Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

- ценностное отношение к природе; бережное отношение к живым организмам, способность сочувствовать природе и её обитателям

Будет иметь возможность для дальнейшего формирования знаний и практических умений бережного отношения к природе (растения, животные, насекомые), способности сочувствовать природе и её обитателям

- потребность в занятиях физической культурой и спортом

будет иметь возможность в реализациипотребности в занятиях физической культурой (ЛФК, уроки физкультуры, динамические паузы, физминутки, Дни здоровья, весёлые старты)

- готовность самостоятельно поддерживать своё здоровье на основе использования навыков личной гигиены

Будет иметь возможность для дальнейшего формирования знаний и практических умений для поддерживания своего здоровья на основе использования навыков личной гигиены

- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей

Будет иметь возможность для осознания того, что определённые действия могут быть опасными (открывать окна и высовываться из них, брать в рот посторонние предметы и др.), полезные и вредные продукты питания, переохлаждение, перегревание, взимодействие с бытовой техникой, инструментами

Будет иметь возможность познакомиться с элементарными правилами оказания первой помощи (йод, бриллиантовая зелень, вата, бинт), с информационными знаками эвакуации при пожаре, правил дорожной безопасности

Будет иметь возможность в случаях нездоровья знать, куда и к кому и как можно обратиться за помощью (врач, стоматолог, скорая помощь)

- овладение умениями взаимодействия с людьми, работы в коллективе с выполнением различных социальных ролей

Создать предпосылки для овладения умениями взаимодействия с людьми (взрослые и дети), работы в коллективе с выполнением различных социальных ролей (воспитанник, ученик, друг, подруга, покупатель, пассажир, пациент)

- элементарные представления об окружающем мире в совокупности его природных и социальных компонентов.

Будет иметь возможностьдля ознакомления, выявления свойств предметов и явлений окружающего мира и совокупности природных и социальных компонентов

- развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире

Будет иметь возможность для развития навыка устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире

- овладение умениями ориентироваться в окружающем мире, выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках, принимать решения

Будет иметь возможность для овладения умениями ориентироваться в окружающем мире (пространство школы и детского дома, пришкольный участок, близлежащая территория, магазины, аптеки, транспорт

Будет иметь возможность для выбора целевых и смысловых установок в своих действиях и поступках, принятия решений

- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её охраны.

Создать условия для осознания ценностного отношения к окружающей среде (воздух, вода, почва), необходимости бережного отношения и охраны

- негативное отношение к факторам риска здоровью (сниженная двигательная активность, курение, алкоголь, наркотики и другие психоактивные вещества, инфекционные заболевания)

Создать условия для формирования негативного отношения к факторам риска здоровью (сниженная двигательная активность, курение, алкоголь, наркотики и другие психоактивные вещества, инфекционные заболевания)

- готовность противостоять вовлечению в табакокурение, употребление алкоголя, наркотических и сильнодействующих веществ

Создать условия для формирования негативного отношениятабакокурению, употреблению алкоголя, наркотических и сильнодействующих веществ

- готовность следовать социальным установкам экологически культурного, здоровьесберегающего, безопасного поведения (в отношении к природе и людям).

Будет иметь возможность познакомиться и следовать социальным установкам экологически культурного, здоровьесберегающего, безопасного поведения (в отношении к природе и людям).

- стремление заботиться о своём здоровья

Будет иметь возможность осознавать и стремиться к сохранению и укреплению своего здоровья

- установка на здоровый образ жизни и реализация её в реальном поведении и поступках.

Создать условия для формирования элементарных знаний и практических умений в части установки на здоровый образ жизни

Планируемые результаты коррекционной работы:

- выполняет пальчиковые гимнастики, самомассаж;

- выполняет сложную шнуровку (крестообразную, горизонтальную, завязывает узлы, банты);

- знает способы лепки посуды, лепит из пластилина цифры 1,2,3,4,5, буквы А, О, У, И, Э, Ы, наклеивает их на картонку, умеет лепить объемные геометрические фигуры, предметы из трех-пяти частей, нанесение узора на пластилиновую основу, наносит на форму рисунок пальцем, разными инструментами;

- знает правила пользования при работе с пластмассовым конструктором (соединения с помощью гаек и отвертки);

- создает поделки из бросового материала (катушек, скорлупы орехов, яиц,перышек, мочалки);

- создает коллективные декорации на темы, связанные с временами года, используя основные цвета: осень – желтый, красный, немного зеленого; зима – белый, голубой;

- выполняет аппликациииз природного материала, поздравительные открытки, аппликации с элементами оригами, аппликации путем обрывания бумаги;

- выполняет серии надрезов, по намеченным линиям, геометрический узор, разрезает по линии сгиба, вырезает по контуру, по трафарету или шаблону;

- наматывает нитки на ладонь, завязывает узлы, выдергивает нитки по краю ткани;

- знает правила пользования работы с иглой, отмеряет нить для шитья, вдевает в иглу, шьет простые строчки по проколам на картоне.

Планируемые результаты сформированности базовых учебных действий:

Наши рекомендации