Публикации рубрики - Образование. Страница: 438

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Обучающихся. Преступность, правонарушения.

  2012-2013 уч.год 13-14 уч.г. 14-15 Уч.г. 15-16 уч.г. 16-17 уч.г. Количество обучающихся, совершивших преступления в период обучения в ОУ Количество обучающихся, совершивших правонарушения в период обучения в ОУ

Отчет о проведении социально-патриотической акции

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИСОЦИАЛЬНО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ АКЦИИ«КАК ЖИВЕШЬ, ВЕТЕРАН?»Г.Отчет о проведении социально-патриотической акции«Как живешь, ветеран?» С 25 сентября по 20 октября 2017-2018 учебного года в МАОУ «Нижнегумбетовская средняя

Для учителей русского языка и литературы

1. http://www.gramma.ru/ – сайт по русскому языку 2. http://www.ruscorpora.ru/index.html - национальный корпус современного русского языка общим объёмом более 600 млн слов. Корпус русского языка — это информационно-справочная система, основанная на собрании

Общее (максимальное) количество баллов – 100.

1-й уровень: шесть заданий – 30 баллов. 2-й уровень: два задания – 30 баллов. 3-й уровень: одно задание – 30 баллов. 4-й уровень: ораторская речь – 10 баллов. В каждом задании первого и второго уровней снижается общий балл на 1-2 (в

Давай посмотрим. Пойду посмотрю. Буду смотреть во все глаза. Смотрю не насмотрюсь.

Е) Постройте словообразовательную цепочку от слова ум к слову умничание. Сколько «шагов» отделяет эти слова? Ж) Установите отличия форм учителя и учители по их значению и употреблению в речи. Задания, проверяющие системность

Практическая значимость проекта

1. Цель проекта для обучающихся достигнута: · обучающиеся расширили свои знания об окружающем мире, применяли полученные знания на практике; · оказали посильную помощь зимующим птицам;. 2. Цель проекта для учителя достигнута: ·

Окружающий мир (биология, география), изобразительное искусство, технология, информатика

4. Возраст обучающихся, на которых рассчитан проект: 7-8 лет (1 класс) 5. Тип проекта по масштабу применения: практико-ориентированный 6. Тип проекта по продолжительности выполнения: длительный 7. Тип проекта по характеру деятельности

Работа над проектами в курсе «Окружающий мир»

Школы города Болхова работают в соответствии с новыми образовательными стандартами начального общего образования ФГОС НОО, отличительной особенностью которого является его деятельностный характер, ставящий главной целью

Система оценки проектных работ

Продукт проектнойдеятельности представляется на итоговом праздничном мероприятии(читательская конференция, конкурс рисунков, стенгазет, устный журнал, инсценирование, результатылабораторных опытов идр.). На этом мероприятии

Классификация проектов по комплексности и характеру контактов

По комплексности можно выделить 2 типа проектов. - монопроекты Проводятся, как правило, в рамках одного предмета или одной области знаний, хотя и могут использовать информацию из других областей знаний и деятельности.

Что нужно знать учителю начальных классов

О ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОсновоположником метода проектов (его также называли методом решения проблем) считается Дж. Дьюи (1859— 1952), американский философ-прагматик, психолог и педагог, а также его ученик У.Х. Килпатрик. С начала XX

Организация проектной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира.

Организация проектной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира.АктуальностьВ Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО) определено важнейшим

Латинские крылатые выражения

1. Divĭde et impĕra! Разделяй и властвуй! 2. Acta est fabŭla Представление окончено! 3. Scientia potentia est Знание есть сила 4. Vivĕre militāre est Жить - значит бороться 5. Manus manum lavat. Рука руку моет. 6. Non rex est lex, sed lex est rex Не царь есть

Практические, ситуационные задачи

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ (ОК-5, ОК-7 – проверяемые компетенции) Прочитайте латинские слова, объясните правила постановки ударения: Avis, barba, fama, domus, navis, possum, novus, unus, vita, sanus, umbra, forum, domĭnus, divĭdo, minĭmus, nomĭno, mittĕre, habēre, audīre, vivĕre, laborāre,

Уровень освоения сформированности знаний, умений и навыков

Уровень освоения сформированности знаний, умений и навыков по дисциплине оценивается в форме бальной отметки: Оценка «зачтено»выставляется студенту, который прочно усвоил предусмотренный программный материал; правильно,

Тема 8-9. Имя прилагательное. Наречие. Степени сравнения прилагательных и наречий

Теоретические вопросы: - признаки существительных четвертого и пятого типа склонений; 1. Практические вопросы: - определите сходство и различие в склонении существительных 3 и 4 типов склонения: Число Единственное

Ростовский институт (филиал) в г. ростове-на-дону

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ«ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮСТИЦИИ (РПА Минюста России)»РОСТОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ приложение к