Публикации рубрики - Образование. Страница: 378

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Что необходимо фиксировать в этом разделе дневника

1. Посещение и анализ занятий в прикреплённой группе с целью сбора фактического материала об успеваемости, дисциплине, отношении к учебным предметам изучаемого учащегося.для написания психолого-педагогической характеристики.

Работающих по специальности более одного года

Эти студенты проходят практику по индивидуальному плану, т.е. продолжают осуществлять деятельность в качестве учителя-предметника и куратора по месту работы. Если студент-практикант не является куратором, он на время практики

И преподавателей (непосредственных руководителей практики)

учреждения образования (базы практики) Руководитель учреждения образования или его заместитель по учебной (учебно-производственной) работе: - проводит работу с преподавателями учебного заведения по вопросам предстоящей

О внесении изменений в постановление администрации

ПОСТАНОВЛЕНИЕадминистрации Муниципального образованияГород Ирбит от 6 декабря 2012 года № 3029 О внесении изменений в постановление администрацииМуниципального образования город Ирбит от 2 апреля 2012 года № 716 «Об утверждении

Звучит песня на мелодию «Главное, ребята, сердцем не стареть»

в исполнении выпускников, стоящих на сцене Девять лет учиться – это тяжело, Только нам ребята очень повезло. Нам достались лучшие на свете педагоги, И всему на свете смогли нас научить. А вы, нестареющий наш педагог, В школу идёте

Давайте поприветствуем наших выпускников.

Давайте поприветствуем наших выпускников. (Звучит мелодия ________________________, выпускники выходят на линейку). Ведущий: Торжественная линейка объявляется открытой. (Звучит Гимн РФ). Сегодня в этот торжественный для вас день мы в стенах

Отчетность по прохождению практики

5.1. После прохождения практики студент оформляет письменный итоговый отчет, который отражает выполнение индивидуального задания и поручений, полученных от руководителя практики от организации (предприятия). Отчет должен

Направления и типы коррекционной работы

Для грамотного ведения психологического кризиса у ребенка взрослый должен обладать необходимыми знаниями относитель­но природы происходящих с ребенком изменений и быть готовым не только действовать, но и анализировать

Цели участников взаимодействия

Прежде чем анализировать цели участников ситуации, следует сделать важное замечание. Когда мы говорим «цель», подразуме­вается сознательная цель, цель осознаваемая и принимаемая субъ­ектом. Это далеко не всегда так. Цель это

Представление о собственной взрослости

Следующее исследование посвящено анализу представлений о взрослости и этапов его построения в предподростничестве. Рабо­та выполнена О.В.Курышевой. Детям предлагали написать сочи­нение на тему: «Когда, в каких ситуациях я

Переход к подростковому возрасту и временная перспектива

Характерной чертой младших подростков является их склон­ность к фантазированию, к некритическому планированию своего будущего. Для детей на пороге их перехода в новый возраст важ­ным оказывается расширение психологического

Структура возрастного кризиса

Л.С.Выготский ввел деление кризисного возраста на предкри-тическую, собственно критическую и посткритическую фазы . Предполагалось, что в предкритической фазе противоречие меж­ду объективной и субъективной составляющими

Социальная ситуация развития в кризисе

Кризисы психического развития представляют собой нетриви­альный объект психологического анализа, поскольку индивиду­альные проявления кризиса необыкновенно разнообразны. «В протекании кризиса даже у наиболее близких по

Глава 8 структура возрастного кризиса

Переход в новый возрастВ стабильный период строится полное действие, т.е. действие, обладающее обеими составляющими - ориентировкой и исполни­тельской частью. Каким же образом в кризисе выходит на первый план ориентировочная

Симптомы домашнего поведения детей

Категория   Симптомы   Число упоминаний, %       Спор   89,6       Непослушание   79,5   -   Пауза   62,0   t   Требовательность   37,9       Упрямство   34,4      

Особенности поведения детей в переходные периоды

Особенность современного состояния психологии возрастных кризисов состоит в том, что данные о собственно критических характеристиках поведения очень скудны. Представление о кри­тическом возрасте строится именно на анализе

Механизм субъективации. Проба.

« Представление о содержании развития ребенка в периоды возрастных кризисов объясняет их необходимость. Мы видели, что кризис развития есть не просто период смены социальной ситуа­ции развития или ведущей деятельности, но

Динамика отношения ребенка 6-7 лет к учебным ситуациям.

Критический возраст характеризуется новым взглядом ребенка на ситуацию действования, на взаимодействия со взрослыми. Поступление в школу привносит в жизнь ребенка новое, в частности, возникает совершенно специфическая форма

Представление об акте развития

Приступая к анализу психологического содержания критиче­ского возраста, вернемся к заданному Д.Б.Элькониным вопросу: «Не является ли тенденция к самостоятельности, к эмансипации от взрослого необходимой предпосылкой и