Дневник прохождения педагогической практики

В ШКОЛЕ

Вид практики _______производственная________________________________________

(учебная, производственная)

студента(тки)___Ивановой Ирины Ивановны____________________________

(фамилия, имя, отчество)

Курс 3,__________________________ группа НОА_____________________

Форма обучения _______очная________________________________________

(очная, заочная)

Институт/факультет__Институт педагогики и психологии________________________

(название)

Направление подготовки /специальность___440301 Начальное образование_______

(шифр, название)

ОКУ _________бакалавр____________________________

(бакалавр, специалист)

Кафедрадошкольного и начального образования

(название)

Период практики с «____» _________ 20 __ г. по «____» _________ 20 __ г.

Место прохождения практики:________________________________________

__________________________________________________________________

(полное название базы практики)

Руководитель

педагогической практики от кафедры ___________ Казаченко Н.Г.________

(подпись) (Фамилия, инициалы)

Методист по специальности _____________ Казаченко Н.Г.______________ (подпись) (Фамилия, инициалы)

Методист по педагогике _______________ Казаченко Н.Г.______________ (подпись) (Фамилия, инициалы)

Директор школы И.О.Фамилия

М.п.

Луганск

20___ г.

Сведения о школе

Директор школы

__________________________________________________________________

Ф.И.О.

Завуч по учебной работе

__________________________________________________________________

Ф.И.О.

Завуч по воспитательной работе

__________________________________________________________________

Ф.И.О.

Классный руководитель _____________________________________________

Ф.И.О.

Адрес учебного заведения ___________________________________________

__________________________________________________________________

Телефон __________________________________________________________

Директор школы И.О.Фамилия

М.п.
Сведения об отряде

№ п/п Фамилия, имя ученика / ребёнка Поручения (класс, школа)
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    
9.    
10.    
11.    
12.    
13.    
14.    
15.    
16.    
17.    
18.    
19.    
20.    
21.    
22.    
23.    
24.    
25.    
26.    
27.    
28.    
29.    
30.    
31.    
32.    
33.    
34.    

План воспитательной работы школы

(на период практики)

№ п/п Название мероприятия Срок проведения мероприятия
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Плана воспитательной работы отряда

(на период практики)

№ п/п Название мероприятия Срок проведения мероприятия
       
       
       
       
       
       
       
       
       
     

Рабочие записи студента-практиканта

В период прохождения педагогической практики

Дата Вид деятельности Описание
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Индивидуальный план педагогической практики

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
1-я неделя
             
2-я неделя
           
3-я неделя
           

Дневник педагогической практики

Ознакомительная деятельность
№ п/п Направления, виды и формы работы Сроки Краткий анализ результатов
1.      
     
Подготовительная деятельность
№ п/п Направления, виды и формы работы Сроки Краткий анализ результатов
1.      
     
Диагностическая деятельность
№ п/п Направления, виды и формы работы Сроки Краткий анализ результатов
1.      
     
Культурно-творческая деятельность
№ п/п Направления, виды и формы работы Сроки Краткий анализ результатов
1.      
     
Другие виды деятельности
№ п/п Направления, виды и формы работы Сроки Краткий анализ результатов
1.      
..      


Схема психолого-педагогического анализа воспитательного или культурно массового мероприятия

I. Общие вопросы.

1. Название лагеря, ФИО студента.

2. Тема мероприятия. Чем обусловлен выбор темы?

3. Цель.

4. Форма мероприятия.

5. Место и дата проведения.

II. Подготовка мероприятия.

1. Составление программы, сценария (степень участия воспитанников в определении темы, формы работы, программы и сценария мероприятия).

2. Вовлечение всего отряда в работу по подготовке мероприятия, учёт личных интересов, способностей, возможностей при распределении поручений.

3. Участие в подготовке воспитателей, родителей.

4. Материально-техническое обеспечение мероприятия.

III. Проведение мероприятия

1. Степень организованности начала мероприятия.

2. Роль ведущего. Какова реакция участников?

3. Степень включенности всех участников мероприятия, в чем она проявлялась?

Оценка воспитательного или культурно массового мероприятия

1. Достижение цели.

2. В какой степени реализован сценарий мероприятия. Были ли внесены коррективы по ходу проведения?

3. Наиболее удачные эпизоды, фрагменты мероприятия.

4. Что не удалось? В чем причина?

5. Общие выводы, рекомендации.

Наши рекомендации