— Дома в городе стоят не беспорядочно, а друг за другом. Такой ряд домов называется УЛИЦЕЙ. Посмотрите на макет. Это улица. По обеим ее сторонам стоят дома. Вот место для машин, вот — для пешеходов. — Все улицы отличаются друг от
Публикации рубрики - Образование. Страница: 536
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
№ 2 Тема «Дом, квартира» Задачи: — формировать у детей систему представлений и знаний о жилище человека и его частях, о квартире; — учить составлять рассказ на заданную тему с использованием картинок-символов; — учить
— Из окна нашей группы видна стройка. Я знаю, что там строится новый дом. Кто строит этот дом? СТРОИТЕЛИ — Мы ходили на экскурсию и видели, что на стройке работает много людей. Они делают разную работу: кладут кирпичи, красят стены,
—Сегодня в сказочном лесу мы слушали голоса птиц. Каждая птица умеет петь свою песенку, и эти песни по-разному называются. Как поет воробей? Сорока? Ворона? Сейчас вы превратитесь в птиц, и каждая споет нам свою песенку. А мы
— Вы узнаете персонажей этой сказки? Это медвежья семья. Кто в этой семье отец? (Михаиле Иванович.) — Кто мать? (Настасья Петровна.) — Кто сыночек? (Мишутка.) — Как называются детки животных? ДЕТЕНЫШИ — Вспомните, как называются
— Некоторые продукты можно есть такими, какими они продаются в магазине. Например, ... (сметану, молоко, хлеб, масло, кефир). — А некоторые продукты есть сырыми нельзя, их нужно приготовить. Какие это продукты? (Мясо, фарш, крупа,
Дефектолог. Давайте сходим в гости к нашей старой знакомой кукле Кате. Катя (взрослый с куклой в руках). Здравствуйте, ребята! Очень хорошо, что вы пришли. Помогите мне, пожалуйста! Сейчас придут мои гости: белочка Рыжинка, зайчик
Например: ДЕВОЧКА КОРМИТ КОТЕНКА ДЕВОЧКА ДАЛА КОТЕНКУ МОЛОКО Образец: КОШКА... (СПАЛА) ОВЦА... (ЖЕВАЛА) КОРОВА... (МЫЧАЛА) ЛОШАДЬ... (БЕЖАЛА) КОТ... (СПАЛ) БАРАН... (ЖЕВАЛ) БЫК... (МЫЧАЛ) КОНЬ... (БЕЖАЛ) КОТЕНОК... (СПАЛ) ЯГНЕНОК... (ЖЕВАЛ)
— Будем делать зарядку. Слушайте мою команду и выполняйте, (После каждой команды задать вопрос: «Что вы сейчас сделали?») РУКИ ВВЕРХ, НОГИ ВМЕСТЕ, НАКЛОНИТЬСЯ ВПЕРЕД НОГИ НА ШИРИНЕ ПЛЕЧ, РУКИ В СТОРОНЫ, ПОВЕРНУТЬ ТУЛОВИЩЕ ВЛЕВО
— Яраздам вам конверты с картинками, на которых нарисована одежда. Называйте одежду и говорите' мой, моя, мое, мои.Мой Моя Мое МоиКОСТЮМ МАЙКА ПЛАТЬЕ ШОРТЫ СВИТЕР РУБАШКА ТРУСЫ и т. д.Г Образование уменьшительно-ласкательной формы
— Мы назвали много разных признаков осени. Посмотрите на схемы, на которых нарисованы все эти приметы. Давайте еще раз перечислим их: СОЛНЦЕ СОЛНЦЕ С ВЕТИТ РЕДКО ТУЧИ НА НЕБЕ ТУЧИ ДОЖДЬ ЧАСТО ИДЁТ ДОЖДЬ ТPABA ТРАВА
— Будем считать яблоки, груши, лимоны. ОДНО ЯБЛОКО ОДНА ГРУША ДВА ЯБЛОКА ДВЕ ГРУШИ ТРИ ЯБЛОКА ТРИ ГРУШИ ЧЕТЫРЕ ЯБЛОКА и т. д. ОДИН ЛИМОН ДВА ЛИМОНА ТРИ ЛИМОНА Самостоятельное составление условно-графических схем, предложений
— У меня на столе большие игрушки, а вокруг в кабинете спрятались такие же, только маленькие. Найдите их. Скажите об этом. Я НАШЕЛ МАЛЕНЬКИЙ КУБИК или ЭТО МАЛЕНЬКИЙ КУБИК Я НАШЛА БОЛЬШУЮ КУКЛУ или ВОТ БОЛЬШАЯ КУКЛА и т. д. ЛГ
Рис. 1Л Называние игрушек, их показ, называние действий с игрушками— У меня на столе разные игрушки. Давайте рассмотрим их и назовем. ЮЛА ШАР КУБИКИ ПИРАМИДКА МАТРЕШКА МИШКА ФЛАЖОК ВЕДЕРКО МЯЧ КУКЛА СКАКАЛКА МАШИНКА —
Климата коллективаПредлагаемая методика позволит определить уровень развития и дать общую оценку психологического климата, а также выявить те факторы его формирования, которые могут быть использованы для коррекции.
Транзакция — единица акта общения, в течение которой собеседники находятся в одном из трех состояний «Я». В процессе взаимодействия могут в большей или меньшей мере проявляться такие состояния человека: состояние
ПроницательностиС помощью предложенной ниже (Реан А.А., 1990, 1999) методики и описанной процедуры вы можете заняться самостоятельной диагностикой и тренировкой по развитию умений и навыков антипиции (предвидения) оценочных
Мотивы профессиональной деятельности 1. Денежный заработок 2. Стремление к продвижению по работе 3. Стремление избежать критики со стороны
Диагностика направленности личностиМетодика разработана чешскими психологами В. Смекалом и М. Кучером. В основе методики Смекала—Кучера лежит несколько измененная ориентировочная анкета Б. Басса. Методика Смекала—Кучера