Публикации рубрики - Образование. Страница: 379

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Возрастные кризисы взрослости

Главная особенность развития в зрелом возрасте - мини­мальная его зависимость от хронологического возраста, в го­раздо большей степени оно определяется личными обстоятель­ствами жизни человека - его опытом, родом занятий,

Возрастные кризисы отрочества.

Предподростковый кризис.Описание и анализ предподростко-вого кризиса представляет собой наиболее сложную проблему. Дело в том, что в рамках культурно-исторической теории разны­ми авторами подростковый возраст понимается

Экспериментально-психологические исследования возрастных кризисов

Общим контекстом исследования возрастных кризисов являет­ся представление о развитии в онтогенезе, конкретизированное в различных периодизациях психического развития в детстве или на протяжении всей жизни человека.

Возрастной кризис и проблема трудновоспитуемое.

За шесть десятилетий теоретических и экспериментальных ис­следований по проблемам критических возрастов накоплен ог­ромный фактический материал. Расхождения в подходах сохра­нились: по-прежнему нет однозначного ответа на

Новые направления в исследованиях онтогенеза

Проблемы перехода (в том числе и возрастного) изучаются и в подходах, исследующих «жизненные задачи» (N. Cantor, J.F.Kihl-strom, S.Zirkel, N.Cantor). Жизненные задачи - это сознательно принимаемые цели, которые индивид ставит себе в определен­ные

Проблема перехода в западных исследованиях

Для западной психологии представление о критических перио­дах в развитии многоаспектно. Говоря о психологическом пере­ходе, необходимо выделять, во-первых, представление о смене некоторой структуры или организованности

Развитие концепции о критических периодах в отечественной психологии

Основные положения Л.С.Выготского о периодизации психи­ческого развития получили свое продолжение в работах его по­следователей. В деятельностной парадигме возраст характеризуется через определение ведущей деятельности

Основные положения концепции возрастных кризисов в отечественной психологии

Первое обоснованное деление онтогенеза на отдельные воз­расты дал в отечественной психологии П.П.Блонский. Он же об­ращает внимание на особые - переходные - возрасты и подчерки­вает, что эти так называемые «переходные возрасты»

Возраст и его определение в теории деятельности

Представление о социальной ситуации развития было содер­жательно развито в теории деятельности (А.Н.Леонтьев, С.Л.Ру­бинштейн, В.В.Давыдов, Д.Б.Эльконин). Деятельность - это ак­тивное взаимодействие с окружающей

Возраст и его определение в культурно-исторической теории

Отечественная возрастная психология преимущественно базиру­ется на работах Л.С.Выготского. Смысловой центр этих работ -проблема генезиса высших психических функций, проблема опо-средствования, В конце своей жизни

Психологические теории онтогенеза

В психологии, главным образом детской и возрастной, под он­тогенезом понимают отрезок жизни чндивчда от рождения до на-с туп пения зрелое! и Среди мноюобразия научных школ в психологии можно вы­делить две группы психологических

Два типа возрастов: стабильный и критический

Раздел IДВА ТИПА ВОЗРАСТОВ: СТАБИЛЬНЫЙ И КРИТИЧЕСКИЙГлава 1 ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВОЗРАСТЕОпределения возраста. Периодизация психического развития.Если онтогенез рассматривается как последовательность отно­сительно

Кровь амфибии (кровь лягушки)

Выполнилстудент 1-курса международного факультетаГруппыУтяков Альберт РуслановичГ. СимферопольГ.Кровь амфибии (кровь лягушки)Окраска: гематоксилин и эозин 1. Эритроциты 2. Ядро эритроцитов 3. Цитоплазма эритроцитов

Отдельные нарушения, вовлекающие имунный механизм

Саркоидоз легких D86.0 Саркоидоз легких Саркоидоз лимфатических узлов D86.1 Саркоидоз лимфатических узлов Саркоидоз легких с саркоидозом лимфатических узлов D86.2 Саркоидоз легких с саркоидозом лимфатических узлов

Заболевания крови и кроветворных органов

ОТРАВЛЕНИЯ Алкогольная интоксикация острая T51.9 Токсическое действие спирта неуточнённого Отравление газами, дымами, парами T59.8 Токсическое действие других уточненных газов, дымов и паров Отравление или передозировка

ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа

2.1. Выявление уровня школьной тревожности учащихся 4 класса…………33 2.2. Психокоррекционная программа по снижению уровня школьной тревожности младших школьников на основе рисуночной терапии……..….41 2.3. Итоги опытно -

Книги под фамилией двух авторов

Рысь, Ю. И. Социология : учеб. пособие для вузов / Ю.И. Рысь, В.Е. Степанов. – М.: Академический проект, 1999. – 244 с. Литвинов, Н. Д. Кавказ, далекая страна / Н.Д. Литвинов, А.Н. Литвинова. – Воронеж: , 2006. – 443 с. Книги под фамилией трех

Регламент выполнения дипломной работы

УТВЕРЖДАЮЗав. кафедрой НО ___________________Н.Д. Неустроев «____» марта 2013г. ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ И ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ РАБОТ Методические рекомендации Якутск 2013ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕГлава 1. ПОДГОТОВКА К ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ1.1.

Расчет сопротивлений электрической схемы замещения

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТАпо дисциплине: Переходные процессы в электроэнергетических системах Автор: студент группы ЭСз-09-4 4 курс. / А.Ю.Михайлов / Специальность:140211 Шифр: 9101031132 Оценка:_______________ Дата: _________________ Принял:_______________ /А.А. Юрганов /