Настоящий Федеральный закон принимается в целях создания законодательной базы для удовлетворения потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья в получении образования, адаптации и интеграции указанных лиц в
Публикации рубрики - Образование. Страница: 227
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Течение беременности: 1. Какая по счету беременность _________________________________________ 2. Были ли у матери во время беременности: - хронические заболевания: да ___ нет ___ - вредная работа: да ___ нет ___ - другие медицинские проблемы: да ___ нет ___ Роды:
План 1. Психолого-медико-педагогические консилиумы (ПМПк), комиссии и консультации. 2. Специфика и содержание деятельности психолога в составе ПМПК. 3.Принципы деятельности специального психолога в ПМПК. 4.Функции деятельности
План 1.Методологические подходы к коррекционно-развивающей работе в специальном образовании. 2.Принципы психокоррекционной работы. 3.Основные направления и виды психологической коррекции в деятельности специального психолога.
ПСИХОДИАГНОСТИКА КАК БАЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛЬНОГО ПСИХОЛОГАПлан1.Современное представление о психодиагностике, принципы психодиагностики. 2. Направления диагностики. 3.Этапы диагностики и обследования ребенка. 3.1.1.
СПЕЦИАЛЬНОГО ПСИХОЛОГА План 1. Уровни этических проблем в специальной психологии. 2. Этические принципы деятельности специального психолога. 3. Этические требования к специальному психологу. 2.3.1. Уровни этических проблем в
План 1. Личностные качества специального психолога. 2. Профессиональные качества специального психолога. 3.Основные уровни развития специального психолога-профессионала. 2.2.1. Личностные качества специального психолога Не
План 1.Принципы деятельности специального психолога. 2.Основные направления деятельности специального психолога. 3.Оценка эффективности деятельности специального психолога. 2.1.1.Принципы деятельности специального психолога
План 1.Представление о развитии, понятие о норме. 2.Факторы и критерии нормального психического развития человека. 3 Понятие «отклоняющееся развитие», дефект, структура дефекта. 4. Дизонтогенез, параметры дизонтогенеза.
План 1.2.1.Методологический аппарат специальной психологии. 1.2.2.Принципы специальной психологии. 1.2.3.Место специальной психологии в системе наук. 1.2.1. Методологический аппарат специальной психологии Выделение специальной
ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ Учебно-методическое пособие по профилю подготовки 050716 «Специальная психология» Казань - 2012 УДК 159.9 (075.8) ББК 88.4 я73 Рецензенты: Артемьева Т.В., кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной
Информационные технологии используются в соответствии с технологиями, используемыми на предприятии, где осуществляется практика. В процессе проработки мероприятий и формировании отчета о проделанной работе используется
Результаты обучения в виде «знать, уметь, владеть» Содержательный компонент формирования знаний, умений, владений Критерии, пороговый уровень Средства оценивания формирования знаний, умений и владений Знатьобщие
Общая трудоемкость практики составляет 6 зачетных единиц, 4 недели или 216 часов. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ №п/п Этапы практики Виды работ Трудоемкость (часы) Формы текущего контроля Ознакомление с организацией и сбор
Профиль подготовки «Брендинг и репутационный менеджмент» Квалификация:Магистр Согласовано: Руководитель ОПОП по направлению 42.04.01 – «Реклама и связи с общественностью» Профиль «Брендинг и репутационный менеджмент»
Организм человека содержит большое разнообразие рецепторных клеток воспринимающих воздействия различных факторов окружающей среды. Каждый вид рецепторов обладает специфичностью по отношению к конкретному раздражителю, т. е.
Проводящие пути ЦНСпостроены из функционально однородных групп нервных волокон; они представляют собой внутренние связи между ядрами и корковыми центрами, расположенными в разных частях и отделах мозга, и служат для их
Конечный мозг представляет собой самую развитую в филогенетическом отношении новую часть головного мозга, непосредственно связанную с наиболее сложными проявлениями психической и интеллектуальной деятельности человека.
Промежуточный мозг располагается между конечным и средним мозгом. Дорсальный отдел промежуточного мозга представляет собой филогенетически более молодой таламический мозг, являющийся высшим подкорковым сенсорным центром, в