Карта своения содержания программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
воспитанниками МАДОУ № 83 группа № ____ (подготовительная группа, 6-7 лет) за 20___/20___ учебный год
образовательной области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
раздел | Фамилия, имя ребенка | ||||||||||||||||||||||||||||||
ФЦКМ | Ознакомление с предметным окружением | 1.1.Различает и называет виды транспорта (наземный, подземный, водный, воздушный) | |||||||||||||||||||||||||||||
1.2. Различает предметы, облегчающие труд человека на производстве. Различает и называет объекты, создающие уют и комфорт в помещении и на улице. | |||||||||||||||||||||||||||||||
1.3. Определяет материал из которого сделан предмет Устанавливает связь между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием | |||||||||||||||||||||||||||||||
1.4. Определяет происхождение рукотворных предметов | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ознакомление с социальным миром | 2.1.Знает дату своего рождения, своё отчество, домашний адрес и телефон, имя и отчество своих родителей. Знает адрес и название своего детского сада. | ||||||||||||||||||||||||||||||
2.2. Имеет представление о школе, библиотеке. | |||||||||||||||||||||||||||||||
2.3.Знает флаг, герб, гимн РТ и РФ, имеет представление о президенте. Называет столицу России (Татарстана), достопримечательности Москвы, Казани, Набережных Челнов | |||||||||||||||||||||||||||||||
2.4.Знает национальную одежду, элементы орнамента татарского народа. | |||||||||||||||||||||||||||||||
2.5.Имеет представление о защитниках отечества | |||||||||||||||||||||||||||||||
2.6. Имеет представление о людях разных профессий, о значении труда. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ознакомление с миром природы | 3.1.Имеет представление о различных природных объектах (Растительный мир) | ||||||||||||||||||||||||||||||
3.2. Имеет представление об условиях жизни растений | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.3.Имеет представление о различных природных объектах (Животный мир) | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.4.Имеет представление о различных природных объектах (Птицы) | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.5.Объясняет экологические зависимости (устанавливает связи взаимодействия человека и природы) | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.6.Устанавливает причинно-следственные связи между состоянием окружающей среды и жизнью живых организмов. | |||||||||||||||||||||||||||||||
ФЭМП | Количество и счёт | 1.1. Умение считать (отсчитывать) предметы в пределах 10-20. Умеет считать в прямом и обратном порядке | |||||||||||||||||||||||||||||
1.2.Знает цифры от 0 до 9. Умение соотносить цифру и количество предметов. | |||||||||||||||||||||||||||||||
1.3. Знает состав чисел первого десятка (из отдельных единиц) | |||||||||||||||||||||||||||||||
1.4. Умеет составлять из двух меньших и раскладывать два меньших числа в пределах10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
1.5.Умеет составлять и решать задачи в одно действие и пользоваться арифметическими знаками действий +, -. | |||||||||||||||||||||||||||||||
1.6. Знает монеты достоинством 1, 5, 10, 50 копеек и 1.2, 5, 10 рублей | |||||||||||||||||||||||||||||||
Величина | 2.1. Умеет делить квадрат, круг на две и четыре равные части. | ||||||||||||||||||||||||||||||
2.2.Умеет измерять длину предметов при помощи условной мерки | |||||||||||||||||||||||||||||||
Форма | 3.1.Знает геометрические фигуры, их элементы (углы, стороны) и некоторые их свойства. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ор. во времени | 4.1.Называет текущий месяц, последовательно дни недели | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ор. в прост-ранстве | 5.1. Умеет ориентироваться на листе клетчатой бумаги | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий | |||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | |||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий | |||||||||||||||||||||||||||||||
Карта освоения содержания программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
воспитанниками МАДОУ № 83 группа № ____ (подготовительная группа, 6-7 лет) за 20___/20___ учебный год
образовательной области «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
Раздел | Фамилия, имя ребенка | |||||||||||||||||||||||||||
1.Формирование словаря | 1.1Достаточный бытовой, природоведческий, обществоведческий словарный запас | |||||||||||||||||||||||||||
1.2.Умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания. | ||||||||||||||||||||||||||||
2. Звуковая культура речи | 2.1.Внятно и чётко произносит звуки, словосочетания | |||||||||||||||||||||||||||
2.2.Находит в предложении слова с заданным звуком | ||||||||||||||||||||||||||||
2.3. Определяет место звука в слове | ||||||||||||||||||||||||||||
3.Грамматический строй речи | 3.1.Образует (по образцу) однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной и превосходной степени. | |||||||||||||||||||||||||||
3.2. Умеет правильно строить сложноподчиненные предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что и т.п.) | ||||||||||||||||||||||||||||
4.Связная речь | 4.1.Составляет по опорным схемам рассказы о предмете, по набору картин с фабульным развитием событий. | |||||||||||||||||||||||||||
4.2.Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения | ||||||||||||||||||||||||||||
5. Подготовка к обучению грамоте | 5.1.Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение». Называет в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах | |||||||||||||||||||||||||||
5.2.Умеет делить двусложные и трехсложные слова с открытыми слогами (Ма-ша, ма-ли-на, бе-рё-за) | ||||||||||||||||||||||||||||
6. Художественная литература | 6.1.Различает жанры литературных произведений. Называет любимые сказки и рассказы; знает наизусть 2-3 любимых произведения, считалки, загадки. | |||||||||||||||||||||||||||
6.2.Называет 2-3-х авторов и 2-3-х иллюстраторов детских книг | ||||||||||||||||||||||||||||
6.3.Выразительно читает стихотворение, пересказывать отрывок из сказки, рассказа. | ||||||||||||||||||||||||||||
Итого баллов | ||||||||||||||||||||||||||||
Высокий | ||||||||||||||||||||||||||||
Средний | ||||||||||||||||||||||||||||
Низкий |