Дневник прохождения педагогической практики

С 20.09.2016по 30.12.2016

Дата Краткое описание работы (пример)
20.09.16 Ознакомление с нормативно-правовой базой университета. Посещение и ознакомление с деятельностью факультета «Кадастр недвижимости», а именно кафедры «Землепользования и кадастров». Знакомство с преподавателями кафедры.
23.09.16 Обсуждение с научным руководителем плана прохождения научно-педагогической практики
27.09.16 Обсуждение с научным руководителем плана прохождения научно-педагогической практики
27.09.16 Выбор вместе с научным руководителем дисциплины для проведения индивидуальных занятий
03.10.16 Посещение лекции преподавателя Рассказовой А.А по выбранной дисциплине «Использование результатов кадастровой оценки при управлении недвижимостью»
05.10.16 Анализ посещенной лекции
10.10.16 Встреча с научным руководителем по вопросам научно-педагогической практики.
10.10.16 Изучение материалов по дисциплине «Использование результатов кадастровой оценки при управлении недвижимостью»
12.10.16 Повторное посещение лекции научного руководителя по дисциплине «Использование результатов кадастровой оценки при управлении недвижимостью»
17.10.16 Посещение семинарского занятия научного руководителя по дисциплине «Использование результатов кадастровой оценки при управлении недвижимостью»
17.10.16 Встреча с руководителем-консультантом педагогике и психологии
19.10.16 Изучение профессиональной литературы по психологии и педагогике
15.02.16 Изучение профессиональной литературы по психологии и педагогике
24.10.16 Изучение профессиональной литературы по дисциплине «Использование результатов кадастровой оценки при управлении недвижимостью»
28.10.16 Изучение календарного плана работы со студентами 3 курса 33-к группы вместе со своим научным руководителем. Изучение научно-методического обеспечения кафедры. Составление расписания посещений лекций и семинаров у 3-ого курса совместно со своим научным руководителем.
02.11.16 Посещение вводной лекции у 33-к группы. Проведение анализа учебного занятия преподавателя.
09.11.16 Ознакомление с учебной программой дисциплины «Использование результатов кадастровой оценки при управлении недвижимостью» и с учебно-методическим комплексом.
14.11.16 Посещение вводной лекции у 33-к группы. Проведение анализа учебного занятия преподавателя, подведение общего итога о рациональности использования преподавателем времени занятия.
16.11.16 Подготовка к проведению самостоятельной лекции у 33-к группы 3-го курса.
21.11.16 Проведение самостоятельной лекции у 33-к группы 3-го курса.
23.11.16 Анализ результатов проведенной лекции вместе с научным руководителем.
25.11.16 Анализ посещенной лекции
28.11.16 Повторное посещение лекции научного руководителя для выполнения заданий по педпрактики.
05.12.16 Посещение семинарского занятия в группе 33-к 3 курса
05.12.16 Встреча с научным руководителем, обсуждения плана проведения семинарского занятия.
07.12.16 Подготовка к семинару у 31-к группы совместно с преподавателем. Разработка плана семинарского занятия.
12.12.16 На основании проведенных лекций и семинаров без помощи преподавателя Рассказовой А.А. было проведено микроисследование, т.е. проанализированы мои педагогические и личностно значимые качества.
14.12.16 Совместное составление с преподавателем Рассказовой А.А. вопросов по дисциплине «Использование результатов кадастровой оценки при управлении недвижимостью» для промежуточного тестирования.
19.12.16 Встреча с научным руководителем, обсуждение проведенных самостоятельных занятий, оценка руководителя.
26.12.16 -30.12.16 Выполнение заданий по педпрактики

Приложения

Конспект лекции для проведении лекционного занятия для 3 курса факультета Кадастр недвижимости 33-к группы на тему:

«Теоретические основы управления земельными ресурсами и объектами недвижимости»

В соответствии с учебным планом, мной была поведена лекция у студентов 33-к группы.

План лекции

Структурный элемент лекции Характеристика структурного элемента лекции Время, посвященное каждому из структурных элементов
Вступление (вводная часть) Формулировка темы лекции, характеристика ее профессиональной значимости, новизны и степени изученности; Формулировка цели лекции; Изложение плана лекции, включающего наименования основных вопросов, подлежащих рассмотрению на лекции; Характеристика рекомендуемой литературы, необходимой для организации самостоятельной работы студентов.   15 мин
Основная часть (раскрытие основных вопросов Изложение содержания лекции в строгом соответствии с предложенным планом. 60 мин
Заключительная часть Подведение общего итога лекции: обобщение материала, формулировка выводов по теме лекции; ответы на вопросы студентов, раздача докладов для подготовки семинарского занятия. 15 мин

Наши рекомендации