Метод эмоционального воздействия. Метод создания эффекта удивления. Метод создания ситуаций успеха (стимулирование интереса). Метод сравнения (в плане общности и различий по эмоциональныи признакам и настроениям). Метод
Публикации рубрики - Музыкология. Страница: 30
На этой странице собрано около (~) 5698 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Музыкология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Методы, определяемые спецификой музыкального искусства.Метод наблюдения за музыкой (Б.Асафьев). Метод сопереживания (Н.Ветлугина). Методы музыкального обобщения и анализа (Д.Кабалевский, Э.Абдуллин). Метод забегания вперед и
Балеты, Оперы, Театральные произведения смешанных жанров, Вокально-симфонический произведения, Концерты, Синфонии Среди балетов - "весна священная" " петрушка" " жарптица" Балеты на музыку других композиторов.
Россини, Делини, Ронисети, пучини, маскани рубеж 19-20 веков Опера серрия и опера буффа (серьезная и комическая) В 40 годах в Италии появляется личность Джузеппе Верди, значительно обновлен оперу. В операх Верди в качестве главных
Первый метущийся , взволнованный , экспрессивный Второй мечтатель меланхолик, не способный к действиям. По мысли автора надо было создать давидого царство что бы было все понятно. Реальность Отождествилось с фелестимленами. На
Третья часть - менуэт танец. Жанровое начало. Скерцо (шутка).Четверая часть - финал. Коллективная, жанровая хоровое начало. Много арок с первой частью. Жанровые темы танцевальные , мало индивидуальных тем, больше обобщений. Форма
18 век вошел в историю европейской культуры. Целая плеяда мыслителей посвятила работы о природе бытия, человека его прав и обязанностей. Ученые философы издавали энциклопедии, а так же многочисленные труды по эстетике, философии
Аллеманде Куранта Сарабанда жига Каждый имел свое национальное происхождение и имел особенности. Впоследствии между сарабандой и жигой вставлялись новые современные танцы - менуэт, бурре, гавот и другие. Могло быть несколько
Является нового стиля в музыке - кончитато( возбужденный, экспрессивный) Написал множество мадригалов, в которых использовал стиль кончитато. Опера в Венеции развивается как придворная опера - Ковалли, Чести. Появилось слово
Появляется аннотация. гексофорд шесть нот Гвидо Аретинский - запись нот. ( до него немы ) четыре строки нотного стана, ключи, название нот до "ля", для записи нот использует мнемонический прием- первый слог строки гимна
Музыкальная теори эпохи средневековья.Появляется аннотация. гексофорд шесть нот Гвидо Аретинский - запись нот. ( до него немы ) четыре строки нотного стана, ключи, название нот до "ля", для записи нот использует мнемонический
Музыка есть выражение некоторого содержания -эмоционального содержания. Воспринять и воспроизвести музыкальный ритм модно только на основе чувства ритма, т.е. на основе эмоционального критерия, опирающегося на моторику. Ритм -
Наряду с развитием ладового чувства и звуковысотных представлений развитие метроритмического слуха у детей требует не меньшего внимания. Существует мнение, что развитие чувства ритма требует специальной тренировки,так как от
Основные музыкальные способности детей.Комплекс музыкальных способностей определяет понятие музыкальности, ведущим коспонентом которой являются: эмоциональный отклик на музыку - способность чувствовать характер, настроение
МузыкаВо второй половине XIX века музыкальная жизнь страны заметно демократизировалась. Благодаря усилиям ряда музыкантов-просветителей стали регулярно проводиться открытые, публичные концерты - симфонические и камерные. В
Программное содержание. Учить детей различать спокойную и бодрую танцевальные мелодии. Музыкально-дидактический материал. Вальс, музыка Ф.Гершовой, «Чешская полька»; пианино, металлофон или аккордеон. I вид. Дети, разделенные на
Включение музыки в повседневную жизнь детей в условиях детского сада определяется четким руководством со стороны воспитателя, который, учитывая цели и задачи воспитания, а также возможности, склонности и интересы детей, с
Теория и практика дошкольной педагогики определяет следующие формы организации музыкальной деятельности: занятия, использование музыки на праздниках и развлечениях, самостоятельной деятельности. Музыкальные занятия –
Существуют различные виды классификации музыкально-дидактических игр. Э.П. Костина разработала настольные музыкально-дидактические игры, которые используются для развития музыкально-сенсорных способностей. Она разделяет их