А) Допускаются поперечные трещины в сварных швах. Б) Трещины всех видов и направлений не допускаются. В) Допускаются микротрещины площадью не более 1 мм2. Что такое «ручная дуговая сварка покрытым электродом»? А) Дуговая сварка,
Публикации рубрики - Образование. Страница: 557
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
А) До начала ее производственного использования. Б) Одновременно с использованием ее для производства продукции. В) В установленные сроки, независимо от ее производственного использования. 4. Какие параметры необходимо
А) Сталь, полностью раскисленная при выплавке и содержащая 0,15-0,3% кремния. Б) Содержащая не менее 0,3 % кремния и 1 % марганца. В) Содержащая менее 0,5 мл. водорода на 100 г. металла. Какая сталь обыкновенного качества относится к
Б1. Сращение словосочетаний. Небольшое количество сложных слов образуется путём сращения словосочетания в одно слово: себялюбие, умалишённый, сумасшедший; но: себестоимость, умонастроение (соед. гласные О/Е). Б2. Сложные слова
–ЕМ/ИМ- по спряжению глагола. 1. Суффикс -ЕМ- для глаголов 1 спр.: читать – читает – читаемый. 2. Суффикс -ИМ- для глаголов 2 спр.: видеть (искл.) – видит – видимый. Б2. Глагольный суффикс перед суффиксом причастий. 1. Сохраняется для
Разносклоняемые существительные на МЯ имеют окончания 1-ого склонения (И.п. и В.п.), окончания 2-ого склонения (Т.п.) и окончания 3-его склонения (Р.п., Д.п., П.п.). Во всех падежах, кроме И.п. и В.п., в существительных на –МЯ есть
1. Сложные случаи при подборе родственных слов (контроль по этимологическому словарю):обаятельный – баять, байки; очаровательный – чары; благословить – благо, слово; впечатление – печать, печь. 2. Корни-омофоны: сторожил дом –
При решении орфограммы определяется звуковой (фонемный) состав морфем. В приведённом примере для слова решётка применяются следующие методы: Е – контроль по словарю; Ё – выбор Ё после шипящих в корне слова по правилу при
Москва, 2006 Таблицы по орфографии для школьников и абитуриентов. – М.: 2006. Составитель Киреева Н.П. В Таблицах по орфографии даётся краткое изложение 20 основных орфографических тем, изучаемых в школе. По каждой теме даются
Для школьников и абитуриентов Таблицы по орфографии Формы написания и их значения в кратком изложении Москва, 2006 Таблицы по орфографии для школьников и абитуриентов. – М.: 2006. Составитель Киреева Н.П. В Таблицах по орфографии
1. Цель работы: 1.1 Углубить знания по теме «Дискретизация и восстановление гармонических сигналов». 2. Литература: 2.1. Оппенгейм А., Шафер Р. Цифровая обработка сигналов. Издание 3-е, исправленное. — Москва: Техносфера 2012 г.— 1048 с. 3.
С.А. БыстровЦифровая обработка сигналов Методические указания по выполнению самостоятельных работ для студентов очной формы обучения на базе среднего (полного) общего образования, обучающихся по направлению подготовки
Участники КонкурсаК участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся образовательных организаций Вейделевского района в возрасте от 4 до 17 лет. Возрастные категории участников: Ø Дошкольники (4 – 7 лет); Ø Начальная школа (1 - 4
«Папа, папочка, папуля!»Участники КонкурсаК участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся образовательных организаций Вейделевского района в возрасте от 8 до 17 лет. Возрастные категории участников: Ø Начальная школа (2 - 4
По любым вопросам обращайтесь ко мне, где находиться мой кабинет знаете )))II. Районный конкурс литературного творчества«Папа, папочка, папуля!»Участники КонкурсаК участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся образовательных
1. Куклы-младенцы (голыши в конверте) среднего размера 2. Куклы, отражающие различный возраст, половую принадлежность среднего размера (25-35 см) и крупные (40-50 см) 3. Наборы крупногабаритной мебели, соразмерные росту
Первую младшую группу посещают дети от 2 до 3 лет, которые впервые начали посещать дошкольное учреждение, поэтому важно, чтобы организация среды групповых помещений была привлекательна для воспитанников, вызывала интерес к
Развивающая предметно-пространственная среда– часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.) материалами, оборудованием и инвентарём, для развития детей
Непременным условием здорового образа жизни и успешного развития детей является правильный режим. Правильный режим дня — это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей