Темы курсовых проектов или курсовых работ

Курсовой проект (курсовая работа) учебным планом не предусмотрен

4.8. Соответствие разделов дисциплины и формируемых в них компетенций

Номер и наименование результатов образования по дисциплине (в соответствии с разделом 3) Индекс компетенции Номер раздела дисциплины (в соответствии с п.4.1) Формы контроля
 
Знать:        
основные семантические приемы; ОК-6; ПК-1; ПК-10; ПК-33 X Х Дифференцированный зачёт
ключевые термины в области производства рекламы их строение и значение; ОК-8, 9, 11; ПК-5 X   Дифференцированный зачёт
фонетику слов, эмоционально-экспрессивный аспект построения терминологии. ПК-6; ПК-10; ПК-33 Х X Реферат, дифференцированный зачёт
Уметь:        
применять теоретические основы семантики и семиотики рекламных фраз и терминов; ПК-1; ПК-5; ПК-6   X Контрольная работа, дифференцированный зачёт
формировать приемы построения неологизмов и других средств в рекламных текстах, ключевых фразах и семантических конструкций. ПК -6; ПК-9 X Х Реферат, дифференцированный зачёт
Владеть:        
ключевыми терминами в области рекламного креатива и мышления, дизайна и производства рекламной продукции и PR-материалов; ОК-8; ПК -6; ПК-9 X Х Контрольная работа, реферат, дифференцированный зачёт
правилами и нормами языка, навыками анализа семантических конструкций и терминологии; ПК-6; ПК-33 Х X Реферат, дифференцированный зачёт
базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, владеть навыками литературного редактирования, копирайтинга. ПК-6 Х Х Реферат, дифференцированный зачёт
Всего часов на раздел дисциплины (в соответствии с п.4.1)  

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

При преподавании дисциплины используются преимущественно традиционные образовательные технологии в форме: информационная лекция, практическое занятие.

КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ КОНТРОЛЯ ОСВОЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ)

Для контроля результатов образования проводятся:

– тестирование:

1. тест 1. «Базовые термины Р.R.»;

2. тест 2. «Коммуникативно – риторические компетенции»;

– контрольные работы:

1. контрольная работа №1 «Язык профессиональной деятельности как предмет изучения»;

2. контрольная работа №2«классификация профессиональных терминов в зависимости от целевой установки»;

– защита (презентация) реферата;

– дифференцированный зачет.

Примечание: Варианты тестов, контрольных работ приводятся в фондах оценочных средств.

Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины – дифференцированный зачёт.

Оценка за освоение дисциплины, определяется дифференцированно:

0,3 ´ (среднеарифметическая оценка за контрольные и тесты) + 0,3 ´ оценка за реферат + 0,4´ оценка на зачёте.

В приложение к диплому выносится оценка за 5 семестр

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

7.1 основная литература:

1. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации: учебное пособие. Часть 1. – СПб.: Роза мира, 2005. – 173 с.

2. Гринберг Т. Э. Политические технологии. ПР и реклама: учебное пособие. - 2-е изд., испр. — М.: Аспект Пресс, 2012. - 280 с.

3. Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью: учебник / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. - СПб. : Питер, 2011. - 377с.

4. Кузнецов П. А. Pablic Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии. — М.: Дашков и К, 2012. - 294 с.

5. Кузнецов П. А. Современные технологии коммерческой рекламы: практическое пособие. - М.: Дашков и К, 2011. - 296 с.

6. Мандель Б. Р. Социальная реклама: учебное пособие. - М.:Вузовский учебник : Инфра-М, 2012. - 301 с.

7. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: учеб. пособие. – М.: Логос, 2002.

8. Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд: учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 159 с.

9. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие для вузов. - М.: Дашков и К, 2011. - 324с.

10. Щепилова Г. Г. Основы рекламы: учебник. - М.: Юрайт, 2012. - 521 с.

7.2 дополнительная литература:


11. Даниленко В. П. Русская терминология: Опыт лингвистического описания. – М., 1977.
12. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. Электронная версия, доступ: http://evartist.narod.ru/text10/29.htm
13. Лотте Д. С. Основы построения научно-технической терминологии. – М., 1971. 7. Максимов В. И. Одеков Р. В. Учебный словарь-справочник русских грамматических терминов (с английскими эквивалентами). – М., 1998.
14. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-бук», К.: «Векслер». – 2002. – 624 с.

15. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учеб. пособие. – М.: Аспект-Пресс, 2002.

16. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.

17. Ученова В.В. Старых Н.В. История рекламы: детство и отрочество. – СПб.: Питер, 2002.- 304 с.

18. Шабельник А. Имидж и репутация – две большие разницы // Советник. – 2002. – № 2. 23 – 25.

7.3 Электронные образовательные ресурсы

1.ЭБС «Университетская библиотека онлайн». ООО «НексМедиа. [Электронный ресурс] - http://biblioclub.ru/

2. ЭБС «Издательства Лань». ООО «Издательство Лань». [Электронный ресурс] http://e.lanbook.com/

3. Электронная библиотека НЭЛБУК. ЗАО «Издательский дом МЭИ». [Электронный ресурс] - http://www.nelbook.ru/

4. Электронная библиотека МЭИ. Национальный исследовательский университет «МЭИ». [Электронный ресурс] - http://elib.mpei.ru/

Наши рекомендации