Публикации рубрики - Образование. Страница: 289

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

КФ Петр ГУ, ул. Космонавтов, д. 3, аудитория 503 (5 этаж)

Приветствие участниковВладимир Сергеевич Жаров,декан экономического факультета, д.э.н., профессор кафедры экономической теории и финансов Регламент:Минут на представление докладаМинут на обсуждение докладаМеньших Н.Г.,ФГБУН

Супплетивные степени сравнения

Положительная степень Сравнительная степень Превосходная степень bonus, a,um хороший melior, melius optĭmus,a,um malus,a,um плохой peior, peius pessĭmus, a,um magnus,a,um большой maior, maius maxĭmus, a,um parvus,a,um малый minor, minus minĭmus,a,um multi, ae, a

FUTURUM I INDICATIVI SUM, FUI, – , ESSE

persōna singulāris plurālis 1p. ero erĭmus 2p. eris erĭtis 3p. erit erǔnt Активный залог пассивный залог число singularis pluralis singularis pluralis I спряжение 1p. creā-b-o creā-b-ĭ-mus creā-b -or creā-b-ĭ -mur 2p. creā-b-ĭ-s

Личные и возвратное местоимения

Личные местоимения (pronomĭna personalia) и возвратное местоимение (pronōmen reflexīvum) в индоевропейских языках имеют общее происхождение. Индоевропейским наследием является также супплетивность форм именительного и косвенного

Латинские прилагательные делятся на две группы: прилагательные I-II склонения и прилагательные III склонения.

Прилагательные мужского рода, оканчивающиеся в nominatīvus singulāris на –ǔs или –ĕr; среднего рода, оканчивающиеся в nominatīvus singulāris на –ǔm и женского рода, имеющие в nominatīvus singulāris –ă, составляют систему

Тема 7. Прилагательные 1-2 склонения.

Тема 7. Прилагательные 1-2 склонения. Латинские прилагательные делятся на две группы: прилагательные I-II склонения и прилагательные III склонения. Прилагательные мужского рода, оканчивающиеся в nominatīvus singulāris на –ǔs или –ĕr;

Открытый интернет-марафон, посвященный юбилейным датам

Открытый интернет-марафон, посвященный юбилейным датамИстории ОтечестваПоложениеОб Открытом интернет-марафоне,Посвященном 100-летию начала Первой мировой войныОбщие положения1.1. Настоящее положение определяет задачи, порядок

Блок 5. Диагностика сформированности учебной мотивации.

· "Сформированность внутренней позиции школьника" (Л.И. Божович), цель: оценка развития мотивационно-потребностной сферы. Выявляется в свободной беседе с использованием ключевых вопросов. Методика позволяет определить

Педагогическая экспресс-диагностика готовности к школе

детей с отклонениями в развитии (скрининг-диагностика) При оценке готовности детей к школьному обучению учитывается уровень развития изобразительной деятельности, который может рассматриваться как интегративный (но не

Особенности готовности детей с отклонениями в развитии к обучению в школе

В современном обществе резко актуализируются многочисленные проблемы детства: изменяются условия воспитания детей в социальных институтах, глубже и шире исследуются особенности психического развития детей дошкольного

Как никогда семья должна быть рядом

Многие родители рассчитывают на то, что когда ребенок пойдет в школу, его образованием и воспитанием будет заниматься учитель, а им самим можно будет «уйти в тень» и «пожинать плоды». К сожалению, такие «плоды» могут принести

Маршрут «дом – школа» требует запоминания

Найдите возможность несколько раз пройти с ребенком маршрут от дома до школы и обратно. Двигаясь до школы, обращайте внимания на те здания и постройки, которые вам встречаются. А на обратном пути – пусть ребенок сам рассказывает

Готовность детей к обучению в школе как психолого-педагогическая проблема

Современная система образования предъявляет к детям особые усложнившиеся требования. Поступление в школу является переломным моментом в жизни ребенка, в формировании его личности. С приходом в школу изменяется образ жизни

Речевое развитие как необходимый компонент, определяющий готовность ребенка к школе

Цели, задачи, методы и приемы работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста. Развитие функций и форм речевого общения. Условия и средства речевого развития детей. Создание речевой среды в образовательном

Специальным и лабораторным оборудованием

№ п/п Наименование дисциплин Перечень основного оборудования 1. Ознакомление с окружающим Мебель: детские столы, стулья, шкафы, тумбы для размещения игрового и учебного материала, мягкая мебель, фланелеграф,

Блока «Познаем грамоту, развиваем речь»

Индивидуальное исследование уровня развития детей (на начало года: сентябрь; на конец года: апрель-май), согласно критериям оценки, используются словесные игры, работа с кассой букв. Перспективно-тематический план блока «Познаем

Блок «Познаем грамоту, развиваем речь»

Успешное развитие речи в дошкольном возрасте имеет решающее значение для последующего систематического изучения родного языка. Д. Б. Эльконин писал, что читающий оперирует со звуковой стороной языка, а чтение – это процесс

Блок «Познаем числа и знаки»

Изменение содержания обучения в школе значительно повысило требования к уровню развития математических представлений будущих первоклассников. Понятия натурального числа, геометрические фигуры, величины и др., которые детям

Способы проверки усвоения детьми содержания разделов

Под общей редакциейН.Б. РомаевойСтаврополь, 2007 год УДК 373 Печатается по решению редакционно-издательского Совета Ставропольского государственного педагогического института Авторы: Н.Б. Ромаева (Предисловие, 1.3.), Н.М.