Публикации рубрики - Образование. Страница: 425

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Предмет, задачи, отрасли педагогики как науки.

Термин «педагог» возник в Древней Греции – «детовождение». Оформление педагогики в самостоятельную науку произошло, когда был сформулирован категориальный аппарат, это связано с именем чешского философа и педагога Яна Амоса

Основные виды и формы обучения, их сравнительная характеристика.

Процесс обучения – целенаправленный процесс управляемого познания явлений окружающего мира, их закономерностей, историй развития и способов деятельности в процессе взаимодействия ученика с учителем или другим учащимся с

Основные методологические принципы и методы педагогического исследования.

Методология – система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности, а также учения об этой системе. Всякая методология выполняет регулятивные, нормативные функции. В этом,

Дидактика: основные дидактические категории. Цели, закономерности и задачи обучения.

Методы и средства обучения.Метод (от греческого методос – путь исследования) способ достижения какой-либо цели. Метод обучения – способы организации учебно-познаваельной. деятельности ученика, с заранее определенными

Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся

Методика мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся включает совокупность следующих методических правил: · мониторинг вследствие отсроченности результатов духовно-нравственного

Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся

Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся призвана реализовывать стратегическую задачу (формирование у школьников активной жизненной позиции) и тактическую задачу

Сенсорные системы (анализаторы)

Органы чувств и их значение в жизни человека. Сенсорные системы, их строение и функции. Глаз и зрение. Оптическая система глаза. Сетчатка. Зрительные рецепторы: палочки и колбочки. Нарушения зрения и их предупреждение. Ухо и слух.

Общие свойства организма человека

Клетка – основа строения, жизнедеятельности и развития организмов. Строение, химический состав, жизненные свойства клетки. Ткани, органы и системы органов организма человека, их строение и функции. Организм человека как

Одноклеточные животные, или Простейшие

Общая характеристика простейших. Происхождение простейших. Значение простейших в природе и жизни человека. Пути заражения человека и животных паразитическими простейшими. Меры профилактики заболеваний, вызываемых

Биология – наука о живых организмах

Биология как наука. Методы изучения живых организмов. Роль биологии в познании окружающего мира и практической деятельности людей. Соблюдение правил поведения в окружающей среде. Бережное отношение к природе. Охрана

VII. Процедура подведения итогов Конкурса

7.1. Итоги Конкурса подводятся после публичного представления работ на очном этапе Конкурса. 7.2. Каждый член жюри выставляет оценки от 0 до 10 баллов по заявленным критериям по каждой творческой работе 7.3. Выставленные баллы каждым

IV. Формирование и компетенции экспертной комиссии

РЕГЛАМЕНТпроведения Всероссийского конкурса творческих работ студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования, «Зеленые технологии»I. Общие положения1.1 Настоящий регламент определяет порядок

До какого возраста действует статус молодого специалиста

Предельный возраст молодого специалиста для получения им соответствующих льгот — 30–35 лет, в зависимости от региона трудоустройства. Статус действует в течение 3 лет с момента заключения трудового договора и повторно не

Меры социальной поддержки работников педагогической сферы

Виды государственной поддержки для педагогов Социальная поддержка работников – это одно из основных конституционно-социальных прав человека, подразумевающее оказание поддержки со стороны государства гражданам (ст.39

III. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории

24. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится по их желанию. По результатам аттестации педагогическим работникам устанавливается первая или высшая квалификационная

II. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

5. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными

Аттестация педагогических работников.

Меры социальной поддержки работников педагогической сферы.4. Оплата труда в сфере образования. 5. Специфика регулирования трудовых отношений в образовательной организации.ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ГРУППЫ ДОЛЖНОСТЕЙ

Правовое положение педагогических работников

Семинар №2Правовое положение педагогических работников1. Профессионально-квалификационные группы работников образовательных организации.Аттестация педагогических работников.Меры социальной поддержки работников

Кафедра психологии и педагогики детства

Направление подготовки «Педагогическое образование» Профиль «Начальное образование» Дисциплина: Методика преподавания математики 1. Использование ИКТ на уроках математики в начальной школе. 2. Определите вид и цели