Постановки домашнего задания
5. Рефлексивный
437.Признак для определения типа урока:
Дидактическая цель
2. Структура урока
3. Деятельность учителя
4. Хронометраж урока
5. Деятельность учащихся
438.Если урок имеет структуру: сообщение темы, цели урока; изучение нового, его закрепление и применение, проверка качества, подведение итогов, рефлексия, то тип урока…
1. Повторение
Комбинированный
3. Ознакомления с новым материалом
4. Обобщения и систематизации знаний
5. Контроля и оценки знаний
439.Урок, на котором решается несколько дидактических задач:
1. Многоцелевой
Комбинированный
3. Нестандартный
4. Развивающий
5. Проблемный
440.Урок, посвященный, главным образом, работе над новым материалом:
1. Совершенствования знаний, умений
2. Обобщения и систематизации знаний, умений
3. Контроля, оценки и коррекции знаний, умений
Усвоения новых знаний, умений
5. Комбинированный
441.Если урок имеет структуру: сообщение цели урока; актуализация известного, объяснение нового, проверка понимания, закрепление, рефлексия, то тип урока…
1. Совершенствования знаний, умений
2. Комбинированный
Ознакомления с новым материалом
4. Обобщения и систематизации знаний
5. Контроля и оценки знаний
442.Если основная цель урока: закрепление и применение нового, то тип урока…
Совершенствования знаний, умений
2. Комбинированный
3. Ознакомления с новым материалом
4. Обобщения и систематизации знаний
5. Контроля и оценки знаний
443.Тип урока, нацеленного на повышение качества усвоения учебного материала:
1. Комбинированный
2. Изучения новых знаний
Совершенствования знаний, умений, навыков
4. Обобщения знаний, умений, навыков
5. Контроля и коррекции
444.Более глубокое осмысление материала и выработка практических умений и навыков происходит на уроках:
1. Усвоения новых знаний, умений
Совершенствования знаний, умений
3. Обобщения и систематизации знаний, умений
4. Контроля, оценки и коррекции знаний, умений
5. Комбинированный
445.Если урок имеет структуру: сообщение темы, цели урока; повторение и применение нового, его систематизация, подведение итогов, рефлексия, то тип урока…
1. Закрепления и применения
2. Комбинированный
3. Ознакомления с новым материалом
Обобщения знаний
5. Контроля и оценки знаний
446.Тип урока, нацеленного на обеспечение внутрипредметных и межпредметных связей:
1. Комбинированный
2. Изучения новых знаний
3. Совершенствования знаний, умений, навыков
Обобщения знаний, умений, навыков
5. Контроля и коррекции
447.Если урок имеет структуру: сообщение темы, цели урока; проверка качества усвоения, его коррекция, рефлексия, то тип урока…
1. Закрепления и применения
2. Комбинированный
3. Ознакомления с новым материалом
4. Обобщения и систематизации знаний
Контроля и оценки знаний
448.Уроки, на которых определяется уровень и качество усвоения знаний:
1. Комбинированный
2. Изучения новых знаний
3. Совершенствования знаний, умений, навыков
4. Обобщения знаний, умений, навыков
Контроля и коррекции
449.Нестандартные формы учебных занятий:
Урок - панорама
2. Урок закрепления
3. Урок усвоения знаний
4. Комбинированный урок
5. Урок повторения
450.Уроки-игры, уроки-конкурсы, уроки-семинары относятся к ... формам обучения.
1. Традиционным
2. Оригинальным
3. Авторским
4. Внеурочным
Нетрадиционным
Тема 7. Учет, оценка и контроль продукта процесса обучения.
451.Анализ достижений учащихся осуществляется с целью:
1. Контроля качества знаний учеников
Корректировки деятельности учащихся и управления учебным процессом
3. Текущей проверки результатов обучения
4. Индивидуализация и дифференциации обучения
5. Накопления оценок и ранжирования учеников по уровню обученности
452.Независимость определения результатов обучения от особенностей личности учителя – это принцип:
Объективности
2. Прочности
3. Сознательности
4. Наглядности
5. Систематичности
453.Уровень обученности учащихся, соответствующий стандарту образования, характеризует …
1. Полноту знаний
2. Глубину знаний
3. Востребованность знаний
4. Действенность знаний
Качество усвоения знаний
454.Результат обучения, включающий знания, способы и приемы их приобретения:
1. Грамотность
2. Компетенция
3. Воспитанность
4. Обучаемость
Обученность
455.Основной показатель сформированности знаний:
Владение понятиями
2. Владение фактами
3. Скорость чтения
4. Умение конспектировать
5. Моделирование практического действия
456.Объективный показатель успешности учения:
1. Количество отметок по предмету