Основная часть курсовой работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………................................................. 4

1. Основные этапы подготовки и выполнения курсовой работы…………….... 5

2. Структура и объем курсовой работы………………………………………….. 5

3. Содержание курсовой работы…………………………………………………… 6

3.1. Введение................................................................................................... .... 6

3.2. Основная часть курсовой работы........................................................... … 6

3.2.1. Перечень тем курсовой работы…………………….………………….. 6

3.2.2. Определение емкости регионального рынка……………….………… 7

3.2.3. Оценка привлекательности рыночных сегментов……………….…… 8

3.2.4. Определение степени рыночной новизны товара………………….…. 9

3.2.5. Оценка конкурентоспособности нового товара………………….….. 13

3.2.6. Анализ экономической целесообразности выпуска нового товара... 16

4. Оформление курсовой работы............................................................... ....19

4.1. Использование текстового редактора для оформления курсовой работы .. 19

4.2.Оформление текста................................................................................... .. 20

4.3.Оформление цифрового материала......................................................... .. 23

4.4.Оформление иллюстративного материала.............................................. .. 24

4.5.Оформление библиографического списка.............................................. ... 25

5. Подготовка к защите курсовой работы..................................................... ... 27

Приложение А....................................................................................... ... 29

Приложение Б....................................................................................... .. 31

Приложение В……………………………………………………………….. 33

Выводы

ВВЕДЕНИЕ

Курсовая работа по дисциплине «Разработка товара» является составной частью учебного плана подготовки младших специалистов по маркетинговой деятельности.

Цель ее выполнения - закрепление и углубление системы теоретических знаний и овладение прикладными аспектами маркетинговой подготовки, которые позволяют будущим специалистам успешно решать определенные маркетинговые проблемы.

В работе студенты решают задачи по разработке и принятию управленческих решений по направлениям:

- Определение емкости регионального рынка;

- Оценка привлекательности рыночных сегментов;

- Определение степени рыночной новизны товара;

- Оценка конкурентоспособности нового товара;

- Анализ экономической целесообразности выпуска нового товара.

Курсовая работа является итогом самостоятельной работы студента, она показывает качество и уровень знаний по специальности, освоение практических приемов решения управленческих проблем. В процессе подготовки курсовой работы студенты накапливают знания, умения и навыки самостоятельной работы с различными информационными источниками: учебниками, пособиями, журнальными статьями, Интернет - ресурсами и т.д.

При оценке курсовой работы основными критериями являются:

1) соответствие содержания работы выбранной теме;

2) полнота проработки темы с использованием соответствующей литературы;

3) самостоятельность выполненной работы;

4) правильность решения практической задачи курсовой работы;

5) стиль, логичность изложения материала, соблюдение требований к оформлению.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ И ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

1. Выбор темы работы. Вариант задания курсовой работы выбирают по последней цифре номера зачетной книжки. В пункте «3.2.1.» этих методических указаний приводятся темы курсовой работы.

2. Предварительный подбор литературы, составление ее списка. Подготовка проекта плана работы.

3. Углубленное изучение информационных источников. Начало работы по написанию основного содержания.

4. Уточнение плана.

5. Написание теоретической части курсовой работы.

6. Выполнение практической части курсовой работы.

7. Подготовка к оформлению материала курсовой работы.

8. Защита курсовой работы.

СТРУКТУРА И ОБЪЕМ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа должна содержать до 40 страниц машинописного текста (через 1,5 интервал) или до 50 страниц рукописного текста. Структура работы содержит следующие элементы:

- титульный лист (см. образец в приложении А);

- содержание с указанием страниц;

- задание на курсовую работу;

- введение;

- основную часть работы;

- заключение;

- список литературы;

-приложения (в общий объем страниц не включаются, поэтому по объему не ограничиваются).

СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Введение (1-2 стр.).

Введение курсовой работы содержит обоснование актуальности темы, цель и содержание поставленных задач, теоретическую ценность.

Основная часть курсовой работы

Основная часть курсовой работы состоит из двух разделов: теоретического и практического (30-35 стр.).

В теоретической части работы студенту необходимо сделать анализ отечественных и зарубежных источников по выбранной теме.

3.2.1.Перечень тем курсовых работ по дисциплине "Разработка товара"

1. Товар как объект маркетинговой товарной политики.
2. Определение жизненного цикла товара и его разновидности.
3. Маркетинговое понимание конкурентоспособности товара.
4. Рейтинг и имидж товара.
5. Формирование ассортимента товаров на предприятиях торговли.
6. Конкуренция как форма функционирования товарно-рыночного хозяйства.
7. Значение разработки новой продукции в товарной политике фирмы.
8. Маркетинговое обеспечение инновационного продукта.
9. Значение товарного знака (торговой марки) в маркетинговой товарной политике.
10. Роль упаковки и маркировки в маркетинговой товарной политике.
11. Штриховое кодирование информации.
12. Характеристика рынков отдельных товаров.
13. Маркетинг - как система рыночной ориентации деятельности фирмы.
14. Влияние жизненного цикла товара и рекламы.
15. Инвестиции.
16. Современная рыночная экономика и ее структура.
18. Анализ конкурентов и конкурентные стратегии предприятия.
19. Сервис в системе товарной политики.
20. Маркетинговое обеспечение инновационной деятельности фирмы.
21. Вывод нового товара на рынок.
22. Маркетинговая политика продвижения новых товаров на рынок.
23. Организация рекламных мероприятий на новый товар.
24. Маркетинговая политика по разработке имиджа товаров.
25. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок
26. Дизайн нового товара.
27. Современные методы и средства генерирования идей.
28. Планирование и организация создания нового товара.
29. Управление качеством товаров и услуг.
30. Управление товарным ассортиментом.

В практической части курсовой работы студенту следует выполнить задание по разработке и принятию управленческих решений по направлениям:

Наши рекомендации