Система специальной помощи обучающимся с нарушениями письменной речи предусматривает индивидуальный подход к детям, у которых наблюдается несформированность определённых операций процессов письма и чтения (дисграфии,
Публикации рубрики - Образование. Страница: 108
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
С нарушениями письменной речи и оцениванию их работ по русскому языку»Раздел 1Методические подходы в комплексной работе с детьми,Снижение объёма и скорости выполнения письменных заданий по всем предметам и контрольных работ
Районный конкурс детского художественного творчества «ЕЛОЧНАЯ ИГРУШКА из СТРАНЫ ПДД» (далее Конкурс) проводится в Петроградском районе и направлен на предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.Конкурс призван
ПоложениеО проведении IV Форума отрядовПравоохранительной направленности «Юный друг полиции»«Будущие полицейские России» г. Ярославль 2017 год Общие положения 1.1. Положение о проведении IV Форума отрядов правоохранительной
8. Формат проведения итогового этапа Форума. 8.1. Проведение итогового этапаФорума включает в себя две части: торжественное подведение итогов и работу диалоговых площадок и площадок-выставок. 8.2. Программа Форума включает в себя
«Будущие полицейские России» г. Ярославль 2017 год Общие положения 1.1. Положение о проведении IVФорума отрядов правоохранительной направленности «Юный друг полиции» «Будущие полицейские России»(далее – Форум) определяет цели,
ПоложениеОпроведении IVФорума отрядовПравоохранительной направленности«Юный друг полиции»«Будущие полицейские России» г. Ярославль 2017 год Общие положения 1.1. Положение о проведении IVФорума отрядов правоохранительной
Описание инновационной деятельностиМБОУ «Верхнеуслонская СОШ» по теме: «Разработка и реализация программы инклюзивного образования школы. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ»АктуальностьС 2016 года школа
В одном городе жил-был мальчик. Звали его Максимка. Он был любознательный, очень подвижный и неугомонный. Больше всего на свете Максимка любил бегать, прыгать, кататься с горки. А ещё он очень любил гонять голубей. Увидит стайку и
В одном большом прекрасном городе, на одной из больших центральных улиц жил-был мальчишка-шалунишка. Целыми днями он шалил, резвился, баловался. Из-за своих детских шалостей он всегда попадал в какие-то неприятные истории. И маму
Жил-был мальчик Димка, со своей мамой, папой и двумя братиками. Братики его учились в школе, а Димка ходил в детский сад. В группу детского сада он приходил всегда первым, садился на диванчик и ждал кого-нибудь из детей. Только
Каждый день, после завтрака, Даша собирала свои любимые игрушки в пакет и выходила с мамой гулять. Точнее, выбегала. При встрече знакомых, девочка доставала свои игрушки и хвасталась, но когда ребенок просил подержать игрушку,
Жил-был на свете Трош. Он очень любил бегать, прыгать и скакать, а еще рисовать и общаться с другими ребятами. Но всё это выходило у него как-то неудачно: бежит по улице и обязательно споткнется, подпрыгнет – и приземлится неуклюже,
Весной проснулся медвежонок (звали его Тёпа), вскочил с постели и побежал гулять в лес. Вокруг много деревьев, кустов. Давай Тёпа деревья воротить, кусты ломать, а деревья плачут и говорят Тёпе: - Что же ты делаешь, Тёпа, мы же твои
Жил-был мальчик Петя. Он был очень добрым, веселым и любознательным мальчиком. Больше всего на свете Петя любил слушать сказки. Он с замиранием сердца слушал о приключениях Буратино, веселые истории про Вини Пуха и Пятачка и
Жил-был мальчик Вася. Был этот мальчик непохожий на других. Больше всего на свете любил он, когда на него обращали внимание. Настолько, что даже казалось, что все люди обращают на него внимания меньше, чем на других. Хотелось Васе,
Жил-был мальчик Кирюша. Был он на редкость любознательный и активный мальчик, ни минуты не мог усидеть на одном месте - все от него так и охали, и ахали. И никто не мог с ним справиться - даже он сам. Ноги его не давали ему покоя - были
Жила-была девочка Саша-«торопыжка». Так ее все звали. Потому что она любила делать все очень-очень быстро. Но быстро, как мы знаем, не всегда хорошо. Обуваясь быстро, Саша постоянно путалась, одевая левый ботиночек на правую ножку.
Ежик – вжикЖил – был в лесу ежик: звали его Егорка. Он был очень любознательный, хотел быть в курсе всех новостей леса. Однажды он бегал по лесу и вдруг услышал где-то вдалеке интересный звук: «Вжик». Он подбежал поближе и увидел,