Тема «Нормы ударения.Орфоэпия грамматических форм и отдельных слов».Цели: - образовательная: закрепить навыки литературного произношения с точки зрения акцентологии и орфоэпии, овладеть грамматическими и лексическими нормами
Публикации рубрики - Образование. Страница: 59
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Инструкционная карта практического занятия №1.Тема: «Виды словарей русского языка». Цели: - образовательная – систематизация и закрепление полученных знаний и умений; - развивающая – формирование умений использовать словари
Тема 4.7. «Дыхательная система» Задание 1 Преддверие носовой полости характеризуется наличием: +: многослойного эпителия +: корней волос с сальными железами -: многорядного реснитчатого эпителия -: потовых желез -: пучков гладких
Статья 29. Персональные данные муниципального служащего 1. Персональные данные муниципального служащего - информация, необходимая представителю нанимателя (работодателю) в связи с исполнением муниципальным служащим
Статья 24. Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи 1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего,
Статья 17. Конкурс на замещение должности муниципальной службы 1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого
Статья 15. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего 1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень,
О муниципальной службе в Российской Федерации (статьи 1 - 38) РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О муниципальной службе в Российской Федерации (с изменениями на 21 ноября 2011 года) ____________________________________________________________________ Документ
ФОРМА № 6А (продолжение)Результаты психологической работы в классе (группе) В классе (группе) были проведены следующие диагностические исследования: Время проведения Тест Название исследуемой тестом характеристики 1.2.
Педагоги-психологи, работающие в образовательном учреждении, образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психологической и медико-социальной помощи, ведут учет проводимой работы по следующим формам: План работы
При проведении развивающей и коррекционной работы прилагаются программы, по которым они проводятся, с указанием цели, методов, форм работы, предполагаемого результата. В примечании может быть указан промежуточный результат
Форма 1Рекомендации по заполнению основных видов учетной и отчетной документации1. Годовой план работы Планирование всего объема работы определяется психологом в соответствии с профилем конкретного образовательного
Нормативное определение рода некоторых склонений имен существительныхШампунь (муж.р.), тюль (муж.р.), день рождения (муж.р.), мозоль (муж.р.), тапка (жен.р.), туфля (жен.р.), кроссовка (жен.р.), плацкарта (жен.р.), повидло (ср.р.) Нормативное
Примерный порядок защиты аттестационной работы выглядит следующим образом. Слушатель делает краткое сообщение (не более 7 минут), в котором излагаются мотивы выбора темы работы, ее актуальность, объект и предмет исследования,
Наиболее логичной и продуктивной представляется следующая последовательность выполнения аттестационной работы: 1. Определение совместно с руководителем темы аттестационной работы. 2. Подбор литературы, справочников и других
Аттестационную работу слушатели выполняют самостоятельно, пользуясь консультациями руководителя, и отчитываются перед ним по мере выполнения ее отдельных частей и работы в целом. Руководитель аттестационной работы: -
Троицкий филиалН.В. ЛежневаМетодические рекомендации по выполнению аттестационной работы при реализации программы профессиональной переподготовки для направления «Психолого-педагогическое образование» Троицк 2017СОДЕРЖАНИЕ
Оратор, шоссе, роман, патент, сонет, шапочный, молочная каша, отключенный, терраса, Вольтер. Объясните значение слов, составьте с ними предложения.ПровИдение, провидЕние, акция, клиринг, демпинг, маклер. Исправьте ошибки в
1) Какое число следует за 444? 2) Он вспомнил о 789 участниках марафона. Объясните значение фразеологизмов. 1) Нить Ариадны. 3) Лебединая песня. 2) Нести свой крест. 4) Ловить рыбу в мутной воде. Перепишите текст, вставьте