8.2.23 Кривизну изгибаемых, внецентренно сжатых и внецентренно растянутых элементов для вычисления их прогибов определяют: а) для элементов или участков элемента, где в растянутой зоне не образуются нормальные к продольной оси
Публикации рубрики - Образование. Страница: 149
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Общие положения 8.2.1 Расчеты по предельным состояниям второй группы включают:расчет по образованию трещин;расчет по раскрытию трещин;расчет по деформациям. 8.2.2 Расчет по образованию трещин производят, когда необходимо
8.1.53 Расчет по прочности плоских плит перекрытий, покрытий и фундаментных плит следует производить как расчет плоских выделенных элементов на совместное действие изгибающих моментов в направлении взаимно перпендикулярных
8.1.43 Расчет железобетонных элементов на местное сжатие (смятие) производят при действии сжимающей силы, приложенной на ограниченной площади нормально к поверхности железобетонного элемента. При этом учитывают повышенное
Общие положения 8.1.36 Расчет по прочности железобетонных элементов прямоугольного поперечного сечения на действие крутящих моментов производят на основе модели пространственных сечений.При расчете по модели пространственных
Общие положения 8.1.31 Расчет по прочности железобетонных элементов при действии поперечных сил производят на основе модели наклонных сечений.При расчете по модели наклонных сечений должны быть обеспечены прочность элемента по
Общие положения 8.1.1 Расчет по прочности железобетонных элементов при действии изгибающих моментов и продольных сил (внецентренное сжатие или растяжение) следует производить для сечений, нормальных к их продольной оси.Расчет по
7.1.7 При расчете по прочности внецентренно сжатых бетонных элементов на действие сжимающей продольной силы следует учитывать случайный эксцентриситет , принимаемый не менее:1/600 длины элемента или расстояния между его сечениями,
7.1.1 Бетонные элементы рассчитывают по прочности на действие продольных сжимающих сил, изгибающих моментов и поперечных сил, а также на местное сжатие. 7.1.2 Расчет по прочности бетонных элементов при действии продольной сжимающей
Бетон6.1.1 Для бетонных и железобетонных конструкций, проектируемых в соответствии с требованиями настоящего свода правил, следует предусматривать конструкционные бетоны:тяжелый средней плотности от 2200 до 2500
5.2.15 При расчете железобетонных элементов на местное сжатие предельную сжимающую силу, которая может быть воспринята элементом, следует определять исходя из сопротивления бетона при объемном напряженном состоянии, создаваемом
Вид практики: УЧЕБНАЯ (УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) Компетенции (или группы компетенций) Требования к освоению компетенции (уровень освоения) Отметка руководителя практики от профильной организации (структурного
Приложение 2к Положению о практике Остается на предприятии Возвращается в ВУЗФГБОУ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФГБОУ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙУНИВЕРСИТЕТ им. А. Н. КОСЫГИНА» УНИВЕРСИТЕТ им. А. Н. КОСЫГИНА»Путевка №_____________
Ведение дневника представляет собой важнейший вид работы студента-практиканта, способствующий целенаправленности наблюдений и выработке умений анализировать педагогические факты и явления. Каждая запись в дневнике отражает
Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет» Конспект воспитательного
Уровень сформированности компетенций Сумма рейтинговых баллов Традиционная оценка Повышенный 90-100 Отлично Базовый 75-89 Хорошо Пороговый 60-74 Удовлетворительно Недостаточный Менее 60 Неудовлетворительно
Отчётную документацию студент-практикант формирует на протяжении всего периода практики в соответствии с требованиями к каждому виду отчётности. После окончания практики полный комплекс документации студент-практикант сдает
В соответствии с ФГОС ВО по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» и 44.03.05 «Педагогическое образование»(с двумя профилями подготовки)прохождение педагогической практики способствует формированию у
________________________________________________________ ФИО студента ________________________________________________________ факультет Тип производственной практики Педагогическая практика Форма обучения Очная Уровень образования Бакалавриат Направление