Публикации рубрики - Образование. Страница: 227

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Принят Государственной Думой 2 июня 1999 года

Настоящий Федеральный закон принимается в целях создания законодательной базы для удовлетворения потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья в получении образования, адаптации и интеграции указанных лиц в

Медико-психологический раздел

Течение беременности: 1. Какая по счету беременность _________________________________________ 2. Были ли у матери во время беременности: - хронические заболевания: да ___ нет ___ - вредная работа: да ___ нет ___ - другие медицинские проблемы: да ___ нет ___ Роды:

Экспертная деятельность специального психолога

План 1. Психолого-медико-педагогические консилиумы (ПМПк), комиссии и консультации. 2. Специфика и содержание деятельности психолога в составе ПМПК. 3.Принципы деятельности специального психолога в ПМПК. 4.Функции деятельности

Психокоррекционная работа в практике специального психолога

План 1.Методологические подходы к коррекционно-развивающей работе в специальном образовании. 2.Принципы психокоррекционной работы. 3.Основные направления и виды психологической коррекции в деятельности специального психолога.

Глава 3. Основные виды профессиональной деятельности специального психолога

ПСИХОДИАГНОСТИКА КАК БАЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛЬНОГО ПСИХОЛОГАПлан1.Современное представление о психодиагностике, принципы психодиагностики. 2. Направления диагностики. 3.Этапы диагностики и обследования ребенка. 3.1.1.

Этика профессиональной деятельности

СПЕЦИАЛЬНОГО ПСИХОЛОГА План 1. Уровни этических проблем в специальной психологии. 2. Этические принципы деятельности специального психолога. 3. Этические требования к специальному психологу. 2.3.1. Уровни этических проблем в

Специальный психолог как личность и профессионал

План 1. Личностные качества специального психолога. 2. Профессиональные качества специального психолога. 3.Основные уровни развития специального психолога-профессионала. 2.2.1. Личностные качества специального психолога Не

Специфика деятельности специального психолога

План 1.Принципы деятельности специального психолога. 2.Основные направления деятельности специального психолога. 3.Оценка эффективности деятельности специального психолога. 2.1.1.Принципы деятельности специального психолога

Нормативное и отклоняющееся развитие

План 1.Представление о развитии, понятие о норме. 2.Факторы и критерии нормального психического развития человека. 3 Понятие «отклоняющееся развитие», дефект, структура дефекта. 4. Дизонтогенез, параметры дизонтогенеза.

Специальная психология как наука

План 1.2.1.Методологический аппарат специальной психологии. 1.2.2.Принципы специальной психологии. 1.2.3.Место специальной психологии в системе наук. 1.2.1. Методологический аппарат специальной психологии Выделение специальной

Глава 1. Общетеоретические основы профессиональной деятельности

ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ Учебно-методическое пособие по профилю подготовки 050716 «Специальная психология» Казань - 2012 УДК 159.9 (075.8) ББК 88.4 я73 Рецензенты: Артемьева Т.В., кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной

Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем

Информационные технологии используются в соответствии с технологиями, используемыми на предприятии, где осуществляется практика. В процессе проработки мероприятий и формировании отчета о проделанной работе используется

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ компетенций на этапе практики

Результаты обучения в виде «знать, уметь, владеть» Содержательный компонент формирования знаний, умений, владений Критерии, пороговый уровень Средства оценивания формирования знаний, умений и владений Знатьобщие

Реклама и связи с общественностью»

Профиль подготовки «Брендинг и репутационный менеджмент» Квалификация:Магистр Согласовано: Руководитель ОПОП по направлению 42.04.01 – «Реклама и связи с общественностью» Профиль «Брендинг и репутационный менеджмент»

Тема 9. Анатомия анализаторов.

Организм человека содержит большое разнообразие рецепторных клеток воспринимающих воздействия различных факторов окружающей среды. Каждый вид рецепторов обладает специфичностью по отношению к конкретному раздражителю, т. е.

Тема 8. Проводящие пути центральной нервной системы Вегетативная и соматическая нервная системы.

Проводящие пути ЦНСпостроены из функционально однородных групп нервных волокон; они представляют собой внутренние связи между ядрами и корковыми центрами, расположенными в разных частях и отделах мозга, и служат для их

Тема 7. Конечный мозг. Строение больших полшариев. Лимбическая система.

Конечный мозг представляет собой самую развитую в филогенетическом отношении новую часть головного мозга, непосредственно связанную с наиболее сложными проявлениями психиче­ской и интеллектуальной деятельности человека.

Тема 6. Передний мозг. Промежуточный мозг.

Промежуточный мозг располагается между конечным и средним мозгом. Дорсальный отдел промежуточного мозга представляет собой филогенетически более молодой таламический мозг, являющийся высшим подкорковым сенсорным центром, в