Публикации рубрики - Образование. Страница: 419

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Развитие воспитания и школы в античном мире

Античная культура зародилась приблизительно в Ш тысячелетии до н. э. и престала существовать в V в. В ее рамках получили развитие школьные формы обучения, появились новые типы школ, система образовательных учреждений, философами

Воспитание и обучение в странах Древнего Востока

Приблизительно в IV тысячелетии до н. э. по берегам Персидского залива в междуречье Тигра и Евфрата, заселенном шумерскими народами, возникает ряд рабовладельческих государств (Шумер, Аккад, Вавилон, Ассирия), в которых был

Возникновение воспитания как особого вида общественной деятельности

Воспитание возникло вместе с появлением человеческого общества и существует на протяжении всей его истории, с самого начала выполняя общую функцию передачи от поколения к поколению социального опыта. Зарождение зачатков

Классно-урочная система организации обучения.

Классно-урочная система характеризуется след. особенностями: 1) постоянный состав учащихся примерно одного возраста и уровня подготовки (класс); 2) каждый класс работает по единому годовому плану и программе согласно расписанию;

Пед взгляды и деят-ть Пирогова.

Ник. Ив-ч (1810-1881)род.в Москве.Окончил Московский ун-т,защитил диссертацию на степень доктора медицины.В 26 лет-процессор хирургии.В 1854 –по личной просьбе был направлен на фронт во главе с организованной им общиной «сестер

Помещичьи,мещанские,монастырские шк.Шк католич. Орденов.1 и 2 классные приходские училища.Развитие женск обр-я

Сист рыцарского восп-яДля рыцарского воспитания мальчика в возрасте 10-12 лет отдавали в дом знатного феодала или ко двору короля. Принимая участие в жизни новой семьи и выполняя роль пажа, обслуживавшего главу семьи, мальчик

Учение, внесшие вклад в развитие теоретико-методических основ дошкольного воспитания в трудах отесчественных ученых: социалистический период.

Тихеева Елизавета Ивановна 1866-1944. Училась в Тифлисской женской гимназии, Петербургской педагогической академии. В 1905, опираясь на указания К.Д. Ушинского и анализируя свой опыт, составлила букварь «Русская грамота», затем

Развитие педагогической мысли в социалистический период.

БлонскийПавел Петрович 14 мая 1884 (Киев) –15.02.1941. В 1902 поступил на филологический факультет Киевского университета (выделялся по уровню развития среди студентов), Студентом был замечен проф. Челпановым и позже приглашен им в

Развитие педагогических идей в дореволюционной России.

Одоевский Владимир Федорович 1804-1869. Воспитывася в дворянском пансионе при Моск университетее. Был организатором и руководителем государственных детских приютов. При его непосредственном участии в 1839 утверждено «Положение о

В это время в сознании русского человека утверждается мысль о единстве и равенстве всех людей, о достоинстве каждого человека, о необходимости гуманного отношения к нему.

Часть 2.Развитие педагогической мысли и образования России. В качестве источников развития педагогической тоерии и образовательной практики в России выступают сама оригинальная российская культура и ее диалогическое

Педагогика советского периода

Советское образование и педагогика, порожденные тоталитарным общественным строем и коммунистической идеологией, имеют некоторые особенности в различные временные периоды. Первые послереволюционные годы соединили в себе

Школа и педагогическая мысль росии xviii века

Основные идеи: Радикальная европеизация России при Петре I, внедрение западного образа жизни и культурных ценностей, повлекшие за собой трансформацию древнерусских педагогических традиций. Была создана светская школа,

Школа и педагогика в западной европе и сша во второй половине 20 века и на современном этапе

История ПедагогикиОГЛАВЛЕНИЕ: ПЕДАГОГИКА И ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ПРОСВЕЩЕНИЯ.. 2 ОБРАЗОВАНИЕ В КОНЦЕ 19 в. – НАЧАЛО 20 в. В СТРАНАХ ЕВРОПЫ И США.. 3 ШКОЛА И ПЕДАГОГИКА В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ И США ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 20 ВЕКА И НА СОВРЕМЕННОМ

Тенденции и перспективы развития педагогики высшей школы.

Система образования общества должен соответствовать его стратегической задачей. Как отмечается в Национальной доктрине развития образования, образование является стратегическим ресурсом улучшения благосостояния людей,

Система отбора абитуриентов.

Конституция Республики Казахстан гарантирует гражданам право на бесплатное высшее образование на конкурсной основе, а платное высшее образование могут получить граждане, отвечающие установленным стандартам. Прием в вузы

Линейная и матричная структура управления вузом.

Кобщим достоинствам линейной структуры управления можно отнести: - единство и четкость распорядительства, - согласованность действий исполнителей, - высокая ответственность руководителя за результаты деятельности

Функциональные обязанности Эдвайзера

Составляет план работы, в котором предусматриваются коллективные и индивидуальные встречи с закрепленными за ним обучающимися по вопросам деятельности, установленным настоящим Положением и действующими

Структуры и этапы педагогического исследования

Педагогическое исследование имеет сложную структуру. Ее компонентами являются: проблема как сущность противоречий в педагогических явлениях или разрыв между теорией и практикой; область — некоторая сравнительно однородная

Система педагогических наук и место в ней педагогики высшей школы.

Педагогика высшей школы − это наука о закономерностях процесса воспитания и профессиональной подготовки специалиста в условиях вуза, разрабатывающая на их основе теорию, методику, технологию организации и управления этим