Главная особенность развития в зрелом возрасте - минимальная его зависимость от хронологического возраста, в гораздо большей степени оно определяется личными обстоятельствами жизни человека - его опытом, родом занятий,
Публикации рубрики - Образование. Страница: 379
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Предподростковый кризис.Описание и анализ предподростко-вого кризиса представляет собой наиболее сложную проблему. Дело в том, что в рамках культурно-исторической теории разными авторами подростковый возраст понимается
Общим контекстом исследования возрастных кризисов является представление о развитии в онтогенезе, конкретизированное в различных периодизациях психического развития в детстве или на протяжении всей жизни человека.
За шесть десятилетий теоретических и экспериментальных исследований по проблемам критических возрастов накоплен огромный фактический материал. Расхождения в подходах сохранились: по-прежнему нет однозначного ответа на
Проблемы перехода (в том числе и возрастного) изучаются и в подходах, исследующих «жизненные задачи» (N. Cantor, J.F.Kihl-strom, S.Zirkel, N.Cantor). Жизненные задачи - это сознательно принимаемые цели, которые индивид ставит себе в определенные
Для западной психологии представление о критических периодах в развитии многоаспектно. Говоря о психологическом переходе, необходимо выделять, во-первых, представление о смене некоторой структуры или организованности
Основные положения Л.С.Выготского о периодизации психического развития получили свое продолжение в работах его последователей. В деятельностной парадигме возраст характеризуется через определение ведущей деятельности
Первое обоснованное деление онтогенеза на отдельные возрасты дал в отечественной психологии П.П.Блонский. Он же обращает внимание на особые - переходные - возрасты и подчеркивает, что эти так называемые «переходные возрасты»
Представление о социальной ситуации развития было содержательно развито в теории деятельности (А.Н.Леонтьев, С.Л.Рубинштейн, В.В.Давыдов, Д.Б.Эльконин). Деятельность - это активное взаимодействие с окружающей
Отечественная возрастная психология преимущественно базируется на работах Л.С.Выготского. Смысловой центр этих работ -проблема генезиса высших психических функций, проблема опо-средствования, В конце своей жизни
В психологии, главным образом детской и возрастной, под онтогенезом понимают отрезок жизни чндивчда от рождения до на-с туп пения зрелое! и Среди мноюобразия научных школ в психологии можно выделить две группы психологических
Раздел IДВА ТИПА ВОЗРАСТОВ: СТАБИЛЬНЫЙ И КРИТИЧЕСКИЙГлава 1 ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВОЗРАСТЕОпределения возраста. Периодизация психического развития.Если онтогенез рассматривается как последовательность относительно
Выполнилстудент 1-курса международного факультетаГруппыУтяков Альберт РуслановичГ. СимферопольГ.Кровь амфибии (кровь лягушки)Окраска: гематоксилин и эозин 1. Эритроциты 2. Ядро эритроцитов 3. Цитоплазма эритроцитов
Саркоидоз легких D86.0 Саркоидоз легких Саркоидоз лимфатических узлов D86.1 Саркоидоз лимфатических узлов Саркоидоз легких с саркоидозом лимфатических узлов D86.2 Саркоидоз легких с саркоидозом лимфатических узлов
ОТРАВЛЕНИЯ Алкогольная интоксикация острая T51.9 Токсическое действие спирта неуточнённого Отравление газами, дымами, парами T59.8 Токсическое действие других уточненных газов, дымов и паров Отравление или передозировка
2.1. Выявление уровня школьной тревожности учащихся 4 класса…………33 2.2. Психокоррекционная программа по снижению уровня школьной тревожности младших школьников на основе рисуночной терапии……..….41 2.3. Итоги опытно -
Рысь, Ю. И. Социология : учеб. пособие для вузов / Ю.И. Рысь, В.Е. Степанов. – М.: Академический проект, 1999. – 244 с. Литвинов, Н. Д. Кавказ, далекая страна / Н.Д. Литвинов, А.Н. Литвинова. – Воронеж: , 2006. – 443 с. Книги под фамилией трех
УТВЕРЖДАЮЗав. кафедрой НО ___________________Н.Д. Неустроев «____» марта 2013г. ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ И ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ РАБОТ Методические рекомендации Якутск 2013ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕГлава 1. ПОДГОТОВКА К ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ1.1.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТАпо дисциплине: Переходные процессы в электроэнергетических системах Автор: студент группы ЭСз-09-4 4 курс. / А.Ю.Михайлов / Специальность:140211 Шифр: 9101031132 Оценка:_______________ Дата: _________________ Принял:_______________ /А.А. Юрганов /