Закон – это необходимое, существенное, устойчивое, повторяющееся отношение между явлениями. Закон выражает связь между предметами, составными элементами данного предмета, между свойствами вещей, а также между свойствами
Публикации рубрики - Образование. Страница: 383
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Изучение любой науки начинается с усвоения ее основных категорий, т.е. наиболее общих понятий, отражающих сущность науки, ее устоявшиеся и типичные свойства. Определение основных педагогических категорий и понятий имеет
Социальные функции образования и воспитания в современном обществе. Наука – сфера человеческой деятельности, функция которой выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности. Система –
Определение педагогики как науки. Понятие объекта и предмета педагогики.Задачи профессиональной педагогики.Педагогика - наука о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека с учетом его
кДж/моль Экспериментально определяется калориметрически: ΔН = сΔТ и равняется по величине тепловому эффекту химической реакции, фазового перехода, аллотропного превращения и т.д. Энергетика химических
Внутренняя энергияВнутренняя энергия (U) - общий запас энергии, включая энергию поступательного и вращательного движения молекул, энергия внутримолекулярных колебаний атомов и атомных групп, внутриядерная энергия, энергия
Теория производит тем большее впечатление, чем проще ее предпосылки, чем разнообразнее предметы, которые она связывает, и чем шире область ее применения. Отсюда глубокое впечатление, которое произвела на меня классическая
Начала химической термодинамики.Первый закон термодинамики. Термохимия Теория производит тем большее впечатление, чем проще ее предпосылки, чем разнообразнее предметы, которые она связывает, и чем шире область ее применения.
В целях обеспечения надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного расследования, формирования единого подхода к разрешению вопросов о подследственности уголовных дел, возникающих в связи с применением ст.
С БОМБОВЫМ ТЕРРОРИЗМОМ Принят Государственной Думой 22 декабря 2000 года Одобрен Советом Федерации 31 января 2001 года Ратифицировать Международную конвенцию о борьбе с бомбовым терроризмом от 15 декабря 1997 года, подписанную от имени
№ п/п Перечень видов работ Отчетность и форма аттестации (контроля) Отметка о выполнении работы (документальное основание для зачета работы) 1. Научно-исследовательская работа Зачет по итогам Зачетная книжка студента
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Севастопольский государственный университет» ИнститутФинансов, экономики и
1. серебряная проба 2. бензидиновая проба 3Реакция Фоля 4. биуретовая реакция 5. реакция Фелинга Известно, что в трех пробирках содержатся растворы различныхПредставителей различных белков - простого, фосфопротеины, гликопротеины.
Минут от начала гидролиза?1.Биуретовая 2. Бензидиновая 3. Миллона 4. Ксантопротеиновая 5.Уффельмана 71. При некоторых хирургических операциях, а также при массивныхТравмах существует опасность возникновения
Гема гемоглобина ?1. 1, 3,5,8-тетраметил, 2,4-дивинил, 6,7-дипропионовокислый порфин 2. 1, 3,5,8-тетраметил, 2,4-диэтил, 6,7-дипропионовокислый порфин 3. 1, 2,5,8-тетраметил, 3,4-дивинил, 6,7-дипропионовокислый железопорфин 4. 1, 3,4,8-тетраметил,
(как пример одного из возможных вариантов реализации технологического профиля) Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский язык
БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАНдля среднего (полного) общего образования ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ Обязательные учебные предметы на базовом уровне
Рис.8.13. Задача на определение местных сопротивлений. Вода перетекает из левого бака в правый, диаметры d1=100мм, d2=60мм. Определить, пренебрегая потерями на трение, расход Q при располагаемом напоре Н=3м, коэффициенте сопротивления
Рис.8.8.Внезапное сужение трубопровода При внезапном сужении трубы (рис.8.8) потери энергии определяются трением потока при входе в трубу меньшего диаметра и вихреобразованием. Поток срывается с угла, сужается, образует вихри.