Публикации рубрики - Образование. Страница: 383

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Педагогические закономерности и методы исследования педагогике.

Закон – это необходимое, существенное, устойчивое, повторяющееся отношение между явлениями. Закон выражает связь между предметами, составными элементами данного предмета, между свойствами вещей, а также между свойствами

Основные педагогические категории и понятия. Специфические категории профессиональной педагогики.

Изучение любой науки начинается с усвоения ее основных категорий, т.е. наиболее общих понятий, отражающих сущность науки, ее устоявшиеся и типичные свойства. Определение основных педагогических категорий и понятий имеет

Связь педагогики с другими науками.Отрасли педагогики.

Социальные функции образования и воспитания в современном обществе. Наука – сфера человеческой деятельности, функция которой выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности. Система –

Определение педагогики как науки. Понятие объекта и предмета педагогики.

Определение педагогики как науки. Понятие объекта и предмета педагогики.Задачи профессиональной педагогики.Педагогика - наука о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека с учетом его

Стандартные тепловые эффекты

    кДж/моль Экспериментально определяется калориметрически: ΔН = сΔТ и равняется по величине тепловому эффекту химической реакции, фазового перехода, аллотропного превращения и т.д. Энергетика химических

Функции состояния термодинамической системы

Внутренняя энергияВнутренняя энергия (U) - общий запас энергии, включая энергию поступательного и вращательного движения молекул, энергия внутримолекулярных колебаний атомов и атомных групп, внутриядерная энергия, энергия

Первый закон термодинамики. Термохимия

Теория производит тем большее впечатление, чем проще ее предпосылки, чем разнообразнее предметы, которые она связывает, и чем шире область ее применения. Отсюда глубокое впечатление, которое произвела на меня классическая

Начала химической термодинамики.

Начала химической термодинамики.Первый закон термодинамики. Термохимия Теория производит тем большее впечатление, чем проще ее предпосылки, чем разнообразнее предметы, которые она связывает, и чем шире область ее применения.

О подследственности уголовных дел

В целях обеспечения надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного расследования, формирования единого подхода к разрешению вопросов о подследственности уголовных дел, возникающих в связи с применением ст.

О ратификации международной конвенции о борьбе

С БОМБОВЫМ ТЕРРОРИЗМОМ Принят Государственной Думой 22 декабря 2000 года Одобрен Советом Федерации 31 января 2001 года Ратифицировать Международную конвенцию о борьбе с бомбовым терроризмом от 15 декабря 1997 года, подписанную от имени

Виды научно-исследовательской, педагогической и общественной работы магистранта

№ п/п Перечень видов работ Отчетность и форма аттестации (контроля) Отметка о выполнении работы (документальное основание для зачета работы) 1. Научно-исследовательская работа Зачет по итогам Зачетная книжка студента

Сведения о теме исследования

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Севастопольский государственный университет» ИнститутФинансов, экономики и

Доказательства, что белок относится к нуклеопротеинам ?

1. серебряная проба 2. бензидиновая проба 3Реакция Фоля 4. биуретовая реакция 5. реакция Фелинга Известно, что в трех пробирках содержатся растворы различныхПредставителей различных белков - простого, фосфопротеины, гликопротеины.

Какое из ниже перечисленных соответствует рациональному названию

Гема гемоглобина ?1. 1, 3,5,8-тетраметил, 2,4-дивинил, 6,7-дипропионовокислый порфин 2. 1, 3,5,8-тетраметил, 2,4-диэтил, 6,7-дипропионовокислый порфин 3. 1, 2,5,8-тетраметил, 3,4-дивинил, 6,7-дипропионовокислый железопорфин 4. 1, 3,4,8-тетраметил,

Информационно-технологический профиль

(как пример одного из возможных вариантов реализации технологического профиля) Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский язык

Для некоторых возможных профилей

БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАНдля среднего (полного) общего образования     ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ           ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ   Обязательные учебные предметы на базовом уровне          

Решение задач по определению суммарного гидравлического сопротивления трубопровода и построение графика напоров

Рис.8.13. Задача на определение местных сопротивлений. Вода перетекает из левого бака в правый, диаметры d1=100мм, d2=60мм. Определить, пренебрегая потерями на трение, расход Q при располагаемом напоре Н=3м, коэффициенте сопротивления

Внезапное сужение трубопровода

Рис.8.8.Внезапное сужение трубопровода При внезапном сужении трубы (рис.8.8) потери энергии определяются трением потока при входе в трубу меньшего диаметра и вихреобразованием. Поток срывается с угла, сужается, образует вихри.