БукваИв глаголах пишется: 1. В окончаниях глаголов II спряжения:2. В повелительном наклонении: выгляни — выгляните, крикни — крикните. 3. В прошедшем времени перед суффиксом ‑л, если в неопределённой форме перед -ть было и:
Публикации рубрики - Образование. Страница: 62
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Мягкий знак как показатель грамматической формы в глаголах пишется в случаях:а) в неопределенной форме глагола(что делать?) Например: петь и распеваться, спать и высыпаться.в) в форме повелительного наклонения Например: назначь,
Мягкий знак как показатель грамматической формы в существительныхМягкий знак как показатель грамматической формы в существительных пишется в именительном и винительном падежах единственного числа существительных женского
ПОЛОЖЕНИЕО требованиях к оформлениюКвалификационных работ Екатеринбург СОДЕРЖАНИЕ 1. Общие положения ……………………………………………………….. 2. Оформление выпускной квалификационной работы ………………….. 2.1 Общие
Графические документы в виде фотоснимков могут быть включены в документ как иллюстрации с общей последовательностью нумерации рисунков. Иллюстрации могут располагаться не только по тексту работы, но и в конце ее, в приложении.
Глава 1. Теоретические аспекты банковской гарантииКак банковской операцииБанковская гарантия в международных расчетах как способ обеспечения обязательств Зачастую участникам гражданских правоотношений приходится
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»(НИУ «БелГУ») экономический факультетКафедра «Мировая экономика» СоставительКравченко С.А.Методические рекомендации по подготовке и защите курсовых работ СодержаниеОбщие
1 автор: Калугина, О. Об истоках образного строя северного модерна : Монументально-декоративная пластика / О. Калугина // Архитектура. Строительство. Дизайн. – 2008. – №3. - С. 106-109. 2 автора: Ганин, А. «Наблюдатель выскочил на крыло» :
Сокращения.Все слова в письменной научной работе необходимо писать полностью. Допускаются только общепринятые сокращения, например: и т.п., ВУЗ, универсам, ГУМ. Если в работе применяются узкоспециальные сокращения, символы,
А. Восстановление серебра из его комплексного соединения. Добавить в пробирку к 5−6 каплям раствора нитрата серебра раствор хлорида натрия. Полученный осадок растворить в концентрированном растворе аммиака. Опустить в
А. В пробирку с 3−4 каплями раствора хлорида железа (III) прилить 3−4 капли сероводородной воды (или по 3−4 капли 2 н. серной кислоты и раствора сульфида натрия). Объяснить помутнение раствора. Б. В пробирку с 3−5 каплями
А. Получение сульфида свинца из сульфата свинца. В пробирку внести 2 капли раствора нитрата свинца и прибавить туда же 3 капли раствора сульфата натрия. Осадок какого вещества образовался? Написать ионное уравнение реакции.
Цель работы: научиться выбирать состав буферного раствора с заданным значением рН, рассчитывать количества компонентов, необходимые для приготовления буферного раствора. Познакомиться с понятием емкости буферного раствора и
А. Влияние силы кислоты и основания, образующих соль, на степень ее гидролиза. В три пробирки налить равные объемы сульфита натрия, ацетата натрия и карбоната натрия. В каждую пробирку добавить по одной капле фенолфталеина.
А. Влияние соли слабой кислоты на диссоциацию этой кислоты.В две пробирки внести по 5–7 капель 0,1 н. раствора уксусной кислоты. В каждую пробирку прибавить одну каплю метилового оранжевого. Одну пробирку с уксусной кислотой
1. В 2 конические колбы пипеткой Мора отобрать аликвотные объемы приготовленного раствора 5 мл, добавить немного дистиллированной воды (до толщины слоя жидкости около 5 мм) и 2−3 капли индикатора – фенолфталеина. 2. Бюретку на 25
Цель работы: Ознакомиться с методами приготовления растворов заданной концентрации и анализом раствора при помощи титрования. Сущность работы: растворы часто готовят путем разведения более концентрированного раствора до
В четыре сухие пробирки внести тиосульфат натрия и воду согласно таблице 1 перемешать. Таблица 13. Приготовление растворов Номер пробирки Число капель Na2S2O3 H2O H2SO4 Всего 4 (контрольная) В первую
Цель работы: усвоить одно из основных химических понятий – понятие об эквиваленте – и научиться определять его количественное значение. Сущность работы. Один из основных законов химии – закон эквивалентов – гласит: «массы