2012-2013 уч.год 13-14 уч.г. 14-15 Уч.г. 15-16 уч.г. 16-17 уч.г. Количество обучающихся, совершивших преступления в период обучения в ОУ Количество обучающихся, совершивших правонарушения в период обучения в ОУ
Публикации рубрики - Образование. Страница: 438
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
2012-2013 Уч.г. 2013 -2014 уч.г. 2014-2015 уч.г. 2015-2016 уч.г 2016-2017 уч.г. Участники Призеры Участники Призеры Участники Призеры Участники Призеры Участники Призеры а)Участие в научно-практических конференциях:
Показатели количество % от общего количества Количественный состав полных семей неполных семей Характеристика семей опекаемых семей многодетных малообеспеченных неблагополучных
ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИСОЦИАЛЬНО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ АКЦИИ«КАК ЖИВЕШЬ, ВЕТЕРАН?»Г.Отчет о проведении социально-патриотической акции«Как живешь, ветеран?» С 25 сентября по 20 октября 2017-2018 учебного года в МАОУ «Нижнегумбетовская средняя
1. http://www.gramma.ru/ – сайт по русскому языку 2. http://www.ruscorpora.ru/index.html - национальный корпус современного русского языка общим объёмом более 600 млн слов. Корпус русского языка — это информационно-справочная система, основанная на собрании
1-й уровень: шесть заданий – 30 баллов. 2-й уровень: два задания – 30 баллов. 3-й уровень: одно задание – 30 баллов. 4-й уровень: ораторская речь – 10 баллов. В каждом задании первого и второго уровней снижается общий балл на 1-2 (в
Е) Постройте словообразовательную цепочку от слова ум к слову умничание. Сколько «шагов» отделяет эти слова? Ж) Установите отличия форм учителя и учители по их значению и употреблению в речи. Задания, проверяющие системность
1. Цель проекта для обучающихся достигнута: · обучающиеся расширили свои знания об окружающем мире, применяли полученные знания на практике; · оказали посильную помощь зимующим птицам;. 2. Цель проекта для учителя достигнута: ·
4. Возраст обучающихся, на которых рассчитан проект: 7-8 лет (1 класс) 5. Тип проекта по масштабу применения: практико-ориентированный 6. Тип проекта по продолжительности выполнения: длительный 7. Тип проекта по характеру деятельности
Школы города Болхова работают в соответствии с новыми образовательными стандартами начального общего образования ФГОС НОО, отличительной особенностью которого является его деятельностный характер, ставящий главной целью
Продукт проектнойдеятельности представляется на итоговом праздничном мероприятии(читательская конференция, конкурс рисунков, стенгазет, устный журнал, инсценирование, результатылабораторных опытов идр.). На этом мероприятии
По комплексности можно выделить 2 типа проектов. - монопроекты Проводятся, как правило, в рамках одного предмета или одной области знаний, хотя и могут использовать информацию из других областей знаний и деятельности.
О ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОсновоположником метода проектов (его также называли методом решения проблем) считается Дж. Дьюи (1859— 1952), американский философ-прагматик, психолог и педагог, а также его ученик У.Х. Килпатрик. С начала XX
Организация проектной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира.АктуальностьВ Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО) определено важнейшим
1. Divĭde et impĕra! Разделяй и властвуй! 2. Acta est fabŭla Представление окончено! 3. Scientia potentia est Знание есть сила 4. Vivĕre militāre est Жить - значит бороться 5. Manus manum lavat. Рука руку моет. 6. Non rex est lex, sed lex est rex Не царь есть
ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ (ОК-5, ОК-7 – проверяемые компетенции) Прочитайте латинские слова, объясните правила постановки ударения: Avis, barba, fama, domus, navis, possum, novus, unus, vita, sanus, umbra, forum, domĭnus, divĭdo, minĭmus, nomĭno, mittĕre, habēre, audīre, vivĕre, laborāre,
Уровень освоения сформированности знаний, умений и навыков по дисциплине оценивается в форме бальной отметки: Оценка «зачтено»выставляется студенту, который прочно усвоил предусмотренный программный материал; правильно,
Теоретические вопросы: - признаки существительных четвертого и пятого типа склонений; 1. Практические вопросы: - определите сходство и различие в склонении существительных 3 и 4 типов склонения: Число Единственное
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ«ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮСТИЦИИ (РПА Минюста России)»РОСТОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ приложение к