В подростковом и юношеском возрасте (период от 11 до 19 лет) происходит дальнейшее развитие психических познавательных процессов и формирование личности. Наиболее существенные изменения в структуре психических познавательных
Публикации рубрики - Образование. Страница: 500
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Вопросы для обсуждения: Сущность, цели и задачи студенческого самоуправления. Функции органов студенческого самоуправления. Формы организации студенческого самоуправления. Задания: 1. По одному из предложенных вопросов для
Вопросы для обсуждения: Система организационных форм обучения в вузе. Лекция как ведущая организационная форма обучения: её структура, разновидности. Семинарские занятия: структура, типы занятий, методика их организации.
(Второй вариант – использование дискретной шкалы) ______________________________________________________________(ФИО), ___________________________________________образовательное учреждение, преподаваемый предмет) ____________________________________________________ (имеющаяся квалификационная
Как Вы поступите, что сделаете на этапе подготовки к уроку? Напишите Ваш вариант, ориентируясь на содержание темы, которую Вы сейчас изучаете и конкретных учеников из класса, в котором Вы будете вести занятие. Один из учеников
Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему?Напишите Ваш вариант объемом не более 1 страницы. 35. Начинающий учитель обращается к Вам как к классному руководителю и просит
Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему?Напишите Ваш вариант объемом не более 1 страницы. Несколько учеников играют на уроке в «Морской бой». В ответ на замечание педагога
Пример задания с анализом возможных вариантов ответов 1. Вы пришли в класс заранее и увидели, что двое учеников (один из них староста) исправляют в журнале оценку. Как Вы отреагируете (поступите, сделаете, скажете и др.) в данной
для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) 25. Аттестация педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации
Их состав и порядок работы5. Аттестация педагогических работников образовательных учреждений субъекта Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений проводится аттестационной комиссией, формируемой
Заполнение экспертного листа является завершающей стадией экспертного оценивания. На всем протяжении экспертизы экспертный лист позволяет структурировать направления анализа. Эксперт в процессе аттестации оценивает уровень
Среди материалов, которые целесообразно использовать должна быть информация о самом педагоге: имеющемся образовании, курсах повышения квалификации, наградах. Заявление педагога должно содержать обоснование собственной
Уравнение регрессии, рассчитанное относительно квалификационной категории, которая была бы присвоена педагогам по результатам экспертной оценки, имеет следующий вид: ПК = (0,1864 × МД) + (0,1812 × ОПД) + (0,1792 × ПД) + (0,1753 × ПЦ) +
В таблице 9 представлены ключи, содержащие соотнесение порядковх номеров параметров оценки с базовыми педагогическими компетенциями. При обработке данных самооценки следует учитывать, что в методике использованы как прямые,
Самооценка профессиональной деятельности в процессе аттестации проводится с целью установления собственной готовности педагога к решению функциональных задач соответствующей квалификационной категории. Перед началом
Таблица 8 Наименование показателя Само оценка Экспертная оценка Компетентность в области личностных качеств 3,77 4,60 1.1 Эмпатийность и социорефлексия 3,83 4,60 1.2 Самоорганизованность 3,67 4,20 1.3 Общая
Таблица 5 1. Анализ урока Данная форма экспертной деятельности позволяет оценить многие из педагогических компетентностей: постановка целей и задач; мотивирование учеников на осуществление педагогической деятельности;
Ориентируется в социальной ситуации класса, знает и учитывает взаимоотношения обучающихся Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом
Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся Умеет обоснованно ставить цели обучения по предмету Умеет ставить цели урока в