В процессе достижения поставленных целей Программой решаются следующие задачи: 1. обеспечение усилиями Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района, соответствующих
Публикации рубрики - Образование. Страница: 519
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
4.1. Краткое описание проектов Программы до 2016 года. 4.1.1. «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в образовательных учреждениях Чайковского муниципального района». 4.1.2. Управленческий проект «Создание
Прерогатива, квота, альянс, мораторий, менталитет, идентичный, индифферентный, вердикт, мемуары, апологет, адепт, эксклюзивный, амбиция, апатия, бренд, волонтер, эмбарго, ностальгия, апеллировать, культивировать, лимитировать,
Учебный годТема:Речевая культура делового разговора. Вопросы для обсуждения: Требования к речи делового человека. Типичные ошибки в деловой речи. Задания:Прочитайте предложения. Отметьте случаи нарушения стилистического
-учебные столы; - доска большая универсальная (с возможностью магнитного крепления); - персональный компьютер, большой монитор; - предметы для нанизывания на стержень, шнур, нить (кольца, шары, бусины, пирамидки); - звучащие предметы
«умение выполнять инструкции педагога»: - понимает жестовую инструкцию Создать предпосылки для понимания и формирования умения повторять вслед за учителем жестов: - указательного - «да», «нет» - «дай», «на» - «привет», «пока» -
- ценностное отношение к природе; бережное отношение к живым организмам, способность сочувствовать природе и её обитателям Будет иметь возможность для дальнейшего формирования знаний и практических умений бережного отношения
«Уверенность в себе» - осознает свои предпочтения Создать предпосылки для формирования умения выражать свои предпочтения (люблю: рисовать, петь, танцевать и т.д.) - осознает, что может, а что ему пока не удается Будет иметь
Рабочая программа по предметно-практической деятельностидля учащихся, обучающихся по программе обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью для 5 классов Согласовано: заместитель директора по УВР
Джон Готтман Творческая мастерскаяРакель Дорли Ты можешь больше, чем ты думаешьТомас Армстронг Школа будущегоКен Робинсон и Лу Ароника www.e-puzzle.ru www.e-puzzle.ru Э. Э. Каммингс (1894–1962) – американский поэт, писатель, художник, драматург.
Если вы решили доверять своему ребенку и выбрать этот стиль поведения, вам, вероятно, придется найти другую школу, альтернативную традиционной. Это должна быть школа, которая будет помогать ребенку, а не мешать ему в стремлении
Как родитель, который доверяет ребенку, вы несете определенную ответственность по отношению к нему. Вы не можете управлять кораблем вашего ребенка, вы даже не можете научить его всему, что нужно, чтобы он управлял им сам, но вы
Почему в первой половине ХХ века родители доверяли детям все больше, а потом, к середине века, доверительного отношения к детям стало все меньше? Другими словами, какие изменения в обществе за последние несколько десятилетий
Прежде чем перейти к обсуждению этих вопросов, мне кажется, будет полезно понять, чем же отличаются друг от друга три основных типа поведения родителей. Каждый из этих типов на протяжении человеческой истории превалировал в
Весной 2008 года в солнечный воскресный день Ленор Скенази оставила своего девятилетнего сына в огромном торговом центре в Мидтауне на Манхэттене. Она вручила ему горсть монет по 25 центов, 20 долларов на экстренный случай, карту
Как младшие дети стремятся заняться чем-то более сложным и интересным, вдохновленные старшими, так и старших вдохновляют творческие игры и игры на воображение, в которые играют младшие дети. В официальном исследовании,
В школе «Садбери Вэлли» старшие дети учат младших играм и сами приспосабливаются к ним в ситуациях, где требуется спортивная подготовка. Иногда делают детские игры на воображение более организованными, вдохновляют младших
В разновозрастных группах младшие учатся у старших, просто слушая и наблюдая за ними, даже не общаясь напрямую. Дети видят, во что и как играют старшие, и им хочется попробовать то же самое. Слушая, как старшие общаются между собой,
Представьте себе двух детей четырех лет, которые пытаются играть в мяч. У них не получается, игра не идет, потому что ни один из них не может бросить мяч так, чтобы второй его поймал. Вскоре детям надоедает бегать за мячом и они