Прохождения педагогической практики
Требования к содержанию и оформлению
Отчета о педагогической практике
Отчет о педагогической практике является отчетным документом о прохождении педагогической практики.
Отчет выполняется в соответствии с программой практики и оформляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к магистерским учебным и научно-исследовательским работам.
Отчет выполняется на одной стороне листа белой бумаги формата А4, шрифт - черный, кегль – 12, отступ красной строки – 1,25 см, междустрочный интервал - 1,5. Текст отчета следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое – 10 мм, левое верхнее и нижнее – 20 мм.
Страницы отчета следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту отчета. Номер страницы в центре нижней части листа. Титульный лист включают в общую нумерацию, номер на нем не проставляют. Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию.
Отчет о педагогической практике включает:
ü Титульный лист (образец - приложение 1)
ü Индивидуальный план педагогической практики (образец - приложение 2)
ü Введение
§ цели и задачи практики
§ формируемые в процессе практики компетенции
ü Проведенные мероприятия (фактическое выполнение индивидуального плана)
ü Выводы
ü Приложения к отчету:
o Учебно-методический комплекс по избранной учебной дисциплине:
§ рабочая программа;
§ календарно-тематический план занятий;
§ план-конспект занятия (образец - приложение 3);
§ краткий конспект (презентация) лекции;
§ оценочные средства: тесты, индивидуальные задания и т.д.;
§ список основной и дополнительной литературы по дисциплине.
o Рецензии на занятия (лекции, семинары) ведущих ученых и педагогов высшей школы, которые магистрант посетил во время прохождения практики (образец - приложение 4)
ü Отзыв руководителя практики (образец - приложение 5)
ü Список литературы
ü Оглавление
Рекомендуемые формы по оформлению отчета представлены в приложениях к настоящим требованиям.
Магистрант представляет отчет в отдел магистратуры не позднее, чем за 7 дней до начала сессии.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Пример оформления титульного листа отчета
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Отдел магистратуры
УТВЕРЖДАЮ
Начальник ОМАГ
канд. экон. наук, доцент
__________________ Забаева М.Н.
« _____ » ____________ _______ г.
ОТЧЕТ
О педагогической практике
магистранта _________
№ группы, Ф.И.О.
Направление подготовки ______________________________________________________________
Профильная направленность (программа) ________________________________________________
Место прохождения: __________________________________________________________________
Сроки прохождения практики: __________________________________________________________
Руководитель практики
_____________________
_____________________ __________________ _________________________
должность, звание подпись ФИО
Подпись магистранта _________________
Итоговая оценка _____________________
Дата __________________
Нижний Новгород
20___
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Пример оформления индивидуального плана
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Отдел магистратуры
УТВЕРЖДАЮ
Начальник ОМАГ
канд. экон. наук, доцент
__________ Забаева М.Н.
« ____ » ______ _____ г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
прохождения педагогической практики
магистранта _________
№ группы, Ф.И.О.
Направление подготовки ______________________________________________________________
Профильная направленность (программа) ________________________________________________
Виды деятельности | Срок выполнения | Отметка о выполнении | Примечание |
Общий срок выполнения _______________________________________________________________
Руководитель практики ________________________________________________________________
должность, Ф.И.О.
План составил:________
Ф.И.О. подпись магистранта
"____" ____________ 20___
Согласовано: _______
должность, Ф.И.О., подпись научного руководителя
"____" ____________ 20___
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Пример оформления плана-конспекта занятия
ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
1. Преподаватель дисциплины:
_____________________
_____________________
(ФИО, степень, звание)
2. Магистрант:
_____________________
_____________________
(магистерская программа, ФИО)
3. Название учебной дисциплины________________________________________________________
4. Форма занятия (семинар, практическое занятие, др.)______________________________________
_____________________
5. Контингент (факультет, курс, группа) _________________________________________________
6. Тема занятия_______
7. Учебные задачи_____
_____________________
__________________________________________
8. Содержание занятия_________________________________________________________________
_____________________
_______________________________________________________________
9. Методы и формы проведения занятия__________________________________________________
_____________________
__________________________________________
Подпись преподавателя учебной дисциплины ____________________________________________
Подпись магистранта _________________________________________________________________
Дата проведения занятия _________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 4