Публикации рубрики - Образование. Страница: 135

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Маркеры Present Simple: always, often, usually, sometimes, every day / week / month, in the morning / afternoon / evening, at night / the weekend, etc.

PastSimpleОбозначаетдействие, которое произошло в прошлом, не связано с настоящим. Образуетсяпри помощи второй формы глагола V2(если глагол правильный к V1+окончание ed,если глагол неправильный, то используем вторую колонку таблицы

Маркеры Future Simple: tomorrow, next day/month/year, etc.

SIMPLETENSESFutureSimpleОбозначаетдействие, которое совершится в будущем. Обычное, простое будущее время. Образуетсяпри помощи вспомогательного глагола will +смысловой глагол в первой форме (V1). Употребляется: 1) для выражения обычных

Уровни сформированности инновационной

Деятельности учителя Инновационная деятельность, как и всякая другая деятельность человека, может быть развита в разной степени. В.А. Сластенин и Л.С. Подымова, характеризуя степень сформированности инновационной деятельности,

Творчество в деятельности учителя

Профессиональная деятельность учителя неполноценна, если она строится только как воспроизводство однажды усвоенных методов работы. Такая деятельность неполноценна не только потому, что в ней не используются объективно

Синтез информации и принятие решения.

Основным содержанием данного этапа экспертизы является оформление ее результатов, сопоставление их с поставленной задачей, формулирование решения проблемы. Полученные в процессе обработки оценок экспертов данные,

Методы экспертного оценивания

Часто невозможно дать оценку идей, решений, предложений, проектов, новшеств, используя какие-то формализованные методы. В таких случаях обращаются к мнению специалистов, предполагая, что они обладают знаниями и опытом, системой

Мониторинг хода эксперимента, оценка

и оформление его результатов Наличие хорошо проработанного плана эксперимента дает возможность осуществлять эффективный контроль его хода и вносить в него необходимые изменения. Важно, чтобы были определены параметры, по

Постановка целей и задач эксперимента

Всякий эксперимент предполагает получение некоего результата. Ответ на вопрос: "Какого именно", должен даваться в программе эксперимента в форме определения его цели. В предыдущей главе мы уже рассматривали понятие цели.

Выбор темы эксперимента и обоснование

Ее актуальности Всякое исследование начинается с постановки вопроса, на который хотят ответить, и формулирования темы исследования. Без этого нельзя спланировать сам эксперимент. Тема исследования должна быть актуальной для

Направления опытно-экспериментальной

Работы в школе Все, что можно изменить в педагогической и управленческой системах школы, может стать предметом опытно-экспериментальной работы. Но к числу ее основных направлений можно отнести следующие: · совершенствование

Понятия опытной работы и педагогического

Эксперимента Чтобы улучшить что-то, нужно придумать, как это сделать, а затем проверить эту идею. Новая разработка останется лишь предположением, пока не пройдет проверку практикой. Однако далеко не всякая практическая

Рабочая группа внедренческого проекта

В большинстве случаев внедрение новшества осуществляет не один человек, а группа. Ее называют рабочей группой проекта. В состав группы могут входить не только сотрудники школы, но и специалисты, ученые из других организаций.

Разработка целей внедрения новшества

Многие думают, что ставить цели не очень сложно, сложно их достигать. Однако в действительности, правильно поставить цель – значит решить непростую задачу. Формулировки целей можно услышать или прочитать довольно часто. Однако,

Проектный подход к внедрению новшеств

Успех внедрения новшества во многом зависит от того, как ставятся цели, подбираются исполнители, как создаются условия для их совместной работы, как осуществляется процесс внедрения. Многочисленные неудачи с внедрением

Факторы эффективности внедрения новшеств

0Даже если внедрение какого-то новшества может быть потенциально полезным, это не значит, что его внедрение в конкретной школе даст полезный результат. Как свидетельствует практика, существуют большие различия в том, насколько

Поиск новшеств во внешней среде и их оценка

0Как мы уже отмечали в пятой главе, между школами существуют большие различия в том, насколько интенсивно они внедряют новшества. Воспримчивость школы к новшествам – это ее свойство, проявляющееся в том, насколько активно она

Программно-целевой подход к развитию школы

Этот подход начал складываться в последней четверти XX века. Он предусматривает разработку и реализацию целостной программы, определяющей не только проект желаемой педагогической системы, но и комплекс скоординированных

Проектировочный подход к развитию

Педагогической системы школы Описанный в предыдущем параграфе подход к развитию школы можно рассматривать как частный случай проектирования. В таком варианте принятая организационно-образовательная модель, как проект

Развитие педагогической системы школы посредством

освоения новой образовательной модели Другие подходы к развитию школы не ограничиваются только деятельностью учителей, а предполагают возможность и необходимость изменения всей школьной системы в целом. Одна из таких