PastSimpleОбозначаетдействие, которое произошло в прошлом, не связано с настоящим. Образуетсяпри помощи второй формы глагола V2(если глагол правильный к V1+окончание ed,если глагол неправильный, то используем вторую колонку таблицы
Публикации рубрики - Образование. Страница: 135
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
SIMPLETENSESFutureSimpleОбозначаетдействие, которое совершится в будущем. Обычное, простое будущее время. Образуетсяпри помощи вспомогательного глагола will +смысловой глагол в первой форме (V1). Употребляется: 1) для выражения обычных
Деятельности учителя Инновационная деятельность, как и всякая другая деятельность человека, может быть развита в разной степени. В.А. Сластенин и Л.С. Подымова, характеризуя степень сформированности инновационной деятельности,
Профессиональная деятельность учителя неполноценна, если она строится только как воспроизводство однажды усвоенных методов работы. Такая деятельность неполноценна не только потому, что в ней не используются объективно
Основным содержанием данного этапа экспертизы является оформление ее результатов, сопоставление их с поставленной задачей, формулирование решения проблемы. Полученные в процессе обработки оценок экспертов данные,
Часто невозможно дать оценку идей, решений, предложений, проектов, новшеств, используя какие-то формализованные методы. В таких случаях обращаются к мнению специалистов, предполагая, что они обладают знаниями и опытом, системой
и оформление его результатов Наличие хорошо проработанного плана эксперимента дает возможность осуществлять эффективный контроль его хода и вносить в него необходимые изменения. Важно, чтобы были определены параметры, по
Всякий эксперимент предполагает получение некоего результата. Ответ на вопрос: "Какого именно", должен даваться в программе эксперимента в форме определения его цели. В предыдущей главе мы уже рассматривали понятие цели.
Ее актуальности Всякое исследование начинается с постановки вопроса, на который хотят ответить, и формулирования темы исследования. Без этого нельзя спланировать сам эксперимент. Тема исследования должна быть актуальной для
Работы в школе Все, что можно изменить в педагогической и управленческой системах школы, может стать предметом опытно-экспериментальной работы. Но к числу ее основных направлений можно отнести следующие: · совершенствование
Эксперимента Чтобы улучшить что-то, нужно придумать, как это сделать, а затем проверить эту идею. Новая разработка останется лишь предположением, пока не пройдет проверку практикой. Однако далеко не всякая практическая
В большинстве случаев внедрение новшества осуществляет не один человек, а группа. Ее называют рабочей группой проекта. В состав группы могут входить не только сотрудники школы, но и специалисты, ученые из других организаций.
Многие думают, что ставить цели не очень сложно, сложно их достигать. Однако в действительности, правильно поставить цель – значит решить непростую задачу. Формулировки целей можно услышать или прочитать довольно часто. Однако,
Успех внедрения новшества во многом зависит от того, как ставятся цели, подбираются исполнители, как создаются условия для их совместной работы, как осуществляется процесс внедрения. Многочисленные неудачи с внедрением
0Даже если внедрение какого-то новшества может быть потенциально полезным, это не значит, что его внедрение в конкретной школе даст полезный результат. Как свидетельствует практика, существуют большие различия в том, насколько
0Как мы уже отмечали в пятой главе, между школами существуют большие различия в том, насколько интенсивно они внедряют новшества. Воспримчивость школы к новшествам – это ее свойство, проявляющееся в том, насколько активно она
Этот подход начал складываться в последней четверти XX века. Он предусматривает разработку и реализацию целостной программы, определяющей не только проект желаемой педагогической системы, но и комплекс скоординированных
Педагогической системы школы Описанный в предыдущем параграфе подход к развитию школы можно рассматривать как частный случай проектирования. В таком варианте принятая организационно-образовательная модель, как проект
освоения новой образовательной модели Другие подходы к развитию школы не ограничиваются только деятельностью учителей, а предполагают возможность и необходимость изменения всей школьной системы в целом. Одна из таких