Публикации рубрики - Образование. Страница: 134

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Турмалины и сподумены (кунцит, гидденит)

В той же области горных пород, с которой мы познакомились при рассмотрении розового кварца, а затем топаза и берилла, в пегматитах, находятся также турмалины и сподумены. При изобилии самых различных минералов, которыми одеты

Семейство бериллов: изумруд, аквамарин, хризоберилл, эвклаз и фенакит

Месторождения берилла в узком смысле ­ тесно связаны с месторождениями топазов. Это большое семейство благородных камней, которое в виде своих неблагородных отпрысков поставляет громаднейшие кристаллы, подразделяется, как мы

Благородные грюнштайны: нефрит, жадеит, диопсид, эпидот и везувиан

В четвертой главе мы сообщали о «матерях горного хрусталя» ­ агатах, халцедонах и других, у которых мы нашли связь с древним растительно­животным состоянием жизни Земли. В ещe более ранних, чем упомянутые, образованиях

Благородные полевые шпаты: лунный камень, солнечный камень, амазонит и лабрадор

Из древнейших жизненных процессов Земли, которые мы уже охарактеризовали в главе о розовом кварце и опалах как минерально­растительныe процессы, выделился мир горных пород, не содержащий никаких следов или форм жизни, известных

О матерях горного хрусталя: агат, оникс, яшма, карнеол и тигровый глаз

В истории Земли было время, когда ещe ничто не было так оформлено в твердых формах, как сегодня. Не было еще ни растений, которые бы цвели и увядали, ни животных, которые бегали или летали вокруг, не было никаких твердых горных

Собратья горного хрусталя: дымчатый кварц, аметист и цитрин

Во многих местах, известных своим прекрасным, совершенно сформированным горным хрусталем, находят также окрашенные вариации этого камня, известные как дымчатый кварц или, ошибочно ­ дымчатый топаз. Оттенки этого горного

Человек и благородный камень

Кто странствовал в горах и имел счастье найти в расселине скалы прозрачный горный хрусталь, тому знакомо изумление при виде этих, каких­то ирреальных образований. Что-то от прозрачности воздуха, от чистоты струящихся ключей ­

Геммология - учение о благородных камнях

От автораПервопричина этой книги ­ желание некоторого круга людей узнать о благородных камнях кое­что такое, чего нет в научных книгах. Корни этого желания следует искать в надеждах этого круга найти из трудов Рудольфа

Какие виды связи доступны для Вас?

1. Почта, телеграф 2. Стационарная телефонная связь 3. Мобильная телефонная связь 4. Интернет 5. Телевизионная связь 6. Радиоточка (УКВ) 7. Радио (ФМ) 8. Недоступно ничего из перечисленного Обсудим, насколько свободно Вы можете

Вам известно о ратификации (принятии) Россией Конвенции оправах инвалидов, принятой в 2006 году Генеральной Ассамблеей ООН?

Анкета исследованияЗдравствуйте! По заказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации проводится опрос, в связи с чем, обращаемся к Вам – с просьбой ответить на вопросы анкеты, цель которой – выяснить,

Подвергался Ваш ребенок насилию?

Да Нет 28.1 Физическому 28.2 Психологическому 28.3 Сексуальному 28.4 Экономическому Теперь поговоримкак соблюдаются права Вашего ребенка на образование 29. Есть ли у Вашего ребенка необходимость в получении

Вам известно о ратификации (принятии) Россией Конвенции о правах инвалидов, принятой в 2006 году Генеральной Ассамблеей ООН?

1.Да 2. Нет 2. Как Вы считаете, насколько федеральное законодательствопозволяет соблюдать права инвалидов в различных сферах жизни?(ответьте по каждой строке) № п/п Название статьи Конвенции Позволяет полностью Скорее

Анкета исследования дляродителей детей-инвалидов

Анкета исследования дляродителей детей-инвалидов Здравствуйте! По заказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации проводится опрос, в связи с чем, обращаемся к Вам – с просьбой ответить на вопросы анкеты,

Write a question for each situation.

1. John looks sunburnt. You ask: (you / sit in the sun?) Have you been sitting in the sun? 2. You have just arrived to meet a friend who is waiting for you. You ask: (you / wait / long?) _______________________________________________________? 3. You meet a friend in the street. His face and hands are very dirty. You ask: (what / you / do?) ___________________________________________________? 4. A friend of yours is

Маркеры Future Perfect: by tomorrow, by 5 p.M. Tomorrow, etc.

PresentPerfectОбозначает действие, которое произошло в прошлом, но результат этого действия очевиден в настоящем. То есть это прошедшее действие, но связано с настоящим. Образуетсяпри помощи вспомогательных глаголов have, has (hasдля he,she,it)

Маркеры Past Continuous: from 2 till (to) 3p.M. Yesterday, at this time yesterday, at 5 p.M. Yesterday, while, when, etc.

Put the verbs in brackets into Present Simple, Past Simple, Present Continuous, Past Continuous.1. Nina (to celebrate) her birthday yesterday. Her room looked beautiful, there (to be) many flow­ers in it. When I (to come) in, somebody (to play) the piano, two or three pairs (to dance). 2. Listen! Somebody (to play) the piano. 3. I (to like) music very much. 4. When I (to look) out of the window, it (to rain)

Present Simple or Simple Future. Put the verb into either the Present Simple or the Simple Future tense.

1. I’ll call you when I ________ (arrive) at my hotel. 2. He ________ (text) you as soon as he’s on the bus. 3. Let’s eat dinner when John ________ (get) here. 4. Julie ________ (be) late tomorrow evening, so I’ve booked a table at a restaurant for 10pm. 5. As soon as I ________ (be) able to, I’m going to get a new job. 6. Please wait here until the nurse ________ (call) you. 7. I ________ (get) up early