Публикации рубрики - Образование. Страница: 348

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Грам. и словообр. понятия, их сущность, природа. Трудности усвоения понятий.

Государственно-образовательный стандарт и программы по начальному обучению русскому языку предполагает усвоение достаточно широкого круга грамматических (морфологических и синтаксических) словообразовательных понятий. В

Процесс работы над Г и Сл понятиями (1 на выбор)

Работа над С и Гр п. складывается из 2-х составляющих: I – первичное знак-во II-осовение В процессе работы в I период состоит из: 1.Анализ языкового материала. Цель: выявить сущ. и несущ.признаки понятия, основываясь на

Ступени профессионального роста учителя

Особенность профессии учителя состоит в том, что он постоянно развивается как человек, как профессионал. Есть просто умелый учитель, который проводит обучение и воспитание на обычном профессиональном уровне. Есть учитель,

Система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова

Цель: формирование системы научных понятий, учебной самостоятельности и инициативности. Развитие в ребёнке умения необычно и глубоко мыслить. Система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова подойдет тем, кто хочет развивать в ребенке не

Формы работы классного руководителя

В соответствии со своими функциями классный руководитель выбирает формы работы с обучающимися: · индивидуальные (беседы, консультации, совместный поиск решения проблемы и др.); · групповые (творческие группы, органы

Принцип работы над развитием всех учащихся, в том числе и самых слабых, и самых сильных

подтверждает высокую гуманную направленность новой дидактической системы. Какое-либо обособление, разделение учащихся по успеваемости, создание особых классов, однотипных по мыслительным данным учеников, Л. В. Занков считал

Этапы формирования умственных действий, по П.Я. Гальперину

П.Я. Гальперин выделялшесть этапов формирования умственных действий: 1) формирование мотивационной основы действия; 2) составление схемы ориентировочной основы действия; 3) формирование действий в материализованной форме; 4)

Леонид Владимирович Занков (1901 —1977)

Психолог, специалист в области психологии обучения, общей психологии, дидактики. Создатель дидактической системы развивающего обучения. Действительный член АПН РСФСР (1955), действительный член АПН СССР (1968). Научные труды: · «

Полярное соответствие, принцип двойственности.

Определение.Полярное соответствие на плоскости относительно окружности с центром О и радиусом r ставит в соответствие каждой точке А, отличной от О, прямую а, перпендикулярную ОА и пересекающую луч ОА в такой точке А´, что .

Подобия первого и второго рода.

Аналогично движениям I и II рода определяются подобия I и II рода: Определение. Если для упорядоченной тройки некомпланарных векторов подобие сохраняет (меняет) её ориентацию, то такое подобие называется подобием первого (второго)

Часть ii. подобия пространства.

Определение. Подобием называется такое преобразование пространства, при котором для любых точек пространства X, Y и их образов X´, Y´ выполняется соотношение , где k – некоторое фиксированное положительное число (называемое

Классификация движений пространства.

Пользуясь доказанными теоремами, можно классифицировать все движения пространства. Мы хотим доказать общую теорему: Теорема 7.0. Любое движение пространства есть параллельный перенос, винтовое движение, поворот вокруг оси,

Часть I. Движения пространства.

Введение. Геометрические преобразования являются достаточно поздним разделом математики. Первые геометрические преобразования стали рассматриваться в XVII веке, а проективные преобразования появились лишь в начале XIX века. В

Меры поддержки Стратегии социально-экономического развития Октябрьского района

Поддержка Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Октябрьский район со стороны органов власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры заключается в координации деятельности органов

Система контроля реализации и корректировки целей и задач

Важнейшим условием успешной реализации целей и задач социально-экономического развития Октябрьского района должна стать система контроля их исполнения. Система контроля должна включать: - наблюдение; - получение достоверной и

Формирование системы целевых индикаторов

Необходимым условием эффективного и качественного социально-экономического развития муниципального образования является применение элементов индикативного планирования и управления. Целью введения системы индикативного

Система управления реализации Стратегии социально-экономического развития Октябрьского района до 2030 года

Управление реализации Стратегии находится во введении главы Октябрьского района. Для успешной реализации Стратегии, в силу ее сложности и комплексности, необходимо сформировать систему управления ее реализации на основании

Реализация Стратегии посредством создания Комплексной системы управления развитием территории и недвижимости

Стратегия является базовым документом планирования развития Октябрьского района, формирующим системы долгосрочных приоритетов, целей, задач, мероприятий социально-экономического развития, выраженного в повышении качества