При исследовании узкополосных схем предлагается автоматически устанавливать среднюю частоту ГКЧ (fОГКЧ) равной средней частоте АЧХ испытуемого устройства (ИУ), а девиацию (Fд) пропорциональной ширине полосы пропускания на
Публикации рубрики - Образование. Страница: 308
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Известны два основных метода оценки АЧХ: во временной области по огибающей выходного сигнала с медленной линейной частотной модуляцией (ЛЧМ); в частотной области по огибающей спектра широкополосного сигнала. Основываясь на
Рассмотренный в предыдущем параграфе метод многоуровневого интерполирования можно с некоторой доработкой применить для оценки фазового или временного сдвига двух сигналов, один из которых опорный, а другой измерительный.
На рис. 1.2.7 представлены графики при осуществлении оперативной коррекции частоты дискретизации таким образом, чтобы уменьшить погрешность вычисления СКЗ гармонического сигнала. Расчет, который проводился для 1000 точек частоты
Для расширения диапазона рабочих частот в задачах алгоритмической оценки параметров радиосистем могут быть применены различные методы преобразования сигнала, в том числе методы стробоскопического преобразования или
В ряде измерительных задач возникает необходимость вычисления СКЗ по массиву отсчетов с переменным периодом дискретизации. При этом применение без коррекции формулы (1.1.4) приведет к значительным погрешностям. Если обозначить
По определению среднеквадратическое значение (СКЗ) сигнала u(t) с периодом Tс может быть представлено в виде следующего выражения: . (1.1.1) При дискретизации периодического сигнала с применением АЦП получаем массив отсчетов с
А. Д. Поздняков, В.А. ПоздняковАлгоритмические методыопределения параметров РАДИОтехническихСИгналов и цепейУчебное пособиеВладимир 2006 УДК 621.396 + 681.518.3 П 47 Рецензенты: Доктор технических наук, профессор, заведующий
Метод экспертных оценок имеет логически взаимосвязанные этапы, которые являются основными этапами педагогической экспертизы. Начальный этап (организация экспертизы) включает: • определение цели и задач экспертизы,
Под лицензированием понимают процедуру, включающую проведение экспертизы и принятие решения о выдаче (или об отказе в выдаче) дошкольному образовательному учреждению лицензии на право ведения образовательной деятельности в
В практике управления дошкольными учреждениями используются разные виды контроля: оперативный, тематический, итоговый. Оперативный контроль позволяет контролировать повторяющиеся процессы жизнедеятельности дошкольного
Государственная оценка качества дошкольного образовательного учреждения сегодня происходит регулярно и в разнообразных формах – от проверки санитарного и противопожарного состояния до лицензирования и аттестации
Развивающая среда – это единство социальных и природных факторов, которые могут влиять прямо или косвенно, мгновенно или долговременно на жизнь ребенка Развивающая предметная среда – это система материальных объектов
Целеполагающий этап, на котором необходимо сформировать и обосновать задачу экспертизы, определить ее специфические особенности, выделить показатели экспертирования, выбрать тип экспертизы и критерии оценки; Проектирующий
В настоящее время формирование организационной структуры управления дошкольным образовательным учреждением, как и повышение качества образования и управления ДОУ, является важной задачей, стоящей перед каждым
Определение по внешнему виду детей их физического и психического состояния, эмоционально-психического благополучия. Анализ нормативных документов, экспертное заключение на основе государственного образовательного
ДЕТСКИХ ИГР И ИГРУШЕК1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру и критерии проведения психолого - педагогической экспертизы детских игр и игрушек (далее именуются игрушки) с целью разрешения их производства, импорта и
Технология экспертной оценки при лицензировании дошкольных образовательных учреждений Нормативно-правовым документом, определяющим технологию экспертной оценки, является Положение о порядке лицензирования образовательных
руководителя дошкольного учреждения Контроль как одна из значимых функций управления признается всеми специалистами по теории управления образованием (Л.М.Денякина, Ю.А. Конаржевский, В.Ю.Кричевский, Н.Н.Ля-щенко, Л.М.Маневцова,