Публикации рубрики - Образование. Страница: 357

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Der Staatsaufbau der Schweiz

Die Schweiz ist eine parlamentarische Republik auf föderativer Grundlage. Die Bundesverfassung des Jahres 1874 ist bis jetzt gültig. 1815 garantierte der Wiener Kongress Unabhängigkeit und “immerwährende Neutralität” des Landes. Die Schweiz besteht aus 23 Kantonen. Jeder Kanton hat seine eigene Verfassung, Regierung und sein eigenes Parlament, aber die Rechte der Kantone sind jedoch

Die geografische Lage Deutschlands

Die Bundesrepublik Deutschland liegt in der Mitte Europas. Sie grenzt an neun Staaten: Dänemark im Norden, an die Niederlande, Belgien, Luxemburg und Frankreich im Westen, an die Schweiz und Osterreich im Süden, an die Tschechische Republik und Polen im Osten. Im Norden bilden die Nord- und Ostsee die natürliche Grenze. Das Territorium des Landes beträgt 357000 km2. Deutschland hat eine

Глагол “HABEN” (Настоящее время)

Таблица №4 Утвердительные предложения: Ich   Du   Er Sie Es   habe hast   hat       viele Bücher   Wir| sie Sie   Ihr     haben habt Ich habe viele Bücher. – У меня много книг. Du hastviele Bücher. - У тебя много книг. Er hat viele Bücher. - У него много

Von mir und meiner Umgebung 2

Ich habe zwei Brüder und eine Schwester. Sie sind älter als ich. Mein Bruder Oleg arbeitet zur Zeit als Chirurg in unserem Krankenhaus. Schon als Kind hat er sich für Medizin interessiert. Oleg ist verheiratet. Seine Frau ist Ärztin von Beruf. Leider haben sie keine Kinder. Mein Bruder Wanja ist 19 Jahre alt. Er hat sich für einen sehr verantwortungsvollen Beruf entschieden. Er studiert Jura

V. Образуйте от прилагательных (наречий), данных в скобках, сравнительную степень. Предложения переведите.

1) Er geht ins Kino ___als sie (oft). 2) Dieses Auditorium ist ___als andere (geräumig). 3) Sein Zimmer ist ___als mein (groß). 4) Deine Schwester ist ___als meine (jung). 5) Ich lerne ___als du (gut). Задание 1. Сделайте перевод текста.Text №1Von meinem Freund 1 Ich habe viele Freunde. Mein bester Freund heißt Otto. Er ist 18 Jahre alt. Zuerst beschreibe ich sein

Раздел 2 Профессиональный модуль

Тема 3.1. Социальные и производственные отношения. Тема 3.2. Устройство на работу. Тема 3.3. Деловая документация. Тема 3.4. Экономика, экономические понятия, Тема 3.5. Места профессиональной деятельности, международные и

Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

Магнитогорск, 2014ОДОБРЕНО Предметной комиссией Иностранного языка Председатель _________________ /Г.И. Грипкова Протокол № ___1__ от __17__ __09_____2014 г. Составитель: преподаватель ФГБОУ ВПО МГТУ МпК ___________/М.В. Аверченко Методические указания по

Расписание аудиторных занятий

Направление подготовки: Педагогическое образование Профиль: Начальное образование 3курс очной формы обучения16.02.2015 – 21.02.2015     БО-31 БО-32 (понедельник) 1) 14.00 – 15.35   2) 15.45 – 17.20   3) 17.30 – 19.05   (вторник) 1) 14.00

Определение потерь на перемагничивание.

Наиболее распространенным способом определения потерь на перемагничивание является ваттметровый способ. Схема его имеет вид: На образец в виде кольца или квадратной магнитной цепи наносят две обмотки намагничивающую W и

Магнитные цепи (МЦ) и образцы для испытания

Испытания ММ стремятся производить при равномерном намагничивании материала, когда В одинакова. МЦ м.б. замкнуты или разомкнуты. Наилучшей формой образца для испытания ММ в замкнутой МЦ является кольцо. Кольцевые образцы при

Статические, динамические характеристики магнитных материалов. Магнитные цепи и образцы для испытаний.

Статические характеристики (СХ) . К основным СХ ИМ относятся кривая намагничивания и симметричная предельная петля гистерезиса. Кривая намагничивания м.б. начальной и основной: начальная кривая намагничивания – зависит от

Электронно-лучевой осциллограф. Структурная схема. Генератор развертки.

Электронный осциллограф представляет собой универсальный измерительный прибор для визуального наблюдения электрических сигналов и измерения их параметров с использованием средств отображения формы сигнала. Они имеют

Схема полярно-координатных компенсаторов

НИ – нуль индикатор ФР – фазорегулятор Ех - измеряемое - ФР Величина Ех опред-ся по положению указателей движков Д1 и Д2 по шкале калиброванной проволоки а – б и магазина сопротивлений б – в.Фаза компенсирующего напряжения

Электромеханические приборы с преобразователями (термоэлектрические и выпрямительные).

Электромеханические приборы с преобразователями ( термоэлектрические и выпрямительные).Эл./мех. мех. м.б. использованы для измерения в цепях переменного тока, если в их ИЦ включают измеритель постоянного тока. В качестве преобр.

Электромагнитные амперметры и вольтметры. Электродинамические и ферродинамические амперметры и вольтметры. Электростатические вольтметры.

Электромагнитные приборыВ амперметрах катушка ИМ включается последовательно в цепь измеряемого тока, изменение пределов измерения в диапазоне до 200 А производиться путем секционирования обмотки катушки, и включение секций

Магнитоэлектрические амперметры и вольтметры.

ИМ МЭ амперметров (A!) и вольтметров (V) принципиально между собой не различаются. В зависимости от назначения (для измерения I или U) меняется только измерительная цепь. В А! ИМ включается в цепь непосредственно или с помощью шунта.

Принцип действия, устройство и основы теории магнитоэлектрических(МЭ) измерительных механизмов(ИМ).

В МЭ ИМ вращающий момент создается в результате взаимодействия магнитного поля постоянного магнита и магнитного поля проводника с током, который обычно выполняется в виде рамки. 1-постоянный магнит, 2-магнитопровод,

Измерительные трансформаторы. Устройство, принцип действия, погрешности.

Они делятся на трансформаторы тока (ИТТ) и трансформаторы напряжения (ИТН) и используются они как преобразователи больших переменных токов и напряжений в относительно малые токи и напряжения. Во вторичную обмотку м. включаться

Меры .Меры э.д.с., сопротивления, индуктивности, емкости.

Меры .Меры э.д.с., сопротивления, индуктивности, емкости.По назначению меры делят на образцовые (ОМ) и рабочие(РМ). ОМ-мера, служит для поверки и градуировки по ней рабочих СИ. РМ- служат для измерения. По точности воспроизведения