«Русский (родной) язык» Личностными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются: 1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского
Публикации рубрики - Образование. Страница: 50
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
К государственной итоговой аттестации Все документы, регулирующие проведение итоговой аттестации по русскому языку, находятся на официальных сайтах ФИПИ (www.fipi.ru) и Министерства образования и науки РФ (www.mon.gov.ru). При подготовке к
Выполненные задания должны раскрывать предложенные темы, в полной мере отвечать на поставленные вопросы. «Незачет» ставится в случае, если ответ на поставленный вопрос не получен или поставленная проблема не решена. Во всех
ДАТЫЗападная Европа: 476 г. – падение Западной Римской империи. Дата начала истории Средневековья. IV – VII вв. – период Великого переселения народов (началось с гуннов и закончилось переселением славянских племен). Ок. 500 года –
Седьмой Белорусский космический конгресс : материалы конгресса, 24―26 октября 2017 года, Минск / . - Минск : ОИПИ НАН Беларуси, 2017. ― 29 см. В надзаголовке: Национальная академия наук Беларуси, Объединенный институт проблем
1.Ерофеева, Т. И. Дошкольник изучает математику. Методическое пособие для воспитателей, работающих в детском саду с детьми 3-4 лет / Т. И. Ерофеева – М.: Просвещение 2014.- 111с. 2.Леушина, А.М. Формирование элементарных математических
МДК 03.05 Детская литература с практикумом по выразительному чтению Методическая литература: 1.Вальчук, Е.В. Развитие связной речи детей 6-7 лет: конспект занятий/ Е.В. Вальчук, канд. пед. наук. – Волгоград: Учитель, 2011.-127с. 2.Гербова, В.В.
I. ПАСПОРТ Назначение: КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования (название) по
Таблица 6 Иметь практический опыт Виды и объем работ на учебной практике, требования к их выполнению и/ или условия выполнения Документ, подтверждающий качество выполнения работ Раздел 1.Планирование, организация,
Раздел 2 ПМ 01Проектирование уроков в начальной школе. Практическая работа ставит своей целью создание условий для проверки умений применять знания, полученные при изучении междисциплинарного курсаМДК01.0 2. Русский язык с
Комплект контрольно-оценочных материаловДля экзаменаПо МДК 01.02 «Русский язык с методикой преподавания»ПрофессиональнОго модуля ПМ 01Преподавание по образовательным программам начального общего образования по специальности
С самого начала, как говорилось уже ранее нужно исключить ошибки, а затем отформатировать сам текст. Никогда, любой уважающий себя специалист не станет дочитывать такое резюме до конца, и оно просто отправится в мусорную
Во всем современном мире, составляя сове резюме, для того, чтобы повысить свои собственные шансы на получение вакантной должности и более полно рассказать о собственной кандидатуре, составляется специальное сопроводительное
Конечно, понятно, что любой руководитель, в поиске своего будущего сотрудника желает видеть только профессионала и самую подходящую кандидатуру. Поэтому, насколько умело и правильно будут обозначены профессиональные навыки в
Если вы не совсем хорошо понимаете, что такое резюме, то предлагаем дать определение этому термину: Иными словами, резюме — это документ, составленный Вами, который позволяет презентовать собственные умения и навыки, как в
Как правильно составить резюме для устройства на работуМеняя место работы, в поисках собственного трудоустройства, важно знать как правильно составлять резюме, ведь каждый понимает, что на одно вакантное место, всегда найдется
Перечень авторских школ и педагогов-новаторов(для выполнения практического задания для тех студентов, у которых нет возможности проанализировать инновационный опыт образовательной организации или конкретного педагога). 1.
При разработке проблемы взаимоотношения обучения и развития для детей нормального развития и с нарушениями Л.С. Выготским были введены понятия «зона актуального развития» и «зона ближайшего развития», под которыми
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №11. Специальная педагогика, основные понятия, объект, предмет, цель, и задачи. Субъект специальной педагогики — человек с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности, имеющий вследствие