Публикации рубрики - Образование. Страница: 62

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Буквы е и и в личных окончаниях глаголов

БукваИв глаголах пишется: 1. В окончаниях глаголов II спряжения:2. В повелительном наклонении: выгляни — выгляните, крикни — крикните. 3. В прошедшем времени перед суффиксом ‑л, если в неопределённой форме перед -ть было и:

Мягкий знак как показатель грамматической формы в глаголах

Мягкий знак как показатель грамматической формы в глаголах пишется в случаях:а) в неопределенной форме глагола(что делать?) Например: петь и распеваться, спать и высыпаться.в) в форме повелительного наклонения Например: назначь,

Мягкий знак как показатель грамматической формы в существительных

Мягкий знак как показатель грамматической формы в существительныхМягкий знак как показатель грамматической формы в существительных пишется в именительном и винительном падежах единственного числа существительных женского

Выполнение текстовой части работы

ПОЛОЖЕНИЕО требованиях к оформлениюКвалификационных работ Екатеринбург СОДЕРЖАНИЕ 1. Общие положения ……………………………………………………….. 2. Оформление выпускной квалификационной работы ………………….. 2.1 Общие

Графический материал в работе следует размещать после первого упоминания о нем в тексте.

Графические документы в виде фотоснимков могут быть включены в документ как иллюстрации с общей последовательностью нумерации рисунков. Иллюстрации могут располагаться не только по тексту работы, но и в конце ее, в приложении.

С использованием затекстовых ссылок

Глава 1. Теоретические аспекты банковской гарантииКак банковской операцииБанковская гарантия в международных расчетах как способ обеспечения обязательств Зачастую участникам гражданских правоотношений приходится

Теории экономического цикла и их эволюция

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»(НИУ «БелГУ») экономический факультетКафедра «Мировая экономика» СоставительКравченко С.А.Методические рекомендации по подготовке и защите курсовых работ СодержаниеОбщие

Статьи из книг, журналов, сборников статей

1 автор: Калугина, О. Об истоках образного строя северного модерна : Монументально-декоративная пластика / О. Калугина // Архитектура. Строительство. Дизайн. – 2008. – №3. - С. 106-109. 2 автора: Ганин, А. «Наблюдатель выскочил на крыло» :

Сокращения и единицы измерения

Сокращения.Все слова в письменной научной работе необходимо писать полностью. Допускаются только общепринятые сокращения, например: и т.п., ВУЗ, универсам, ГУМ. Если в работе применяются узкоспециальные сокращения, символы,

Опыт 16. Комплексные соединения в окислительно-восстановительных реакциях.

А. Восстановление серебра из его комплексного соединения. Добавить в пробирку к 5−6 каплям раствора нитрата серебра раствор хлорида натрия. Полученный осадок растворить в концентрированном растворе аммиака. Опустить в

Опыт 16. Восстановление Fe (III) в Fe (II).

А. В пробирку с 3−4 каплями раствора хлорида железа (III) прилить 3−4 капли сероводородной воды (или по 3−4 капли 2 н. серной кислоты и раствора сульфида натрия). Объяснить помутнение раствора. Б. В пробирку с 3−5 каплями

Опыт 5. Переосаждение малорастворимых веществ

А. Получение сульфида свинца из сульфата свинца. В пробирку внести 2 капли раствора нитрата свинца и прибавить туда же 3 капли раствора сульфата натрия. Осадок какого вещества образовался? Написать ионное уравнение реакции.

Лабораторная работа № 7. Приготовление буферного раствора

Цель работы: научиться выбирать состав буферного раствора с заданным значением рН, рассчитывать количества компонентов, необходимые для приготовления буферного раствора. Познакомиться с понятием емкости буферного раствора и

Опыт 3. Факторы, влияющие на степень гидролиза солей.

А. Влияние силы кислоты и основания, образующих соль, на степень ее гидролиза. В три пробирки налить равные объемы сульфита натрия, ацетата натрия и карбоната натрия. В каждую пробирку добавить по одной капле фенолфталеина.

Опыт 9. Смещение равновесия диссоциации слабых электролитов.

А. Влияние соли слабой кислоты на диссоциацию этой кислоты.В две пробирки внести по 5–7 капель 0,1 н. раствора уксусной кислоты. В каждую пробирку прибавить одну каплю метилового оранжевого. Одну пробирку с уксусной кислотой

Определение концентрации приготовленного раствора титрованием

1. В 2 конические колбы пипеткой Мора отобрать аликвотные объемы приготовленного раствора 5 мл, добавить немного дистиллированной воды (до толщины слоя жидкости около 5 мм) и 2−3 капли индикатора – фенолфталеина. 2. Бюретку на 25

Лабораторная работа № 4. Приготовление раствора и определение его концентрации

Цель работы: Ознакомиться с методами приготовления растворов заданной концентрации и анализом раствора при помощи титрования. Сущность работы: растворы часто готовят путем разведения более концентрированного раствора до

Опыт 1. Влияние концентрации тиосульфата натрия на скорость его разложения в кислой среде

В четыре сухие пробирки внести тиосульфат натрия и воду согласно таблице 1 перемешать. Таблица 13. Приготовление растворов Номер пробирки Число капель Na2S2O3 H2O H2SO4 Всего 4 (контрольная) В первую

Определение эквивалентной массы

Цель работы: усвоить одно из основных химических понятий – понятие об эквиваленте – и научиться определять его количественное значение. Сущность работы. Один из основных законов химии – закон эквивалентов – гласит: «массы