Публикации рубрики - Образование. Страница: 523

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Оценивание проводится методом шкалирования от 1 до 4 баллов.

ЗАДАНИЕ 11. Анализ и самооценка информационного часа в закреплённом9 «А» классе, Приложение 7.Цели: – овладение опытом анализа, самооценки и взаимооценки проектирования и проведения информационного часа того или иного типа; –

Сценарии проводимых зачётных ИЧ представляются к утверждению руководителями практики от школы и от кафедры педагогики не позднее 3-х дней до начала их использования в классе.

Алгоритм проектирования сценария ИЧКласс 9 «А», дата проведения 17.04.2017; место проведения ГУО «Средняя школа №15 г. Бреста» Тема « Герб и флаг моей страны» Цель: - содействовать воспитанию у учащихся национального самосознания,

С 03.04.2017 по 22.04.2017г. 2016 / 2017 учебного года

1. Полное наименование учреждения образования (тип, вид, город, район, область)ГУО «Средняя школа №15 г.Бреста» 2. Директор учреждения образования (ФИО):Рощина Людмила Васильевна Контактный телефон (приёмная) 8(0162)20-24-54 3. Заместитель

Ковальчук Татьяна Александровна

Кафедра педагогикиДневникПО педагогической практикЕ Фамилия И.О.студента Панасюк Дарьи Сергеевны Факультетбиологический Специальность«Биоэология» Курс5Группа2 АМесто прохождения практикиГУО «Средняя школа № 15 города

Развитие общеречевых навыков

1) Продолжить работу над дыханием, голосом, темпом и ритмом речи у всех детей. 2) Познакомить с различными видами интонации: повествовательной, вопросительной, восклицательной. Звукопроизношение1) Продолжать работу по постановке

Ый период обучения (октябрь, ноябрь, декабрь)

Развитие общеречевых навыков1) Выработка четкого, координированного движения органов речевого аппарата. 2) Обучение детей короткому и бесшумному вдоху (не поднимая плечи), спокойному и плавному выдоху (не надувая щеки). 3) Работа

Обследование детей (сеентябрь)

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ, ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ)НА 2013-2014 УЧ. ГОДОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ

Взаимоотношения. связи по должности

Классный руководитель: 6.1 работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из расчета не менее 5 часов в неделю и утвержденному директором школы; 6.2 свою работу на каждый учебный год и каждый

Положение о классном руководителе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ДОМОДЕДОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ №5 ПАПКАКЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ______класса Классный руководитель__________________________________ Ф.И.О. классного руководителяУчебный годНормативные

Все зачетки должны быть у инспектора

3. Студенты, обучающиеся на платной основе, внести вторую часть оплаты до 01.02.2013!!! Учебный план на 2-ой семестр 2 семестр Иностранный язык в сфере юриспруденции (зачет) Латинский язык (зачет) Логика (зачет) Основы

По окончании сессии 1-ого полугодия

По окончании сессии 1-ого полугодия По окончании сессиистуденты, выполнившие учебный план, должны: 1. сдать в библиотеку в течение недели после окончания сессии во избежание штрафных санкций учебники и учебно-методическую

Орган вкуса.орган слуха и равновесия

1) Какие из сосочков языка не имеют вкусовых почек? - Листовидные. + Нитевидные. - Желобоватые. - Грибовидные. 2) В каком образовании внутреннего уха расположен спиральный орган? - Барабанная лестница. - Вестибулярная лестница. +

Органы зрения.орган обоняния

1) Какие структуры называются органами чувств? - Любые скопления чувствительных клеток. - Органы, способные к возбуждению. + Периферические части анализаторов. 2) На какие группы разделяют органы чувств по морфологическим

Основные принципы системы рейтинговой оценки

Относительность оценки рейтинга: общее количество баллов по теме определяется в зависимости от отведенного на ее изучение часов, а также значимости данной темы по сравнению с другими. Для определения рейтинга вводятся

Использование всех методов мотивации и стимулирования учащихся.

Выделяют 4 группы методов мотивации: - Эмоциональные: поощрение, создание ситуаций успеха, стимулирующее оценивание, свободный выбор заданий, удовлетворение желания быть значимой личностью. - Познавательные: опора на жизненный

Структура традиционной лекции

- Вступление (введение) определяет тему, план и цель лекции. Оно призвано заинтересовать и настроить аудиторию, сообщить, в чем заключается предмет лекции и ее актуальность. - Изложение — основная часть лекции, в которой

В современной высшей школе лекция считается ведущей организационной формой и методом обучения, основной дидактической

целью которой выступает формирование ориентировочной основы для последующего усвоения студентами учебного материала Выделяются следующие функции лекции: · информационная. · ориентирующая. Лекция ориентирует студента в

Дист. Обучение, деловые игры, эффективная коммуникация

14.1. Технология - это совокупность приемов,применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь). Образовательной технологией будем называть комплекс, состоящий из: - представления планируемых результатов

Развивающее обучение сводится к формированию теоретического мышления.

Проблемное обучение предполагает реализацию принципа проблемностив содержании учебного материала и в процессе его развертывания в учебном материале Центральное понятие проективного образования – проект. Характерная его