Лей), социокультурными, региональными, национальными, языковыми,Религиозными, экономическими и другими особенностями.Ранняя помощь — семейно-ориентированная комплексная психоло-Го-педагогическая и медико-социальная помощь
Публикации рубрики - Образование. Страница: 122
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
ность по реализации образовательных программ. Основная образовательная программа — учебно-методическая доку- ментация (примерный учебный план, примерный календарный учебный график, примерные рабочие программы учебных
разнообразные игровые задания (проехать в воротца, попасть снежком вЦель, выполнить поворот). Участвовать в играх-эстафетах с санками.Скольжение. Скользить с разбега по ледяным дорожкам, стоя и при-Сев, на одной ноге, с поворотом.
Кататься на самокате, отталкиваясь правой и левой ногой.Плавание. Двигать ногами вверх-вниз, сидя в воде на мелком месте,И лежа, опираясь руками. Выполнять разнообразные движения рукамиВ воде. Скользить на груди и на спине,
Подряд, пролезание в обруч разными способами, лазанье по гимнасти-Ческой стенке (высота 2,5 м) с изменением темпа, перелезание с одногоПролета на другой, пролезание между рейками.Прыжки. Прыжки на двух ногах на месте (по 30–40
Наклоняться, выполняя задание: класть и брать предметы из разныхИсходных положений (ноги вместе, ноги врозь). Наклоняться в стороны,Держа руки на поясе. Прокатывать мяч вокруг себя из исходного положе-Ния (сидя и стоя на коленях);
С подлезанием и лазаньем. «Наседка и цыплята», «Мыши в кладо-Вой», «Кролики».С бросанием и ловлей. «Кто бросит дальше мешочек», «Попади вКруг», «Сбей кеглю», «Береги предмет».На ориентировку в пространстве. «Найди свое место»,
Бег. Бег обычный, на носках (подгруппами и всей группой), с одногокрая площадки на другой, в колонне по одному, в разных направлениях:По прямой, извилистой дорожкам (ширина 25–50 см, длина 5–6 м), поКругу, змейкой, врассыпную; бег с
Салтане», муз. Н. Римского-Корсакова); «Ворон», рус. нар. прибаутка,Обр. Е. Тиличеевой; «Я на горку шла», «Во поле береза стояла», рус. нар.Песни; «Ой, лопнул обруч», укр. нар. мелодия, обр. И. Берковича; «К намгости пришли», муз. Ан.
колосьями», муз. И. Дунаевского (из кинофильма «Кубанские казаки»); «Круговой галоп», венг. нар. мелодия; «Пружинка», муз. Ю. Чичкова («Полька»); «Парный танец», латыш. нар. мелодия; «Задорный танец», муз. В. Золотарева; «Полька», муз. В.
Да» А. Вивальди; Органная токката ре минор И.-С. Баха; «На гармонике»Из альбома «Бусинки» А. Гречанинова и другие произведения из детскихальбомов фортепианных пьес (по выбору музыкального руководителя); «Менуэт» из детского
Рус. нар. мелодия.Характерные танцы. «Матрешки», муз. Б. Мокроусова; «Чебо-Туха», рус. нар. мелодия, обраб. В. Золотарева; «Танец бусинок», муз.Т. Ломовой; «Пляска Петрушек», хорват. нар. мелодия; «Хлопушки»,муз. Н. Кизельваттер; «Танец
«Петрушка» И. Брамса; «Медвежата», муз. М. Красева, сл. Н. Френкель.Музыкально-дидактические игрыРазвитие звуковысотного слуха. «Птицы и птенчики», «Качели».Развитие ритмического слуха. «Петушок, курочка и цыпленок»,«Кто как
«С Новым годом»; «Воробей», муз. В. Герчик, сл. А. Чельцова; «Веснян-Ка», укр. нар. песня; «Дождик», муз. М. Красева, сл. Н. Френкель; «Зай-Чик», муз. М. Старокадомского, сл. М. Клоковой; «Лошадка», муз. Т. Ло-Мовой, сл. М. Ивенсен; «Паровоз»,
Л. Банниковой; перекатывание мяча под музыку Д. Шостаковича (вальс-шутка); бег с хлопками под музыку Р. Шумана (игра в жмурки); «Поезд»,Муз. Л. Банниковой; «Упражнение с цветами», муз. А. Жилина «Вальс».Этюды-драматизации. «Смело идти
Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель; «Где ты, зайка?», обр. Е. Тиличеевой; «Дождик», рус. нар. мелодия, обр. B. Фере; «Елочка», муз. Е. Тиличеевой,Сл. М. Булатова; «Зима», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель; «Идет коза296 297Рогатая», обр. А.
Монтов. «Горные вершины» (из Гете); Ю. Владимиров. «Оркестр»; Г. Сапгир.«Считалки, скороговорки»; С. Есенин. «Пороша»; А. Пушкин. «Зима! Крес- тьянин, торжествуя…» (из романа «Евгений Онегин»), «Птичка»; П. Соло-Вьева. «День и ночь»; Н.
ся…»; А. Барто. «Веревочка».Проза. В. Дмитриева. «Малыш и Жучка» (главы); Л. Толстой. «Кос-Точка», «Прыжок», «Лев и собачка»; Н. Носов. «Живая шляпа»; Б. Ал-Мазов. «Горбушка»; А. Гайдар. «Чук и Гек» (главы); С. Георгиев. «Я спасДеда Мороза»;
сказок братьев Гримм, пер. с нем. А. Введенского, под ред. С. Маршака; «Красная Шапочка», из сказок Ш. Перро, пер. с франц. Т. Габбе; братьяГримм. «Бременские музыканты», нем., пер. В. Введенского, под ред.С. Маршака.Произведения поэтов и