Публикации рубрики - Образование. Страница: 281

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Развитие инженерной инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства

Целевой вектор Обеспечение населения комфортной средой проживания, повышение качества жилищно-коммунальных услуг, уровня безопасности жилищного фонда и инженерно-технической инфраструктуры. Основные задачи К ним относятся:

Развитие экономического потенциала

Целевой вектор Развитие реального сектора экономики, создание комфортных условий для развития бизнеса на территории муниципального образования и вложения частных инвестиций. Основные задачи К ним относятся: эффективное

Развитие человеческого потенциала

Целевой вектор Сохранение и развитиефизического и духовного здоровья населения округа на основе: дальнейшего развития системы дошкольного и среднего образования, переход на новые образовательные стандарты; реализации

Глава 3. Анализ внутренней среды (Внутренние факторы)

Общие сведения Город Камышлов – один из старейших городов Урала. Возникновение поселения Камышевская слобода на реке Пышма, при впадении в нее речки Камышенки, относится к 1668 году благодаря приказчику Пышминской слободы Семену

Глава 2. Анализ внешней среды (Внешние факторы)

Во внешней среде можно выделить макросреду, т.е. факторы, влияющие на деятельность Камышловского городского округа, проявляющиеся в масштабах региона. К ним относят экономические, социальные, политические, технологические, и

Раздел 1. Концептуальные основы

Глава 1. Основные сведенияСогласно Федерального закона от 28.04.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» - «Стратегия социально-экономического развития муниципального образования - документ

Стратегия социально-экономического развития камышловского городского округа

СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАМЫШЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА2017 г. ОГЛАВЛЕНИЕВведение.. 3 Раздел 1. Концептуальные основы... 3 Глава 1. Основные сведения.. 3 Глава 2. Миссия, цели и задачи Стратегии.. 4 Глава 3. Период

Состав регионального организационногокомитета

ОсиповскийВладимирАлександрович – Начальник Департамента культуры и туризма Вологодскойобласти,сопредседатель регионального организационногокомитета Рябова ЕленаОлеговна – Начальник Департамента образования

Количество конкурсантов и победителей этапов конкурса

9.1. Количество участников первого этапа (школьного) не ограничено 9.2. Количество победителей первого этапа (школьного) не более 3-х конкурсантов от каждой общеобразовательной организации области, организации дополнительного

Организатор конкурса и организационный комитет

3.1. Учредитель и Организатор Всероссийского Конкурса — Фонд «Живая классика» (далее – Организатор). 3.2. Руководство организацией и проведением Всероссийского этапа Конкурса осуществляет Организационный комитет, формируемый из

О проведении региональногоэтапа

ПОЛОЖЕНИЕО проведении региональногоэтапаVII Всероссийского конкурса юных чтецов«Живаяклассика»В ВологодскойобластиГодОГЛАВЛЕНИЕОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСАОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТПРАВИЛА

Этап. От изоляции к интеграции

Пятый этап отношения общества и государства к лицам с отклонениями в развитии начинается в 70-е годы XX столетия. Общество перестает рассматривать себя как унитарный социум, постепенно отказываясь от представления о том, что

Этап. От осознания возможности к осознанию необходимости обучения

Согласно периодизации третий этап отношения общества и государства к лицам с отклонениями в развитии продолжается с конца XVIII в. до начала XXв. Третий этап - это время кардинального изменения отношения общества и государства к

Этап. От призрения к осознанию возможности обучения

Культура Ренессанса (эпоха Возрождения, ХIV—ХVI вв.) и Реформация («великая церковная революция», вторая половина ХIV середина ХVII в.) обеспечили резкое «потепление климата». Появление протестантизма, также, безусловно, внесло свой

Соединение обмотки трёх фазного генератора нагрузки «звездой».

Мощность трёх фазного потребителяЛитература13. Прошин В.М. Электротехника для неэлектрических профессий: учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.М. Прошин. – М.: Издательский центр «Академия «2014. – 464 с. 14. Прошин

Основные показатели электрического поля.

Свойства электрического поля.Литература1. Прошин В.М. Электротехника для неэлектрических профессий: учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.М. Прошин. – М.: Издательский центр «Академия «2014. – 464 с. 2. Прошин В.М.

Напреженность. Потенциал. Напряжение. Единицы измерения.

Лекционное занятие 1Тема:Основные характеристики электрического поля. Напряженность.. Количество часов: 2 часа Цель:Дать понятие о напряженности и напряжения. Рассказать и показать что такое электрическая емкость (конденсатор).

Порядок рецензирования дипломной работы

Дипломная работа, допущенная выпускающей кафедрой к защите, направляется заведующим выпускающей кафедрой на рецензию не позднее, чем за 10 дней до защиты работы в ГЭК. Рецензенты дипломных работ утверждаются деканом факультета