Вопрос.Характеристики современного общества : 1.Преобладание инновации над традициями. 2.Светский характер социальной жизни. 3.Поступательное развитие. 4.Ярко выраженное личностное начало. 5.Ориентация на инструментальные
Публикации рубрики - Образование. Страница: 81
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
5. Среди условий полноценной жизненной самореализации личности в профессиональной сфере можно назвать:признание своей деятельности, осознание своих способностей, интересов , жизненных приоритетов,наличие знаний,умений и
Потенциальные жертвы:дети-мигранты.Латентные(те,кто не смог реализовать заложенные в них задатки в силу обстоятельств) Социальное пространство воспитательного процесса1. Социальное пространство определяется как совокупность
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНОЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ» 1. Система нормативно-правовых актов, определяющих организационно-административную работу в центрах
а) социальное обслуживание в стационарных учреждениях; б) социальное обслуживание на дому; в) учреждения социального обслуживания дневного пребывания; г) центр психолого-педагогической помощи населению. 8. СОЦИАЛЬНОЕ
Организационно-административная работа (ОАР) как вид трудовых отношений. Правовой статус социальных служб, учреждений и организаций. Руководитель как организатор и администратор, основные задачи и функции. Правовые
… ошсь – республиканьконь столицац . … ошсь оцю железнодорожнай центра. … республикань ошнень ёткса инь сиресь. … ошсь сембода од. … ошсь райононь центра. Тяса шачсь скульпторсь С.Эрьзя. … ошсь ащи Исса ляйть лангса. … ошсь ащи
______________________. Январь ковть сисемце шиц тя - ________________________ . Тя шиста шабатне морсихть ________________ . Калядань мороняса сембонди арьсихть __________________, __________________, _____________________________, ___________________. Азоравась тянкса максы теест казнят: _______________,
Рисункаса няфтьфт ... , … . кота колма помидора ниле модамарь чиснок пою шурьхкя перец панга 12. Переведи на русский язык предложения.Маша моли кинос тядянц мархта.____________________________________________________Марьсь ащи парта
Для 3 класса 1 вариант 1. Разбей цепочку на слова. Пичеловлофцакудломаньнармоньтялаофтакелушуфта 2. Соедини стрелочкой слова так, чтобы получились предложения.Шуфтсь якстерь.Кшись салмоксу.Кузсь розень.Марьсь сери. 3. Переведи
Примерные вопросы контрольных работ 1. Какие общеучебные умения должны быть сформированы у младших школьников (в соответствие с компонентами учебной деятельности)? 2. Каков порядок усвоения учащимися оценочных
Современные средства оценивания результатов обучения для специальности: 050708. 65 Педагогика и методика начального образования очная форма обучения Составитель: Ильичева В.А к.п.н., доцент г. Череповец 2011 – 12 уч.год. Модуль 1.
1.http://www.edu.ru/ - портал «Российское образование» 2.http://standart.edu.ru/ - стандарты образования 3.http://psy.1september.ru/ - электронная версия газеты «1 сентября» 4.http://psylist.net/pedagogika/ - сайт, посвященный науке «Педагогика» 5.http://www.edu.ru/ - портал «Российское
Зачетная единица определяет содержание учебной работы студентов: Þ Типы учебных занятий (семинары, консультации, самостоятельную работу, практику) Þ Типы учебных действий (посещение лекций/семинаров, подготовка курсовых,
Кредит-час указывает на структуру процесса обучения, но не на знания студента. Он равен времени, которое тратится на данный предмет, но не на трудности самого предмета. Кредит-час = числу ежедневных уроков в течении семестра,
Болонский процесс — процесс сближения и гармонизации систем образования стран Европы с целью создания единого европейского пространства высшего образования. Его начало можно отнести ещё к середине 1970-х годов, когда Советом
В XVI в. А. Каменски основал современную систему образования. Он разработал методику преподавания на основе: v Наглядность v Систематичность v Последовательность v Пассивность v Прочность усвоенного материала v Развитие
Британская соц школа:-школьная этнография (межличностные взаимодействия в школе и вузах); -занимались скрытыми программами в системе школ и университетов; -феминистская социализация; СО имеет связь с этикой, культурологией,
1.социальный институт или обычай, заменяющий другой социальный институт или обычай, неприемлемый по каким-то причинам 2.социальные институты или обычаи, выполняющие аналогичные функции 3.индивиды, имеющие одинаковый статус и