Публикации рубрики - Образование. Страница: 399

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Машины и аппараты пищевых производств

Могилев 2015 Рассмотрены и рекомендованы к изданию на заседании кафедры ТХТ Протокол № от 2015 Составитель Л.Н. Левьюк Рецензент к.т.н., доцент В.М. Лустенков © УО «Могилевский государственный университет продовольствия», 2015

Процессы и аппараты пищевых производств

ПРОЦЕССЫ И АППАРАТЫ ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВМетодические указания и задания к промежуточному контролю № 1, 2 для студентов сокращенной заочной формы обучения специальностиМашины и аппараты пищевых производств Могилев 2015

Сценарий внеклассного мероприятия (праздник, экскурсия и др).

Сценарий классного часа.Сценарий родительского собрания.Организаторами может быть рассмотрен вопрос об участии в конкурсе методических материалов по направлениям и жанрам, не предусмотренным данным положением. Материалы

Технологии развития творческого потенциала личности.

Согласно исследованиям, развитие творческого потенциала личности в большей степени зависит от особенностей обучения и воспитания, чем от возраста. Воспитание творческих способностей в школе и вузе должно базироваться прежде

Творчество как педагогическое явление.

Творчества - творение, создание чего-то нового, оригинального, ранее не существовавшего. Взгляд на творчество как педагогическое явление первым выразил И. Кант (1724—1804). Он поставил вопрос об универсально-общечеловеческой

Карьера человека как условие и уровень его самореализации. Сила личности как фактора личностного самосовершенствования.

Понятие «карьера» пришло из французского языка и обозначает продвижение в сфере профессиональной деятельности, достижение известности. Со словом «карьера» нередко связывают наличие негативных человеческих качеств, вызванных

Самосовершенствование человека как сущность его жизнедеятельности.

Всё живое в природе саморазвивается. В образовательной же системе, согласно сложившимся стереотипам, ребёнка, подростка, студента формируют, развивают воспитатели, родители, преподаватели. На самом же деле это окружение и

Труд как фактор развития и воспитания.

Игра, по утверждению Ушинского постепенно переходит в занятия, учение, труд. В труде по сравнению с игрой и учением изменяется цель. Если в игре действуют ради самой деятельности, а целью учения является научение (усвоить знания,

Игра как механизм развития личности; типология игр

Гармоничное развитие растущей личности в школьные и студенческие годы невозможно вне ведущих типов деятельности — познания, игры, творческой и трудовой деятельности, общения. Управление процессом воспитания личности

Доминирующие сферы жизнедеятельности человека. Игра как механизм развития личности. Деловая игра как механизм развития личности. Труд как фактор развития и воспитания.

В контексте жизнедеятельности человека понятие «сфера» употребляется для обозначения предела распространения активности личности (по отношению к окружающей среде, ее условиям), направленной на удовлетворение тех или иных

Материнство и отцовство. Педагогическая культура семьи.

Как свидетельствуют данные педагогических исследований, и успеваемость детей во многом зависит от брачно-семейных отношений, от стабильности или дезорганизации семьи. Естественно, что в полных семьях легче и качественнее

Роль и функции семьи в воспитании, развитии, социализации личности.

Роль семьи в обществе несравнима по своей силе ни с какими другими социальными институтами, так как именно в семье формируется и развивается личность человека, происходит овладение им социальными ролями, необходимыми для

Структура и этапы становления коллектива.

Структуру коллектива образуют его компоненты и связи между ними, обеспечивающие его целостность. В качестве таких компонентов можно выделить роли, нормы, статус, позиции, микрогруппы, состав. Каждый член коллектива выполняет в

Роль коллектива в формировании личности.

Человек живёт и развивается как личность в системе различных общественных отношений, в процессе активного взаимодействия с другими людьми, обществом, природой. Наиболее активно и продуктивно процесс взаимодействия протекает в

Понятие социального пространства. Понятие воспитательного коллектива.

Социальное пространство — это совокупность социальных отношений, ежедневно разворачивающихся перед человеком или с его участием либо в образе слов, действий, поступков людей, либо в определенном образе вещей, интерьера,

Характеристика принципов воспитания.

Принципы воспитания – общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации восп. процесса. Источником принципов воспитания: - длительный опыт пед. Деятельности - уровень мышления

Субъект- объективный подход к воспитанию

Ценности воспитания- значимые для человека и общества природный материал, и духовные объекты или явления выступают социально- культурными образцами. Воспитательная среда- организация социальной среды, когда человеческие

Социальная среда и формирование личности. Подходы, механизмы, факторы социализации.

Окружающая среда оказывает формирующее влияние на человека. Давно известна мудрость: человек формируется всей жизнью. Особое значение имеет социальная среда — духовные и материальные условия жизни. Характерная особенность

Система методов педагогического исследования.

Методы педагогических исследований- способы изучения педагогических явлений, получения научной информации о них с целью установления закономерных связей, отношений и построения научных теорий. Методы бывают