Публикации рубрики - Образование. Страница: 500

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Особенности юношеского возраста с позиций акмеологического подхода (по А.А. Бодалеву и А.А. Реану)

В подростковом и юношеском возрасте (период от 11 до 19 лет) происходит дальнейшее развитие психических познавательных процессов и формирование личности. Наиболее существенные изменения в структуре психических познавательных

Тема 8. Студенческое самоуправление

Вопросы для обсуждения: Сущность, цели и задачи студенческого самоуправления. Функции органов студенческого самоуправления. Формы организации студенческого самоуправления. Задания: 1. По одному из предложенных вопросов для

Тема 3. Организационные формы и методы обучения

Вопросы для обсуждения: Система организационных форм обучения в вузе. Лекция как ведущая организационная форма обучения: её структура, разновидности. Семинарские занятия: структура, типы занятий, методика их организации.

Лист самооценки педагогической деятельности учителя

(Второй вариант – использование дискретной шкалы) ______________________________________________________________(ФИО), ___________________________________________образовательное учреждение, преподаваемый предмет) ____________________________________________________ (имеющаяся квалификационная

Вы собираетесь на занятие в класс, где есть ученики с разным уровнем готовности к освоению новой темы.

Как Вы поступите, что сделаете на этапе подготовки к уроку? Напишите Ваш вариант, ориентируясь на содержание темы, которую Вы сейчас изучаете и конкретных учеников из класса, в котором Вы будете вести занятие. Один из учеников

Вы – классный руководитель 7 класса. Учитель физики рассказывает Вам, что на занятии по оптике девочки использовали оборудование как зеркало и стали подкрашиваться.

Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему?Напишите Ваш вариант объемом не более 1 страницы. 35. Начинающий учитель обращается к Вам как к классному руководителю и просит

Несколько учеников опоздали на урок на 15 минут. Педагог спрашивает: «Почему вы опаздываете?» Обучающиеся (дожевывая на ходу булочки): «А мы в столовой были».

Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему?Напишите Ваш вариант объемом не более 1 страницы. Несколько учеников играют на уроке в «Морской бой». В ответ на замечание педагога

Для проведения письменных квалификационных испытаний в форме решения педагогических ситуаций

Пример задания с анализом возможных вариантов ответов 1. Вы пришли в класс заранее и увидели, что двое учеников (один из них староста) исправляют в журнале оценку. Как Вы отреагируете (поступите, сделаете, скажете и др.) в данной

IV. Порядок аттестации педагогических работников

для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) 25. Аттестация педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации

II. Формирование аттестационных комиссий

Их состав и порядок работы5. Аттестация педагогических работников образовательных учреждений субъекта Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений проводится аттестационной комиссией, формируемой

В чем может помочь заполнение экспертного листа аттестационной комиссии?

Заполнение экспертного листа является завершающей стадией экспертного оценивания. На всем протяжении экспертизы экспертный лист позволяет структурировать направления анализа. Эксперт в процессе аттестации оценивает уровень

Какие материалы и документы целесообразно использовать для оценки уровня квалификации аттестуемого педагога?

Среди материалов, которые целесообразно использовать должна быть информация о самом педагоге: имеющемся образовании, курсах повышения квалификации, наградах. Заявление педагога должно содержать обоснование собственной

Определение компетенций, вносящих наибольший вклад в рассчитанную на основе разработанной методики квалификационную категорию.

Уравнение регрессии, рассчитанное относительно квалификационной категории, которая была бы присвоена педагогам по результатам экспертной оценки, имеет следующий вид: ПК = (0,1864 × МД) + (0,1812 × ОПД) + (0,1792 × ПД) + (0,1753 × ПЦ) +

Ключ для подсчета результатов самооценки

В таблице 9 представлены ключи, содержащие соотнесение порядковх номеров параметров оценки с базовыми педагогическими компетенциями. При обработке данных самооценки следует учитывать, что в методике использованы как прямые,

Самооценка профессиональной деятельности учителя

Самооценка профессиональной деятельности в процессе аттестации проводится с целью установления собственной готовности педагога к решению функциональных задач соответствующей квалификационной категории. Перед началом

Возможные источники информации для проведения экспертной оценки профессиональной деятельности учителя

Таблица 5 1. Анализ урока Данная форма экспертной деятельности позволяет оценить многие из педагогических компетентностей: постановка целей и задач; мотивирование учеников на осуществление педагогической деятельности;

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся     Умеет обоснованно ставить цели обучения по предмету           Умеет ставить цели урока в