Вам известно о ратификации (принятии) Россией Конвенции о правах инвалидов, принятой в 2006 году Генеральной Ассамблеей ООН?

1.Да

2. Нет

2. Как Вы считаете, насколько федеральное законодательствопозволяет соблюдать права инвалидов в различных сферах жизни?(ответьте по каждой строке)

№ п/п Название статьи Конвенции Позволяет полностью Скорее позволяет, чем не позволяет Скорее не позволяет, чем позволяет Не позволяет Затрудняюсь ответить
Равенство и недискриминация          
Соблюдение прав инвалидов, в т.ч. женщин-инвалидов          
Соблюдение прав детей инвалидов          
Просветительно- воспитательная работа с обществом          
Доступность наравне с другими (возможность вести независимый образ жизни)          
Право на жизнь          
В ситуации риска и чрезвычайные гуманитарные ситуации          
Равенство перед законом          
Доступ кправосудию          
Свобода и личная неприкосновенность          
Свобода от пыток и жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания          
Свобода от эксплуатации, насилия и надругательства          
Защита личной целостности          
Свобода передвижения и гражданство          
Самостоятельный образ жизни и вовлеченность в местное сообщество          
Индивидуальная мобильность          
Свобода выражения мнения и убеждений и доступ к информации          
Неприкосновенность частной жизни          
Уважение дома и семьи          
Право наобразование          
Право на здоровье          
Право на абилитацию и реабилитацию          
Право на труд и занятость          
Право на достаточный жизненный уровень и социальную защиту          
Право на участие в политической и общественной жизни          

3. Как Вы считаете, насколько законы в Вашем регионе позволяютсоблюдать права инвалидов в различных сферах жизни?(ответьте по каждой строке)



№ п/п Название статьи Конвенции Позволяет полностью Скорее позволяет, чем не позволяет Скорее не позволяет, чем позволяет Не позволяет Затрудняюсь ответить
Равенство и недискриминация          
Соблюдение прав Инвалидов, в т.ч. женщин-инвалидов          
Соблюдение прав детей инвалидов          
Просветительно- воспитательная работа с обществом          
Доступность наравне с другими (возможность вести независимый образ жизни)          
Право на жизнь          
Ситуации риска и чрезвычайные гуманитарные ситуации          
Равенство перед законом          
Доступ к правосудию          
Свобода и личная неприкосновенность          
Свобода от пыток и жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания          
Свобода от эксплуатации, насилия и надругательства          
Защита личной целостности          
Свобода передвижения и гражданство          
Самостоятельный образ жизни и вовлеченность в местное сообщество          
Индивидуальная мобильность          
Свобода выражения мнения и убеждений и доступ к информации          
Неприкосновенность частной жизни          
Уважение дома и семьи          
Право на образование          
Право на здоровье          
Право на абилитацию и реабилитацию          
Право на труд и занятость          
Право на достаточный жизненный уровень и социальную защиту          
Право на участие в политической и общественной жизни          

4. Из каких источников Вы получаете важную для Вас (Вашегоребенка) информацию (о правах инвалидов, социальных услугах, каких-либо возможностях)?(выберите все возможные варианты ответов)

1. Телевидение

2. Радио

3. Пресса (газеты, журналы)

4. Интернет

5. Брошюры, буклеты, книги, издаваемые общественнымиорганизациями

6. Социальная реклама на улице, в транспорте и т.д.

7. Соседи, друзья, знакомые

8. Социальные работники

9. Работники здравоохранения

10.Другое (укажите)____________________________________________________

Какие виды связи доступны для Вашего ребенка?

1. Почта, телеграф

2. Стационарная телефонная связь

3. Мобильная телефонная связь

4. Интернет

5. Телевизионная связь

6. Радиоточка (УКВ)

7. Радио (ФМ)

8. Недоступно ничего из перечисленного

Обсудим, насколько свободно Ваш ребенок может перемещаться

6.Ваш ребенок может самостоятельно передвигаться по Вашему населенному пункту?

1. Да

2. Нет

7. Выберите из перечисленных ниже, те объекты Вашего населенного пункта, которые не оборудованы пандусами, подъемниками и другими приспособлениями, необходимыми для инвалидов:

1. Тротуары

2. Жилые дома

3. Больницы

4. Поликлиники

5. Учебные заведения (школы и др.)

6. Библиотеки

7. Театры, кинотеатры, концертные залы, Дома культуры

8. Парки (в том числе Культуры и отдыха)

9. Банки

10. Почта, телеграф

11. Железнодорожные и автовокзалы

12. Здания органов государственной и местной власти

13. ЖЭКи

14. Другое ______________________________________________________________

Оборудованы ли в Вашем населенном пункте необходимыми для Вашего ребенка указателями здания, тротуары, переходы и дороги?

1. Да, оборудованы достаточно

2. Частично оборудованы

3. Нет, совсем не оборудованы

Наши рекомендации