Античная культура зародилась приблизительно в Ш тысячелетии до н. э. и престала существовать в V в. В ее рамках получили развитие школьные формы обучения, появились новые типы школ, система образовательных учреждений, философами
Публикации рубрики - Образование. Страница: 419
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Приблизительно в IV тысячелетии до н. э. по берегам Персидского залива в междуречье Тигра и Евфрата, заселенном шумерскими народами, возникает ряд рабовладельческих государств (Шумер, Аккад, Вавилон, Ассирия), в которых был
Воспитание возникло вместе с появлением человеческого общества и существует на протяжении всей его истории, с самого начала выполняя общую функцию передачи от поколения к поколению социального опыта. Зарождение зачатков
Классно-урочная система характеризуется след. особенностями: 1) постоянный состав учащихся примерно одного возраста и уровня подготовки (класс); 2) каждый класс работает по единому годовому плану и программе согласно расписанию;
Ник. Ив-ч (1810-1881)род.в Москве.Окончил Московский ун-т,защитил диссертацию на степень доктора медицины.В 26 лет-процессор хирургии.В 1854 –по личной просьбе был направлен на фронт во главе с организованной им общиной «сестер
Сист рыцарского восп-яДля рыцарского воспитания мальчика в возрасте 10-12 лет отдавали в дом знатного феодала или ко двору короля. Принимая участие в жизни новой семьи и выполняя роль пажа, обслуживавшего главу семьи, мальчик
Тихеева Елизавета Ивановна 1866-1944. Училась в Тифлисской женской гимназии, Петербургской педагогической академии. В 1905, опираясь на указания К.Д. Ушинского и анализируя свой опыт, составлила букварь «Русская грамота», затем
БлонскийПавел Петрович 14 мая 1884 (Киев) –15.02.1941. В 1902 поступил на филологический факультет Киевского университета (выделялся по уровню развития среди студентов), Студентом был замечен проф. Челпановым и позже приглашен им в
Одоевский Владимир Федорович 1804-1869. Воспитывася в дворянском пансионе при Моск университетее. Был организатором и руководителем государственных детских приютов. При его непосредственном участии в 1839 утверждено «Положение о
Часть 2.Развитие педагогической мысли и образования России. В качестве источников развития педагогической тоерии и образовательной практики в России выступают сама оригинальная российская культура и ее диалогическое
Советское образование и педагогика, порожденные тоталитарным общественным строем и коммунистической идеологией, имеют некоторые особенности в различные временные периоды. Первые послереволюционные годы соединили в себе
Основные идеи: Радикальная европеизация России при Петре I, внедрение западного образа жизни и культурных ценностей, повлекшие за собой трансформацию древнерусских педагогических традиций. Была создана светская школа,
История ПедагогикиОГЛАВЛЕНИЕ: ПЕДАГОГИКА И ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ПРОСВЕЩЕНИЯ.. 2 ОБРАЗОВАНИЕ В КОНЦЕ 19 в. – НАЧАЛО 20 в. В СТРАНАХ ЕВРОПЫ И США.. 3 ШКОЛА И ПЕДАГОГИКА В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ И США ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 20 ВЕКА И НА СОВРЕМЕННОМ
Система образования общества должен соответствовать его стратегической задачей. Как отмечается в Национальной доктрине развития образования, образование является стратегическим ресурсом улучшения благосостояния людей,
Конституция Республики Казахстан гарантирует гражданам право на бесплатное высшее образование на конкурсной основе, а платное высшее образование могут получить граждане, отвечающие установленным стандартам. Прием в вузы
Кобщим достоинствам линейной структуры управления можно отнести: - единство и четкость распорядительства, - согласованность действий исполнителей, - высокая ответственность руководителя за результаты деятельности
Составляет план работы, в котором предусматриваются коллективные и индивидуальные встречи с закрепленными за ним обучающимися по вопросам деятельности, установленным настоящим Положением и действующими
Педагогическое исследование имеет сложную структуру. Ее компонентами являются: проблема как сущность противоречий в педагогических явлениях или разрыв между теорией и практикой; область — некоторая сравнительно однородная
Педагогика высшей школы − это наука о закономерностях процесса воспитания и профессиональной подготовки специалиста в условиях вуза, разрабатывающая на их основе теорию, методику, технологию организации и управления этим