Публикации рубрики - Образование. Страница: 179

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Give the Russian equivalents to the following.

steep in historical traditions, crucial parts, respond to the environmental challenges, management of natural resources, be outside the discipline of ecology, describe the dynamics of interacting species, influence the development of ecology, bring ecology and economics together, view biological systems as wholes, optimal design of nature reserves, broadly understood, unify science and the social sciencesTask 6Match

Before reading the text, answer the following questions.

1. Which term characterizes the human impact on the environment? 2. What is an ecosystem? 3. What does an ecologist do? 4. What is recycling? 5. What is pollution? 6. How does pollution affect rivers, oceans, and our ecosystem? 7. What are people doing to stop or control pollution? Reading AWHAT IS ECOLOGY?The scientific discipline of ecology is dynamic, steeped in historical tradition but adapting to its changing

Organize your knowledge on the topic and present a report on one of the following points.

1. Myths about mind and brain. 2. How my brain works. 3. Do you do anything to look after your brain? 4. How much of brain we use. 5. Different functions of the brain. 6. Do you know what Left Brain, Right Brain means? 7. What does ‘brainstorm’ mean? 8. The differences between male and female brains. 9. Respond to the following quotes: ü “The mind is not a vessel to be filled, but a fire to be kindled.”

Examining the Difference between the Brain and the Mind

The human brain, then, is the most complicated organization of matter that we know. Isaac Asimov The brain - reactive Mind- Proactive, an emotional scale Everything is always suspended in the mind until received - manifested through opinion, expectation, or intention. The brain functions on a logical systematic process similar to a computer. Information is stored and retrieved as a computer. The long-term memory can

English for academic and scientific purposes

Учебное пособие Издательство Южного федерального университетаТаганрогББК 81. 2 -Англ. - 92УДК 621.37/39 (075.8)Авторы: Г.А.Краснощекова, Т. А. Нечаева ”ENGLISHFORACADEMICANDSCIENTIFICPURPOSES”: Учебноепособие. – Таганрог ИТА ЮФУ, 2017. - с. Под общей редакцией Г.

Г. А. Краснощекова, Т. А. Нечаева

Г. А. Краснощекова, Т. А. НечаеваENGLISH FOR ACADEMIC AND SCIENTIFIC PURPOSESУчебное пособие Издательство Южного федерального университетаТаганрогББК 81. 2 -Англ. - 92УДК 621.37/39 (075.8)Авторы: Г.А.Краснощекова, Т. А. Нечаева ”ENGLISHFORACADEMICANDSCIENTIFICPURPOSES”:

Алгоритм работы над проектом

Стадия работы над проектом Содержание работы Деятельность обучающихся Деятельность руководителя проекта 1. Подготовка     а) Определение темы и целей проекта, его исходного положения б) Подбор рабочей группы  

Об итоговом индивидуальном проекте обучающихся

ПроектПОЛОЖЕНИЕОб итоговом индивидуальном проекте обучающихсяОбщие положения 1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного

Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по практике

По окончании сроков практики студентам дается 3 дня на подготовку документации по ознакомительной практике к защите. Осуществляется подготовка и проведение итоговой конференции на базе института. Основными формами

Учебной (ознакомительной) практики

ПРОГРАММАУЧЕБНОЙ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ) ПРАКТИКИнаправление подготовки 44.03.01. Педагогическое образование профиль подготовки Музыкальное образование образовательный уровеньБакалавр Заочнаяформа обучения 3 курс ПРИНЯТО на совете

Учитель-логопед Пестова М.Ю.

Учитель-логопед Пестова М.Ю.Календарно-тематический план работы с группой обучающихся, имеющих нарушения чтения и письма, обусловленные ОНР по развитию связной речи (раздел «Текст») № Тема логопедического занятия Примерное

В подготовительной группе для детей с ОНР (III уровень)

Месяц № нед. Тема занятия по формированию фонетической стороны речи и подготовке к обучению грамоты. Основное содержание. Количество занятий. Лексическая тема Тема занятия по формированию лексико-грамматических

Второй период (декабрь, январь, февраль)

Развитие словаря1. Расширение, уточнение и активизация словаря на осно­ве систематизации и обобщения знаний об окружающем в рамках изучаемых лексических тем. 2. Обогащение экспрессивной речи сложными словами (снегопад,

Совершенствование грамматического строя речи

1. Умение образовывать и употреблять имена существительные единственного и множественного числа в именительном падеже по всем изучаемым темам. 2. Закрепление умения образовывать и употреблять имена существительные

Первый период (сентябрь, октябрь, ноябрь)

СодержаниеПояснительная записка …………………………………………………………..3 План-программа коррекционно-развивающей работы …………………….......5 Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий …………....13 Ключевые слова

VII. Методическое объединение заместителей директоров

По научно-методической работе и методистовПри Совете директоров УСПО Свердловской областиЦель работы:координация управления и ресурсное обеспечение научно-методической деятельности профессиональных образовательных

VI. Международные, всероссийские, межрегиональные, областные

мероприятия студентов, педагогических и иных работников профессиональных образовательных организацийСвердловской области Приме рная дата мероприятия профессиональных образовательных организаций (УСПО) место