Темы курсовых проектов или курсовых работ
Курсовой проект (курсовая работа) учебным планом не предусмотрен
4.8. Соответствие разделов дисциплины и формируемых в них компетенций
Номер и наименование результатов образования по дисциплине (в соответствии с разделом 3) | Индекс компетенции | Номер раздела дисциплины (в соответствии с п.4.1) | Формы контроля | |
Знать: | ||||
основные семантические приемы; | ОК-6; ПК-1; ПК-10; ПК-33 | X | Х | Дифференцированный зачёт |
ключевые термины в области производства рекламы их строение и значение; | ОК-8, 9, 11; ПК-5 | X | Дифференцированный зачёт | |
фонетику слов, эмоционально-экспрессивный аспект построения терминологии. | ПК-6; ПК-10; ПК-33 | Х | X | Реферат, дифференцированный зачёт |
Уметь: | ||||
применять теоретические основы семантики и семиотики рекламных фраз и терминов; | ПК-1; ПК-5; ПК-6 | X | Контрольная работа, дифференцированный зачёт | |
формировать приемы построения неологизмов и других средств в рекламных текстах, ключевых фразах и семантических конструкций. | ПК -6; ПК-9 | X | Х | Реферат, дифференцированный зачёт |
Владеть: | ||||
ключевыми терминами в области рекламного креатива и мышления, дизайна и производства рекламной продукции и PR-материалов; | ОК-8; ПК -6; ПК-9 | X | Х | Контрольная работа, реферат, дифференцированный зачёт |
правилами и нормами языка, навыками анализа семантических конструкций и терминологии; | ПК-6; ПК-33 | Х | X | Реферат, дифференцированный зачёт |
базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, владеть навыками литературного редактирования, копирайтинга. | ПК-6 | Х | Х | Реферат, дифференцированный зачёт |
Всего часов на раздел дисциплины (в соответствии с п.4.1) |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
При преподавании дисциплины используются преимущественно традиционные образовательные технологии в форме: информационная лекция, практическое занятие.
КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ КОНТРОЛЯ ОСВОЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ)
Для контроля результатов образования проводятся:
– тестирование:
1. тест 1. «Базовые термины Р.R.»;
2. тест 2. «Коммуникативно – риторические компетенции»;
– контрольные работы:
1. контрольная работа №1 «Язык профессиональной деятельности как предмет изучения»;
2. контрольная работа №2«классификация профессиональных терминов в зависимости от целевой установки»;
– защита (презентация) реферата;
– дифференцированный зачет.
Примечание: Варианты тестов, контрольных работ приводятся в фондах оценочных средств.
Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины – дифференцированный зачёт.
Оценка за освоение дисциплины, определяется дифференцированно:
0,3 ´ (среднеарифметическая оценка за контрольные и тесты) + 0,3 ´ оценка за реферат + 0,4´ оценка на зачёте.
В приложение к диплому выносится оценка за 5 семестр
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
7.1 основная литература:
1. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации: учебное пособие. Часть 1. – СПб.: Роза мира, 2005. – 173 с.
2. Гринберг Т. Э. Политические технологии. ПР и реклама: учебное пособие. - 2-е изд., испр. — М.: Аспект Пресс, 2012. - 280 с.
3. Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью: учебник / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. - СПб. : Питер, 2011. - 377с.
4. Кузнецов П. А. Pablic Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии. — М.: Дашков и К, 2012. - 294 с.
5. Кузнецов П. А. Современные технологии коммерческой рекламы: практическое пособие. - М.: Дашков и К, 2011. - 296 с.
6. Мандель Б. Р. Социальная реклама: учебное пособие. - М.:Вузовский учебник : Инфра-М, 2012. - 301 с.
7. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: учеб. пособие. – М.: Логос, 2002.
8. Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд: учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 159 с.
9. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие для вузов. - М.: Дашков и К, 2011. - 324с.
10. Щепилова Г. Г. Основы рекламы: учебник. - М.: Юрайт, 2012. - 521 с.
7.2 дополнительная литература:
11. Даниленко В. П. Русская терминология: Опыт лингвистического описания. – М., 1977.
12. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. Электронная версия, доступ: http://evartist.narod.ru/text10/29.htm
13. Лотте Д. С. Основы построения научно-технической терминологии. – М., 1971. 7. Максимов В. И. Одеков Р. В. Учебный словарь-справочник русских грамматических терминов (с английскими эквивалентами). – М., 1998.
14. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-бук», К.: «Векслер». – 2002. – 624 с.
15. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учеб. пособие. – М.: Аспект-Пресс, 2002.
16. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.
17. Ученова В.В. Старых Н.В. История рекламы: детство и отрочество. – СПб.: Питер, 2002.- 304 с.
18. Шабельник А. Имидж и репутация – две большие разницы // Советник. – 2002. – № 2. 23 – 25.
7.3 Электронные образовательные ресурсы
1.ЭБС «Университетская библиотека онлайн». ООО «НексМедиа. [Электронный ресурс] - http://biblioclub.ru/
2. ЭБС «Издательства Лань». ООО «Издательство Лань». [Электронный ресурс] http://e.lanbook.com/
3. Электронная библиотека НЭЛБУК. ЗАО «Издательский дом МЭИ». [Электронный ресурс] - http://www.nelbook.ru/
4. Электронная библиотека МЭИ. Национальный исследовательский университет «МЭИ». [Электронный ресурс] - http://elib.mpei.ru/