Приветствие участниковВладимир Сергеевич Жаров,декан экономического факультета, д.э.н., профессор кафедры экономической теории и финансов Регламент:Минут на представление докладаМинут на обсуждение докладаМеньших Н.Г.,ФГБУН
Публикации рубрики - Образование. Страница: 289
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Положительная степень Сравнительная степень Превосходная степень bonus, a,um хороший melior, melius optĭmus,a,um malus,a,um плохой peior, peius pessĭmus, a,um magnus,a,um большой maior, maius maxĭmus, a,um parvus,a,um малый minor, minus minĭmus,a,um multi, ae, a
persōna singulāris plurālis 1p. ero erĭmus 2p. eris erĭtis 3p. erit erǔnt Активный залог пассивный залог число singularis pluralis singularis pluralis I спряжение 1p. creā-b-o creā-b-ĭ-mus creā-b -or creā-b-ĭ -mur 2p. creā-b-ĭ-s
Личные местоимения (pronomĭna personalia) и возвратное местоимение (pronōmen reflexīvum) в индоевропейских языках имеют общее происхождение. Индоевропейским наследием является также супплетивность форм именительного и косвенного
Прилагательные мужского рода, оканчивающиеся в nominatīvus singulāris на –ǔs или –ĕr; среднего рода, оканчивающиеся в nominatīvus singulāris на –ǔm и женского рода, имеющие в nominatīvus singulāris –ă, составляют систему
Тема 7. Прилагательные 1-2 склонения. Латинские прилагательные делятся на две группы: прилагательные I-II склонения и прилагательные III склонения. Прилагательные мужского рода, оканчивающиеся в nominatīvus singulāris на –ǔs или –ĕr;
Открытый интернет-марафон, посвященный юбилейным датамИстории ОтечестваПоложениеОб Открытом интернет-марафоне,Посвященном 100-летию начала Первой мировой войныОбщие положения1.1. Настоящее положение определяет задачи, порядок
· "Сформированность внутренней позиции школьника" (Л.И. Божович), цель: оценка развития мотивационно-потребностной сферы. Выявляется в свободной беседе с использованием ключевых вопросов. Методика позволяет определить
детей с отклонениями в развитии (скрининг-диагностика) При оценке готовности детей к школьному обучению учитывается уровень развития изобразительной деятельности, который может рассматриваться как интегративный (но не
В современном обществе резко актуализируются многочисленные проблемы детства: изменяются условия воспитания детей в социальных институтах, глубже и шире исследуются особенности психического развития детей дошкольного
Многие родители рассчитывают на то, что когда ребенок пойдет в школу, его образованием и воспитанием будет заниматься учитель, а им самим можно будет «уйти в тень» и «пожинать плоды». К сожалению, такие «плоды» могут принести
Найдите возможность несколько раз пройти с ребенком маршрут от дома до школы и обратно. Двигаясь до школы, обращайте внимания на те здания и постройки, которые вам встречаются. А на обратном пути – пусть ребенок сам рассказывает
Современная система образования предъявляет к детям особые усложнившиеся требования. Поступление в школу является переломным моментом в жизни ребенка, в формировании его личности. С приходом в школу изменяется образ жизни
Цели, задачи, методы и приемы работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста. Развитие функций и форм речевого общения. Условия и средства речевого развития детей. Создание речевой среды в образовательном
№ п/п Наименование дисциплин Перечень основного оборудования 1. Ознакомление с окружающим Мебель: детские столы, стулья, шкафы, тумбы для размещения игрового и учебного материала, мягкая мебель, фланелеграф,
Индивидуальное исследование уровня развития детей (на начало года: сентябрь; на конец года: апрель-май), согласно критериям оценки, используются словесные игры, работа с кассой букв. Перспективно-тематический план блока «Познаем
Успешное развитие речи в дошкольном возрасте имеет решающее значение для последующего систематического изучения родного языка. Д. Б. Эльконин писал, что читающий оперирует со звуковой стороной языка, а чтение – это процесс
Изменение содержания обучения в школе значительно повысило требования к уровню развития математических представлений будущих первоклассников. Понятия натурального числа, геометрические фигуры, величины и др., которые детям
Под общей редакциейН.Б. РомаевойСтаврополь, 2007 год УДК 373 Печатается по решению редакционно-издательского Совета Ставропольского государственного педагогического института Авторы: Н.Б. Ромаева (Предисловие, 1.3.), Н.М.