Публикации рубрики - Образование. Страница: 99

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Закономерности взаимодействия целого и частного

Закономерность целостности (эмерджентности)- закономерность, проявляющаяся в системе в виде возникновения, появления (emerge - появляться) у нее новых свойств, отсутствующих у элементов. Для того чтобы глубже понять закономерность

Сущность понятия закономерность. Понятия целого и части и их отношения с понятиями «система» и «элемент»

СодержаниеВопросы входного контроля 3 1. Сущность понятия «закономерность» 4 2. Закономерности взаимодействия целого и частного 6 3. Закономерности осуществимости систем 11 4. Закономерности развития систем 14 5. Закономерности

Ни один воробей не является соколом

8.Преобразование суждения « Всякий пингвин есть неумеющая летать птица» в суждение «Некоторые неумеющие летать птицы есть пингвины» является:Обращением2.Превращением 3.Противопоставлением предикату 4.Противопоставлением

Родители высказывают свои предположения.

Первая картина напоминает семью, в которой каждый занимается воспитанием ребенка, исходя из собственных принципов, собственного желания. В подобной ситуации все члены семьи предъявляют ребенку часто противоречивые между собой

Нетрадиционные родительские собрания

Аукцион (мозговой штурм). Родительское собрание проходит в форме предложения полезных советов по выбранной теме. Душевный разговор. Это собрание рассчитано не на всех родителей, а лишь на тех, чьи дети имеют общие проблемы:

Детский сад и семья должны стремиться к созданию единого пространства развития ребенка.

Задача детского сада - «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь семью на свою сторону в плане единых подходов в воспитании ребенка. Слайд 26Основные задачи работы, поставленные перед дошкольным

Основные проблемы во взаимоотношении педагогов и родителей

Слайд 3Самую важную роль в процессе становления открытости играют родители, которые являются основными социальными заказчиками ДОО. Взаимодействие педагогов с родителями невозможно без учета интересов и запросов семьи.Слайд

Г. Иван или сын, или внук Петра Васильевича.

11.Укажите, какие модальные понятия используются в данных суждениях:А. Доказано, что сила равна массе умноженной на ускорение.б. Запрещено распространять о другом человеке ложные, порочащие его ведения. в. Наступил летний сезон.Г.

А. Мы все увлекаемся зимними видами спорта

б. Ни один муравей не является птицей. В.У некоторых людей имеется избыточный вес Г. Некоторые студенты вовремя не успели зайти в аудиторию 15. Переход от понятия «лиса» к понятию «хищный зверь», а от него к понятию «зверь»

В. закон исключенного третьего

Г. закон достаточного основания 6.Форма мышления, отражающая предметы в их существенных признаках-это: А. восприятие Б. суждениеВ.понятиеГ. воображение 7.Любой чувственно воспринимаемый предмет, выступающий представителем

В.суждением строгой дизъюнкции

г. импликативным 8. Какие пары понятий находятся в отношении противоположности: а. белый-зеленыйБ.высокий-низкийв. красивый-некрасивый г . большой-небольшой 9. Какие пары понятий находятся в отношении

Б. предикат распределен, а субъект не распределен

Модуль 1, часть А, Вариант 9 Тест по логике ФК1. Суждение « Василий – брат Светланы» является:А. реляционнымб. атрибутивным в. модальным г. импликативным 2.Выявите конкретные понятия: а . мужествоБ . столВ. облаког . хитрый 3.В суждении

Хвала всем людям добродушным

Хвала всем людям добродушным, Что веселят меня в тот час, Когда от грусти я удушной С каждым мигом сильно гас. Для ближайшего окружения: Костя И., Сахар, Лариса З., Настя В., Ксюша Д., Юля Г., Кирилл Ш.Я любил быть может не упорноЯ любил

Опять мне плохо, без причины

Ну почему ты так со мноюНу почему ты так со мною, Что я сделал тут не так? Ты мне вещана судьбою, Но не пошла ты на контакт. Или я тебе противен? Был... Иль есть, не знаю я... Но больше я к тебе не рину, Ты отказалась от меня... Поясни, где я

Имени Героя Советского Союза В.П.Захарченко»

Каменского муниципального районаВоронежской области Составитель:Суязова Ирина Анатольевна,Учитель русского языка и литературыВысшей квалификационной категории П.г.т. Каменка, 2014 Данное пособие содержит в себе необходимый

С углублённым изучением отдельных предметов

С углублённым изучением отдельных предметовИмени Героя Советского Союза В.П.Захарченко»Каменского муниципального районаВоронежской области Составитель:Суязова Ирина Анатольевна,Учитель русского языка и литературыВысшей

Общая динамика практических занятий

Структура тематического семинара включает: вступительную часть; заслушивание доклада (сообщения) и его обсуждение; обсуждение вопросов се­минара; форму­лирование кратких выводов по вопросам; заключительную часть. Семи­нар

Тема 8.1. Стратегия государственного управления безопасностью

жизнедеятельности. Стратегия управления безопасностью. Органы государственного управления безопасностью жизнедеятельности. Направления управления безопасностью. Органы управления, надзора и контроля за безопасностью, их

Тема 5.3. Защита населения и территорий в условиях ЧС природного

Характера. Защита населения и территорий при землетрясениях. Классификация землетрясений. Последствия землетрясений. Защита населения и действия при землетрясении и в случае их возникновения. Оползни, сели и обвалы.