Публикации рубрики - Образование. Страница: 442

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Порядок представления и критерии оценки научного доклада

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ДГТУ) ПОЛОЖЕНИЕ ДГТУ ОД Система менеджмента качества УТВЕРЖДАЮ Ректор __________________Б.Ч.

Темы курсовых проектов или курсовых работ

Курсовой проект (курсовая работа) учебным планом не предусмотрен 4.8. Соответствие разделов дисциплины и формируемых в них компетенций Номер и наименование результатов образования по дисциплине (в соответствии с разделом 3)

Раздел II. Основные аспекты описания терминологии профессиональной деятельности.

Тема 5. Дискурс в рекламе и его характерные черты. Дискурс, как коммуникативно - когнитивное событие социокультурного характера. Подходы к разграничению дискурса в рекламе. Характер воздействия структуры и языковых

Численные данные к задачам № 3, 4

«Изгиб балок. Построение эпюр поперечных сил и изгибающих моментов. Определение размеров поперечного сеченияРазличной формы»   № варианта     № рисунка   F1,кН F2,кН q1, кН q2, кН М1, кНм М2, кНм а, м b, м с, м

Численные данные к задаче № 1

«Растяжение и сжатие. Определение внутренних усилий, напряжений и перемещений в поперечных сечениях бруса»   № варианта     № рисунка     F, кН   A, см2   а, м   b, м   с, м Рис. 1 1,2 0,8 Рис. 2 0,6 1,4

Часть 2 «Сопротивление материалов»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯстудентам заочного отделения технических специальностей по дисциплине «Техническая механика»Часть 2 «Сопротивление материалов» 2011 г. ОДОБРЕНЫ на заседании ПЦК УТВЕРЖДЕНЫ В

Часть четвертая: профессиональные компетенции педагога, отражающие специфику работы в начальной школе.

Педагог начальной школы должен: 1. Учитывать своеобразие социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной, целенаправленно формировать у детей социальную позицию

Профессиональный стандарт педагога

1. Область применения. Сфера дошкольного, начального и общего среднего образования. Профессиональный стандарт педагога может применяться; а) при приеме на работу в общеобразовательное учреждение на должность «педагог»; в) при

Профессиональный стандарт педагога - рамочный документ

Профессиональный стандарт педагога - рамочный документ,в котором определяются основные требования к его квалификации. Профессиональный стандарт педагога: документ, включающий перечень профессиональных и личностных

Гоу впо «донецкий педагогический институт»

Кафедра социально-гуманитарных дисциплин УТВЕРЖДЕНО Проректор по научно-педагогической и воспитательной работе _______ Я.В. Полякова «31» августа 2017 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Современные проблемы науки и техники

Субтест 5. Составление изображений.

Задача. Нарисовать заданные объекты, пользуясь определенным набором фигур. Инструкция для испытуемого. Нарисуй определенные объекты, пользуясь следующим набором фигур: круг, прямоугольник, треугольник, полукруг. Каждую фигуру

Субтест 2. Последствия ситуации.

Задача. Перечислить различные последствия гипотетической ситуации. Инструкция для испытуемого Вообрази, что случится, если животные и птицы смогут разговаривать на человеческом языке. Время выполнения субтеста — 3 минуты.

Тест гилфорда (модифицированный)

Данный тест направлен на изучение креативности, творческого мышления. Исследуемые факторы: 1) Беглость (легкость, продуктивность) — этот фактор характеризует беглость творческого мышления и определяется общим числом ответов. 2)

Анкета 2. Определение уровня познавательной потребности

(Юркевич B.C.) 1. Связаны ли интересы ученика с выбором будущей профессии? а. Связаны очень тесно. б. Связаны, но мало сопровождаются соответствующей орга­низацией деятельности. в. Никак не связаны. 2. Обращается ли ученик к серьёзным

Глава 4. диагностика одарённости

Для поиска, выявления и определения одарённых детей, для оценки их индивидуальных особенностей используются разнообразные психологические методы.ДИАГНОСТИКА ПОВЕДЕНИЯОдним из наиболее значимых методов, доступных педагогам,

Глава 3. личностные качества одарённых детей

Психологи давно показали, что одаренные дети и подростки имеют особенности личностного развития. При этом показано, что становление личности одаренного ребенка имеет определенные возрастные тенденции, оно проходит

Глава 2. концепции одарённости

Дж. Гилфорд (Дж. Гилфорд, 1965) одним из первых связал одарённость с развитием интеллекта. Он предложил многофакторную структурную модель интеллекта, которая включала 120 мыслительных способностей, которые делились на три основные

Модуль 1. характеристика одарённости

А. К. БЕЛОУСОВАРАЗВИВАЮЩАЯОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАДЛЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ(учебно-методическое пособие) федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Южный федеральный