И.): Определение цели и задач. Цель конкретизируется в серии форм воспитательной работы, т.к. одним актом воспитательного воздействия отношения не
Теория: Родительское собрание – одна из основных универсальных форм взаимодействия образовательной организации с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, целю которой, является пропаганда
Компетенции, формируемые в результате прохождения практики Умения студента Признаки проявления компетенции сформировано (V) не сформировано (V) ОПК-2:способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с
После окончания практики студенты в установленные сроки сдают отчетную документацию руководителю практики. Руководители принимают защиту практики у студентов в форме дифференцированного зачета, проставляет оценки в
ДНЕВНИКПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТАПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Студента (ки) ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Курс ______________ Группа
Психолого-педагогические исследования последних десятилетий показали, что первостепенное значение имеет не столько знание возрастных и индивидуальных особенностей, сколько учет личностных характеристик и возможностей
Праздники и развлечения — яркие и радостные события в жизни семьи. Сочетая различные виды искусства, они оказывают большое влияние на чувства и сознание детей. Н. К. Крупская подчеркивала: «Надо помочь ребенку через искусство
Известно, что игровая деятельность, (впрочем, как и любая другая), не возникает сама по себе, не изобретается ребенком: она задается взрослыми, которые учат его играть, передают ему общественно сложившиеся способы игровых
Принципы воспитанияПринципы воспитательного процесса - это общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса. Они отражают специфику процесса